Перейти к публикации
эNERгетик

Металлический стук на холостых BSE 1.6.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста...Сегодня ездил в Екатеринбург...проехал в сумме 450 км (практически без остановки)...подъезжая к дому я услышал металлический стук на холостых оборотах похожий как две капли воды на бональный стук клапанов...Так вот...на BSE 1.6 может кто нибудь сталкивался с подобным...регулировка гидрокомпенсаторов может помочь? И еще...остановился...заглушил двигатель...запустил снова...вроде норм...но все равно как то страшновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регулировка гидрокомпенсаторов может помочь?

и как собираешься их регулировать??? уровень масла проверь, долей при необходимости, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок..завтра проверю...а куда может масло деваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрокомпеснаторы ваще могут из строя выйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а куда может масло деваться?

уходит на угар. как давно проверял уровень????

А гидрокомпеснаторы ваще могут из строя выйти?

ну если закоксуется масляный канал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стук действительно клапана, то вариантов, как правило два.

1. Забит канал подачи масла в самом гидрокомпенсаторе;

2. -------------------------------- к гидрокомпенсатору.

Любой из них не очень "весёлый". Где-то появился мусор - стружка металлическая, кусок прокладки или герметика. Даже если поутру пропадет, то наверняка в дальнейшем будет "доставать". Я избавился от проблемы путём замены гидрокомпенсаторов, т.к. они своё отработали и на "горяую" тарахтели. У товарища тоже тарахтели как на дизеле, ограничились промывкой - думали о замене, а извлекли ошмётки герметика. Теперь работают беззвучно.

Кстати гидрокомпенсаторы не регулируются. Менять несложно. Снять распредвал, ремень грм, вынуть гидрики, найти причину, устранить. Всё собрать. :welcome:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уходит на угар. как давно проверял уровень????

Да честно говоря ваще никогда не проверял :welcome: но ТО последнее у ОД было меньше 10 тыс. назад...до этого ездил на ВАЗ 2112 почти 5 лет..от замены до замены ваще щуп не трогал...и проблем таких не было...а здесь на WV неужели каждое утро проверять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эNERгетик

проверяй раз в 2 недели, хотя смотря сколько ты ездишь и как ездишь, перед дальняком и после. по допускам расход масла 1 литр на 1000 км :evil::welcome:

в жигуле и в VW разные масла и движки. какой у тя пробег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу я каждый день...в основном по городу...тут говорили про замену гидрокомпенсаторов...а как их все таки точно проверить на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×