Перейти к публикации
mobynik

Пару вопросов от новичка-будущего владельца VW Jetta )

Рекомендованные сообщения

Моторы атмосферные 1.6 с системой FSI не нашли широкого распространения ,в России в частности.

По отзывам 1.6FSI не намного превосходит в динамике 1.6 ВSE. Последний более всеяден к нашему бензину,проверен

временем и более распространён. Если хочется подинамичней и атмо- то ищи 2.0FSI(но и он очень редок на рынке и капризен по отношению к нашему газиропу).Крупных и разорительных отказов 1.6BSE на нашем сайте не встречал,

как и на родственных "шкода- октавия "клубе и "гольф" клубе.Минус я вижу один: если хочется динамичной езды в городе с уверенными обгонами на трассе,то 1.6BSE на это слабо подходит.Появившаяся в 2010г DSG7 немного улучшила показатели эластичности и общие ощущения от вождения.Но DSG7 лошадка тёмная,хотя концерн мамой клянётся в том,что довели её до совершенства. Остальные баги,присущие VWJ5 клубни выложили в одноимённой теме...

viewtopic.php?f=21&t=1952

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fsi не бери у него форсунки текут

 

Расскажите же как текут?

 

Моторы атмосферные 1.6 с системой FSI не нашли широкого распространения ,в России в частности.

По отзывам 1.6FSI не намного превосходит в динамике 1.6 ВSE. Последний более всеяден к нашему бензину,проверен

временем и более распространён. Если хочется подинамичней и атмо- то ищи 2.0FSI(но и он очень редок на рынке и капризен по отношению к нашему газиропу).Крупных и разорительных отказов 1.6BSE на нашем сайте не встречал,

как и на родственных "шкода- октавия "клубе и "гольф" клубе.Минус я вижу один: если хочется динамичной езды в городе с уверенными обгонами на трассе,то 1.6BSE на это слабо подходит.Появившаяся в 2010г DSG7 немного улучшила показатели эластичности и общие ощущения от вождения.Но DSG7 лошадка тёмная,хотя концерн мамой клянётся в том,что довели её до совершенства. Остальные баги,присущие VWJ5 клубни выложили в одноимённой теме...

 

Интересно почитать от человека который сам ездит на фсае+надувные агрегаты :cry:

 

Ну а терь по существу, обычно те кто пишет про 1.6 fsi сами только слышали о нём где-то, эксплуатирую 5 год автомобиль с таким двигателем, отмечу отсутствие каких либо серьезных поломок, добавлю в плюс наличие цепи в ГРМ в отличии от 1.6 mpi, наличие 6-ступенчатой механической коробки у fsi в отличии от 5-ступенчатой у mpi, перечисляя можно найти еще чего-нить ..........ну да ладно в целом овощи оба, 2.0 fsi едет на порядок интересней.

Вообщем и целом железяка достаточно неприхотливая, рекомендуется к применению :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvv

:cry: да ладно тебе..если бы человек маялся в выборе 1.4TSI или 1.6MPI- как ты думаешь,что я бы посоветовал??? :-D

Про цепь ГРМ ,честно забыл упамянуть. :) - а это бооольшой плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

По трассе я бы отдал предпочтение двигателю 1.6 на палке движку 1.4+DSG (122 лошади)

Надежность (и всеядность) двигателя и коробки убивают плюсы от 2-х секундной разницы при разгоне до сотни.

Недавно попробовал 1.4 на шкоде, был ОЧЕНЬ разочарован от динамики, потому что почитав впервую очередь тебя думал что это турболет. На практике динамика 1.4 с ДСГ примерно равна динамике 1.6 на палке, и в городе и на трассе разница будет неощутима (если коротко то вряд ли со своим двигателем ты от меня убежишь в городе, и дело тут не только в водителе). Разница только наверное будет в драгрейсинге. Единственный плюс связки 1.4+DSG это более лучший аккустический комфорт, из-за того что ДСГ не дает раскручивать мотор, когда как на палке крутить двигло приходится сильнее, но опыт показывает что на надежность это никак не влияет.

 

Короче тебе вердикт, на первой же клубной тусовке где ты будешь тусить тебя надо посадить и покатать по трассе двух-полосной, что бы ты больше никогда не заикался об овощности 1.6БСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще плюс когда после пятой шестую включаешь на трассе, владельцы mpi знают сколько у них на тахометре если ехать скажем 120-150, а тут раз и еще одна передача :cry: не хаять фсай, и ваще где Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь,пассцат 1.8TSI на трассе не ушёл от меня и на сотню метров,хотя видимо хотел,когда я его обошёл..

Мазда 6 на 2х сфетофорах курила бамбук( не знаю,всё же 2.0 литра- так как просто оставалась в попе :) , ЕOS 2,0TFSI нервозно начал играть в шашки в городе,что бы оторваться и оторвался конечно же..но какой 1.6???Ты о чём??? Чех с 1.6FSI на 4 сфетофорах бестыдно отставал метров на100 в первые секунды старта,нагоняя

когда я уже откровенно сбавлял перед следующим...Хотя,понятно,языком и стуча по клаве можно и Х6 твинтурбо уделать на1.4 :cry: , :-D

ЗЫ.Сам тестил Октавию A5 FL на 1.4TSI(122л.с.)- не скажу,что отсутствие 18л.с и 20Нм сказались на динамику в сравнении с Twincharger,

субъективно кажется у меня разгон и тяга из-за компрессора немного бодрее и веселее.Особенно если разгоняться в режиме "S".

Кстати многие эксперты после тестов 1.8TSI,заверяли,что реально мотор "везёт" после 2000об.мин.Поэтому с 1.4TFSI тоже чуда не будет..

но нельзя сравнивать турбодвигатель с его мах.моментом (как на простом атмосфернике в 2.4L) в 200Нм достижимых уже с 1500-2000об.мин и ровной как стрела полкой до 4500об.мин с атмодвигателем с его мах 148Нм достижимых лишь при 3800об.мин. Как такое не заметить,не почувствовать и заявлять : Да пробовал,херня эта Ваша заливная рыба"

Люди,которые тестили 1.8TSI( 150л.с) разницу в динамике с 1.4TSI(122л.с)( тема у Шкодоводов есть такая) около 2 сек- чувствуют, а уловить

уже 3 сек между 1.6 и 1.4T почему то не возможно? Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди,которые тестили 1.8TSI( 150л.с) разницу в динамике с 1.4TSI(122л.с)( тема у Шкодоводов есть такая) около 2 сек- чувствуют, а уловить

уже 3 сек между 1.6 и 1.4T почему то не возможно? Где логика?

 

Дело не в достижении 100 км/ч за 10 или 12 секунд. Нормальный человек и не почуствует этого и не сможет даже замерить толком, не отвлекаясь от управления.

Другое дело - кривая момента. Если посмотреть на графики- сразу понятно, почему от дизеля, например, с той же мощностью в л/с ощущение как от ракеты в первые секунды старта. Хотя в итоге до 100 км/ч разгоняется как и "овощь" какой нибудь, по времени.

Дело в ощущении ускорения уже с низов. Чего у современной турбины -более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

О чем ты говоришь? У меня между тестом пассата 1.8 (152л.с) и октавии 1.4 (122 л.с) и месяца не прошло. Я даже не знаю как можно сравнивать эти двигатели. 1.8 вдавливает в седушку так что уши закладывает, у 1.4 обычный разгон, ничем выдающимся не отличающийся.

 

а уловить уже 3 сек между 1.6 и 1.4T

Ну во-первых не 3 сек, а 2.4. Во-вторых логика проста, мотор с ДСГ не тянет до сотни так, как написано на бумаге.

 

Цитата:

Единственный минус тандема «мотор—коробка» — плавный старт с места даже в режиме «газ в пол»: «робот» DSG явно жалеет «нечетное» сцепление, из-за чего, вероятно, Jetta и не смогла взять паспортный десятисекундный рубеж при разгоне до 100 км/ч.

Отсюда (я так понимаю это в спорт режиме они пробовали):

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1864

 

А 1.6 с ручкой едет быстрее 12.2, в результате отставание сокращается на небольшое неощутимое время. Связка 1.6+ручка и 1.4+ДСГ едет примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообщем то по теме будет ещё один вопрос, сколько деревянных сейчас стоит поставить авто на учет в РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×