Перейти к публикации
KURYER

Заправили не пойми чем...

Рекомендованные сообщения

05.02. был у ОД на мелком ремонте. На эвакуаторе привезли новый "Поло-седан", 2 недели как бегал по калининградским дорогам. Водитель-дама. Заправилась 95-м на заправке "ТЭК Калининград" (выезд из города в сторону Багратионовска). После её звонка мастерам, что заглохла в 20-ти метрах от заправки среди мотористов началось "Что? Где? Когда?". Пока везли машину механики решили, что фройлен заправилась соляром. Вскрытие двигателя показало, что залиты свечи. Слили бензин. Жидкость белого цвета (чуть светлее молока), слегка пахнущая бензином. :P Версия первая-Евро-8, очищенный молоком. Я, честно говоря, был в шоке. После короткого совещания даме объявили предварительную цену за ремонт-5500 р. На хозяина смотреть было жалко. Суббота, начало дня.... :) Версия вторая-на АЗС вода попала в цистерну с бензином. Температура:+5, снега было немерено. Сочувствую всем заправившимся на этой АЗС. Может кто знает правильный порядок действий. Пишите. Любой может оказаться в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы смешно, если бы не грустно. Бензин с водой (даже снеговой) белым вроде бы не становится. Может, правда на АЗС молоковоз с бензовозом перепутали? (шутка, почти). Но, честно говоря, в городе, да и области, по-моему только три приличных сети АЗС: "Сургутнефтегаз" (он же "Калининградморнефть" или как-то так),"Лукойл" да "Роснефть". Остальное - как повезет. Даме не повезло, ее "половичку" тоже. Цена за ремонт не выглядит ужасной. Хоть и не копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то свой пассат на трассе заправил, на переборку двигла попал. Мотористы первый раз в жизни такое дерьмо на клаппанах видели. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации я сделал бы следующее:

1. после ремонта получил на СТО заключение, что причиной ремонта было некачественное топливо;

2. на заправке узнал реквизиты (адрес, телефон) владельца (обычно эти данные имеются на стенде в общедоступном месте);

3. написал претензию с просьбой оплатить стоимость приобретенного бензина и произведенного ремонта автомобиля (с приложением копий чека на бензин, квитанции об оплате услуг СТО и заключения о причинах ремонта);

4. в случае отказа или неполучении ответа в десятидневный срок написал жалобы с приложением копий вышеуказанных документов в общество по защите прав потребителей (обычно они имеются при администрациях, мэриях и т.д.), Роспотребнадзор и прокуратуру, а также в другие контролирующие органы (указаны на стенде автозаправки).

Сейчас почти все госорганы имеют официальные сайты и для подачи жалобы можно воспользоваться электронной почтой.

Последний шаг - это обращение в суд. Но, в данной ситуации (при незначительной сумме ущерба), считаю нецелесообразным, так как долго и хлопотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медведев :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сразу написать в роспотреднадзор, чтобы они сделали экспертизу топлива, пока на заправке еще не все распродали

это потом поможет в судах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многих случаях удается восстановить нарушенные права после написания претензии. Многие продавцы (изготовители, производители) поняли, что легче и дешевле отдать небольшую сумму, чем заплатить гораздо большую по решению суда, а также получить головную боль от различных проверяющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×