Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января. Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 - 24 грамма на километр. По словам представителей "Фольксвагена", новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем. Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается. Представители "Фольксвагена" уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1. Первый концепт-кар концерна Volkswagen с аналогичными показателями топливной экономичности был представлен в 2002 году. Эта машина оснащалась одноцилиндровым дизельным мотором объемом 0,3 литра и мощностью 8,5 лошадиных сил. Средний расход топлива такого автомобиля составлял 0,89 литра топлива на сто километров пути. Второй прототип из этой линейки - L1 - дебютировал в 2009 году. В движение он приводился двухцилиндровым дизелем объемом 800 кубических сантиметров, а на "сотню" такой автомобиль расходовал 1,49 литра топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaikov_sputnik 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 хочу такой.. где купить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Интересно, как будут на нем ездить в хороший мороз? наверняка фрицы придумают какой нибудь подогреватель воздуха в салоне типа запорожевской печки(отличный девайс кстати ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ustas 3 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 (изменено) Началось тестирование производственной версии Volkswagen XL1 - новые фото http://auto-wagen.ru.../2012-08-29-293 Изменено 29 августа 2012 пользователем ustas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zul 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 еще и выглядит вполне прилично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 При перестроении головой надо мотылять, мониторы от камер заднего вида (или боковых зеркал)ну в очень не удобном месте стоят.(пока глянул чтоб мотоциклист не пролетел так сам могеш кого нибуть "догнать" в плотном потоке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах