Перейти к публикации
Wolf

Volkswagen рассекретил автомобиль с расходом меньше литра

Рекомендованные сообщения

Ком­па­ния Volkswagen рас­сек­ре­ти­ла сверх­эко­но­мич­ный ав­то­мо­биль XL1, пре­мье­ра ко­то­ро­го со­сто­ит­ся на ав­то­са­лоне в Ка­та­ре, от­кры­ва­ю­щем­ся 26 ян­ва­ря. Рас­ход топ­ли­ва этой ма­ши­ны в сме­шан­ном цик­ле со­став­ля­ет 0,9 лит­ра на сто ки­ло­мет­ров про­бе­га, а уро­вень вы­бро­сов CO2 - 24 грам­ма на ки­ло­метр.

 

По сло­вам пред­ста­ви­те­лей "Фольксвагена", но­вин­ка де­мон­стри­ру­ет, что со­здать ав­то­мо­биль, по­треб­ля­ю­щий ме­нее лит­ра топ­ли­ва на "сотню" и поз­во­ля­ю­щий ис­поль­зо­вать его в еже­днев­ных по­езд­ках, вполне ре­аль­но уже сей­час, а не в бли­жай­шем бу­ду­щем.

 

Volkswagen XL1 за счет ши­ро­ко­го при­ме­не­ния в кон­струк­ции уг­ле­пла­сти­ко­вых де­та­лей по­лу­чил­ся очень лег­ким, а ко­эф­фи­ци­ент аэро­ди­на­ми­че­ско­го со­про­тив­ле­ния ав­то­мо­би­ля со­став­ля­ет все­го 0.186. Но­вин­ка осна­ще­на ги­брид­ной си­ло­вой уста­нов­кой, со­че­та­ю­щей в се­бе 48-силь­ный двух­ци­лин­дро­вый ди­зель, элек­тро­мо­тор мощ­но­стью 27 ло­ша­ди­ных сил, се­ми­сту­пен­ча­тый "робот" DSG с дву­мя сцеп­ле­ни­ям и ли­тий-ион­ные ак­ку­му­ля­то­ры. По дан­ным про­из­во­ди­те­ля, ис­клю­чи­тель­но на элек­тро­тя­ге ма­ши­на мо­жет про­ехать 35 ки­ло­мет­ров, а за­ря­дить ее ба­та­реи мож­но от обыч­ной до­маш­ней ро­зет­ки. Вре­мя их пол­ной "заправки" по­ка не со­об­ща­ет­ся.

 

Пред­ста­ви­те­ли "Фольксвагена" уточ­ня­ют, что при раз­ра­бот­ке XL1 уда­лось су­ще­ствен­но сни­зить за­тра­ты на про­из­вод­ство по­доб­ных ав­то­мо­би­лей, что, по их сло­вам, на­мно­го при­бли­жа­ет то вре­мя, ко­гда ана­ло­гич­ные ма­ши­ны мож­но бу­дет вы­пус­кать се­рий­но. Так­же в не­мец­ком кон­церне за­па­тен­то­ва­ли но­вую тех­но­ло­гию про­из­вод­ства ку­зов­ных де­та­лей из ар­ми­ро­ван­но­го уг­ле­род­ным во­лок­ном пла­сти­ка. От­ме­тим, что де­та­ли, со­здан­ные по ана­ло­гич­ной тех­но­ло­гии, при­ме­ня­ют­ся и в кон­струк­ции бо­ли­дов Фор­му­лы-1.

 

Пер­вый кон­цепт-кар кон­цер­на Volkswagen с ана­ло­гич­ны­ми по­ка­за­те­ля­ми топ­лив­ной эко­но­мич­но­сти был пред­став­лен в 2002 го­ду. Эта ма­ши­на осна­ща­лась од­но­ци­лин­дро­вым ди­зель­ным мо­то­ром объ­е­мом 0,3 лит­ра и мощ­но­стью 8,5 ло­ша­ди­ных сил. Сред­ний рас­ход топ­ли­ва та­ко­го ав­то­мо­би­ля со­став­лял 0,89 лит­ра топ­ли­ва на сто ки­ло­мет­ров пу­ти.

 

Вто­рой про­то­тип из этой ли­ней­ки - L1 - де­бю­ти­ро­вал в 2009 го­ду. В дви­же­ние он при­во­дил­ся двух­ци­лин­дро­вым ди­зе­лем объ­е­мом 800 ку­би­че­ских сан­ти­мет­ров, а на "сотню" та­кой ав­то­мо­биль рас­хо­до­вал 1,49 лит­ра топ­ли­ва.

1296040365_2.jpg

1296040362_8.jpg

1296040352_3.jpg

1296040350_5.jpg

1296040330_4.jpg

1296040320_7.jpg

1296040290_6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как будут на нем ездить в хороший мороз? наверняка фрицы придумают какой нибудь подогреватель воздуха в салоне типа запорожевской печки(отличный девайс кстати :evil: ) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось тестирование производственной версии Volkswagen XL1 - новые фото

http://auto-wagen.ru.../2012-08-29-293

 

008-volkswagen-xl1-spy-shots-640.jpg

001-volkswagen-xl1-spy-shots-640.jpg

005-volkswagen-xl1-spy-shots-640.jpg

006-volkswagen-xl1-spy-shots-640.jpg

Изменено пользователем ustas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перестроении головой надо мотылять, мониторы от камер заднего вида (или боковых зеркал)ну в очень не удобном месте стоят.(пока глянул чтоб мотоциклист не пролетел так сам могеш кого нибуть "догнать" в плотном потоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×