Перейти к публикации
Partos

ПРОБЛЕМЫ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ :(

Рекомендованные сообщения

Приветы.

 

Ну вот я и покатался впервые на эвакуаторе :P

 

Началось всё с того что надо было пройти тех.осмотр. Сейчас вступили в России какие-то новые правила по прохождению тех.осмотра и теперь как раньше его пройти (отдать документы и денег) не получится. Необходимо ехать на станцию техосмотра чтоб тебя сфоткали возле неё.

 

Гай-цы очень стебаются по поводу тонировки и в любом случае требуют чтоб передние боковые стёкла были не затонированы (про лобовуху молчу...я сам считаю что лобовуху тонировать это бред). Как я не пытался три недели не снимая тонировку пройти ТО - не получилось. В итоге содрал и прошёл.

 

В прошлое воскресенье поехал тонироваться...Нашёл обычный сервис по тонировке. Сделали всё нормально, толко очень много воды было на дверях (на оббивке). Так же в пассажирскую дверь уронили между металлом и стеклом какую-то приспособу для тонирования...Как тонировщик говорил она резиновая. Пытался его заставить вынуть её...но там всю дверь надо разбирать...он ходил вокруг да около...в результате я понял что лучше ему это не доверять т.к. он "наразбирает".

 

Так же попросил его помыть лобовуху изнутри :wink: ....т.к. у меня её без разводов что-то не получалось вымыть со всякими там Мускулами. Помыл. На торпеде тоже было много воды...Вытер.

 

Выехал...проехал киллометр...встал в маленькой пробочке. Подъезжаю к светофору, переезжаю передними колёсами лежачий полицейский и борт. компьютер показывает что у меня работает АБС и ESP (машина стоит на месте а по лампочкам такое впячетление что её уже по второму кругу разворачивает).

От греха подальше заглушился. Думаю сейчас заведусь и будет всё намано. Попытался завестись: чутка крутануло двигло, потом дики звуки из под торпеды (в районе магнитолы), обнуляется датчик пробега и время, стрелки топлива и температуры двигателя ложаться в положение далеко за максимум вправо....

 

Сразу вынул ключ, отключил магнитолу и всё как бы обесточил (аку не отключал - ключей с собой не было). Включил аварийку. Стрелки топлива и температуры встали вертикально и стоят (а должны быть горизонтально влево).

 

Оттолкал машинку с проезжей части. Открыл капот, двери. Первое что пришло в голову - вода. Стрелки потихонечку...в течении где-то получаса лягли в нормальное положение. Минут через 40 попробывал - машина завелась. Только одна странность - компьютер держал 1000 оборотов вместо 700 на холостых (как-будто холодная...хотя она не была ещё холодной). Доехал домой. Заглушился, завёлся - стало 700 оборотов. Все проблемы исчезли. Проехал ещё в то воскресенье километров 80 - проблем больше не возникало. Включил печку чтоб просушить всё.

 

В прошлый понедельник пару раз мигало ESP. Заглушился - завёлся и становилось всё нормально. Не заморачивался.

 

В четверг выезжал утром, прогрел машину - через 50 метров началась снова цветомузыка из АБС и ESP. С 5-ого раза "заглушился-завёлся" вроде пропала. Пока ехал на работу - несколько раз на скорости 30-40 помигивало, на скорости 80 пропадало.

 

Заехал на сервис. Сделали диагностику компом - ошибки которые пишет там абсолютно из разных мест и абсолютно не взаимосвязанные. Разобрали консоль - окислившегося вроде ничего нет.

 

Обнулили ошибки в копьютере - предложили поездить и посмотреть. Если опять что-то возникнет то ехать к ним.

 

В пятницу и субботу проблем не было. В воскресенье шёл дождь. Прогрел машинку, проехал 10 км и снова началась цветомузыка. И снова на светофоре. Причём когда ехал - то освещение панели приборов пропадало, то ещё какие-то мигания. Выключил подогрев зеркла - вроде успокаивалось. Снова на светофоре заглушился, хотел завестись - снова треск под консолью, снова обнуление, снова стрелки топлива и температуры ложатся вправо за максимум. Вынимаешь ключ - торчат почти вертикально с небольшим разбросом.

 

После этого постоял мин 30...завелась. Отъехал к обочине, заглушился, попытался завестись - и всё заново. Больше машина так и не завелась. Вызвал эвакуатор и на тот же сервис. Возле сервиса тоже не завелась :P

 

Так же пару недель назад была история что забыл сложить водительское зеркало и мне его цапанули - само зеркало выпало и болталось на проводах от подогрева наверное. Плюс у меня электропривод.

 

Вставил зеркало обратно в защёлки. Электропривод стал работать рывками - раньше зеркало двигалось плавно. Возможно это имеет какое-то отношение к моим теперешним глюкам и там что-то законтачило?

 

Итак вопросы к людям знающим:

1) Возможны ли такие проблемы из-за того что в пассажирской двери (передней) инородный предмет между стеклом и металлом? Может ли он там что-то коротить. Вроде как там какие-то шины в дверях проходят?

2) Возможны ли такие проблемы из-за того что было изобилие воды когда тонировали и что в таком случае делать? Где и как искать если борт-компьюетр просто бесится и после вскрытия консоли там окисления не увидели.

3) Возможны такие проблемы после отшиба зеркала. Особенно учитывая что при отключении подогрева зеркал поведение "глюка" менялось и даже на время пропадало в последний раз.

4)"Что делать?"

 

:twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты из москвы? и какая мафынка у тебя?

Голф 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не имеет значения ГЛАВНОЕ ЧТО МОСКВА и фольцваген ,вот в етот сервис едешь и все ок тебе сделают (тока запчасти у них дорого, свои купишь они поставят), подключат мозги к ней.........................

http://www.divers-motors.ru/image.php?imid=500006869

Приём заказов: тел. (495) 780-780-0, 780-780-1

время работы:

пон.-суб. с 8.00 до 20.00

воскресенье с 9.00 до 18.00

 

ПЕРЕД поездкой позвони чтоб они записали тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пасиб.

 

 

Если на этом сервисе ничего не выйдет то поеду.

там есть мастер володя (высокий мужчина короткие кудрявые волосы черные )вот он уже лет 20 с фольцвагенами работает , думаю тебе лучше к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так по порядку.

Несколько вопросов.

Есть ли климат установелный в автомобиле.

Есть ли електровёсла вперелди оригинальные.

Я бы начал поиск с самого банального.

Проверки АКБ и Генератора.

Веть приборка наших авто кроме выполнения инфо функции (тахометр, спидометр и ТД), является так же межсетевым шлюзом для всех бюлоков завязанных в сеть передачи данных авто.

При падении напряжения за блоком енергоменеджмента наблюдалась новогодняя ёлка щитка приборов и невозможность пустится.

Разрядом же может послужить "гуляющий" сигнал в шине посылаемый каким угодно блоком.

(Если был залив то это может быть блок упарвления дверью (особенно водительской).

Или же если мылась торпеда то и линовский блок климатроника.

при этом будут плодится ошибки разных мастей.

Вопрос в догонку какая стоит сигналка и как установлена.

Так что этапы проверки могут быть следующими.

Машина на сервисе:

- проверка степенизарядки акб

- работа генератора и отклик на регулироание напраяения и выдаваемое напраяение зарядки.

- утечка тока в режиме "сна" (когда енергоменеджер потушил всё" - около пулучаса.

- ну и дальнейшее если есть утечка или фокусы какого то блока принудительное отключение блока (разрывается цепь предохранителем), с подальшим засыпанием.

Очень похоже на то что есть в каком то блоке ошибка, блок завязан на эергоменеджер и тухнет при отрубании питания), обулившись - пускается.

Так было сначала - сейчас же трындец.

Работа сложная, творческая и е домашняя, ОднимВаг комом не отделатся.

Надо фиксить сигналы Кан шины Лин шины а так же разряд АКБ в режиме сна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Климат - да, родной.

2) вёсла - зеркала? Да. Электропривод и подогрев.

 

Так же установлено webasto с которой я игрался давеча.

 

С АКБ проблем вроде нет. Возможно после всех этих всех приколов он и подсел но на сервисе я сразу предупредил и попросил зарядить его.

 

Сигналки не стоит, только штатный имо + центральный замок.

 

Сейчас напечатаю им всё что ты написал и отнесу :wink: Может поможет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. С климатом никаких проблем не возникало вроде...никаких странных надписей не замечал. Даже когда машина не заводилась - он работал.

 

Насчёт генератора ничего сказать не могу. Разве что месяц назад менял его ролик один на этом же сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×