Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые!

Обрисую сложившуюся ситуацию: имелся 5 литровый бутыль с водой, который был положен в заднюю правую часть автомобиля пространства для ног. Там он благополучно и вылился минут за 15 (бутыль оказался с косяком). Часть воды благополучно впиталась в обшивку под ковриком, другая как я понял попала в дефлектор, т.к. при включении обдува ног, сначала побулькало чутка, в последствии обдув стал никакой. На улице зима!!! Как просушить машину зимой??? Благо есть теплый гараж, сегодня машинку загнал туда. А дальше что? Водичка начнет преть в тепле то... Ну с дефлектором я думаю ничего страшного, прокатиться хорошенько км так на 300 с обдувом ног да и все...

Посоветуйте пожалуста... чет очкую я) Заранее благодарен все наравнодушных!!!

 

П.С. как думаете есть смысл отключить аккумулятор, на случай (не дай бог) замыкания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала можно воспользоваться простынями для лежачих больных или памперсами. Если есть обогреватель ветерок, то тоже им хорошо сушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько было возможно выжал все с обшивки, совсем чуть чуть получилось, при точечном надавливании появляется еле заметная лужица. А там мысля хорошая, жаль только памперсов под рукой не оказалось))). С ветерком будем эксперементировать, ударяюсь в поиски теперь ветерка. Спасибо! Может еще кто че-нить подкинет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что лучше даже не в теплый бокс ставить, а на морозе. Все будет сухо. Да и объем пролитого не страшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор придется отключить и по той причине, что двери автомобиля, а не только их стекла, при просушке автомобиля целесообразно бы держать открытыми. Снимите накладки порогов, передние сиденья и приподнимите покрытие пола. Между полом и низом покрытия пола вставьте какие-нибудь чурки, чтобы образовавшаяся щель не сомкнулась. Промокните бумажными полотенцами пол под покрытием, направьте, по возможности, в щель горячий воздух теплокалорифером.

Если процесс затягивается и автомобиль нужен позарез, не ставьте накладки порога назад, - можно поездить и без них, а засовывайте под покрытие пола и периодически меняйте газеты. Само собой, ездить, пока все не высохнет, надо без резиновых салонных ковриков и с максимально высокой температурой в салоне.

Пол автомобиля не идеально ровный и значительное количество воды скопится в углублениях под ногами, - здесь вам очень поможет медицинский шприц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустряк

покупай крупную соль. я так куму делал. и на мокрое место пачки две высыпай, часа чере3-4, соль нах, и снова, так раз 5. соль нормально влагу впитывает. потом пропылесосишь и все. можешь еще найти военные пакеты для впитывания влаги (не помню как называется), мы использовали при консервации КШМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печку можно на МАХ жары врубить часа на 3 только в ноги. Ну или обшивку снимать. С прокладками вариант проверенный :-D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моющий пылесос можно попробовать

всасывать должен неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода -не тосол (кто ездил на ВАЗах знает, что такое - потекший краник или радиатор печки :-D. Высохнет относительно быстро.

Я б, конечно, если есть возможность, снял/приподнял покрытие пола с правой стороны и прокладками-газетами какое то время сушил.

Попробуй заехать на горку передом- может водичка то и польется из воздуховода :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высохнет относительно быстро.

проблема не в этом

может начаться гниение в непредсказуемых местах

например начнет гнить изоляция проводки... год-два нормально, а потом кз... тфу-тфу...

 

Так что осторожнее. Сушить быстрее ипо возможности найти все места, куда вода могла затечь.

 

p.s. vw же не подозревал, что машина будет так эксплуатироваться, так что мог и не предусмотреть дополнительной изоляции в таких местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×