Перейти к публикации
___Yura

Jetta (Bora) 1.8T, в Монреале

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Наконец-то я стал обладателем настоящего Фольца!

10 лет я проездил в Москве на Шкодах. Всем известно, что это "почти" VW, только дешевле :-D

4 месяца назад я иммигрировал в Канаду. И сразу же купил машину. Конечно выбор был только из Фольцвагенов.

Теперь немного информации, которая, думаю, будет интересна многим.

Машину я купил на аукционе, на том самом, на котором покупаются машины для отправки в Европу.

VW Jetta (в Европа - Bora, т.е. для американского рынка ее не переименовывали).

2002 года, черная, 1.8 Турбо, 180 лошадей. Комплектация - есть все кроме люка, а точнее: 4 подушки, АBS, EPS, 4 электроподъемника, АКП (с тип-троником), электро зеркала с подогревом, кондиционер, диски. Машину купил с пробегом 69 000 км. Всю машину проверил прибором на покраску, везде по 4.6 микро мм :-D, т.е. машина не крашенная. Пробег машины действительный, т.к. в Америке и Канаде за скручивание пробега - уголовное наказание. Теперь самое интересное - цена! Такая машина стоит 3 550 долларов. Плюс 660 доларов за аукцион. Итого 4 210 долларов. Вот такие цены на аукционе в Канаде. Я посмотрел для сравнения, с рук такую машину в Монреале с пробегом под 200 000 км можно было купить под 5 500 $. В Москве такая машина (auto.ru) стоит 10 000 $. Вот и думайте.

Машину всю проверили в автосервисе. Никаких вложений на настоящее время не требуется. Заводится при -30, проверял.

Салон практически новый, только немного потерт руль. Думаю, что это была вторая машина в семье.

Машиной очень доволен. После 75 лошадей от Шкоды 180 кажутся просто F1. :-D

Единственно - инструкция на английском и французском языках. Перевожу потихоньку.

iJIFXPg7.jpg

 

Со временем, нашел интересные вещи в машине, как например, если затянуть ручник - то гаснут фары ближнего света, т.к. они горят все время (типа европейский вариант). Это очень удобно, особенно когда зимой стоишь с включенным зажиганием. Но нашел и одну не очень хорошую - если при закрытых окнах нажать на кнопку закрытия окна - то подсаживается напряжение на ближнем свете. Прямо видно как немного тухнут фары. Если это нормально - подскажите пожалуйста. Ну и датчик охлаждающей жидкости начинает гореть при -15 и ниже. Уровень тосола в норме, даже чуть выше. Помогает выключение зажигания на прогретой машине. Я так понял по форуму, что эту проблему так и не решил никто.

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобритением :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличная машина и фантастическая цена.

Если при открывании окон слегка тухнут фары, значит близится конец аккумулятору или генератору.

Толщина краски не может быть пол сантиметра, то есть может, но не в вашем случае. Скорей всего измеряли в mils (1mil= 0.0254mm)

Пробеги скручиваются в канаде и штатах без проблем, тюрьма и штрафы никого не пугают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу притухания света, это скорее всего какой то косяк с блоком управления стеклоподьемниками то что он сажает напряжение всей бортовой сети и особо заметно это при включенных фарах.

Еще как вариант могут быть виноваты :массовый провод с АКБ, Генератор(изношены контактные кольца и щетки РН), АКБ (Тупо старая и не может сгладить колебания напряжения бортовой сети при резких нагрузках). Вопрос? А управление стеклоподьемниками у тебя с фиксацией или постоянно нужно жать кнопку что бы довести стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D Ну и датчик охлаждающей жидкости начинает гореть при -15 и ниже. Уровень тосола в норме, даже чуть выше.

 

Эм может датчик глючный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос? А управление стеклоподьемниками у тебя с фиксацией или постоянно нужно жать кнопку что бы довести стекло?
С фиксацией. Т.е. один раз нажать - окно закроется/откроется полностью.

 

Кстати, если кому интересно - видео аукциона (снимал на телефон, за качество прошу прощение). В боооольшой гараж непрерывно поступают машины в три потока. Машина останавливается на против трибуны, где ведущий выкрикивает цену. Покупатель называет свою цену - вот так и продаются машины.

 

Раз это бортовой журнал - описываем расходы дальше (все цены в канадских долларах, на данный момент равен доллару США):

 

22 декабря 2010 (2 дня после покупки)

 

220 - диски штамповка (на зиму)

300 - шины зимние (Гудиер не шиповка. В Квебеке шипованная резина запрещена (штраф), а езда на летней резины зимой (с 15 ноября по 15 апреля) так же запрещена - штраф.

45 - дворники

10 - щетка для снега

45 - коврики

10 - омывалка

377 - страховка односторонняя на год (аналог российского ОСАГО), с покрытием до 1 млн долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С фиксацией. Т.е. один раз нажать - окно закроется/откроется полностью.

Тогда проверяй генератор и акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

____Yura

 

если не секрет, расскажи, как решился эмигрировать в Канаду? Через какую фирму оформлялся? Как там с работой? Какие вообще впечатления после 4 месяцев пребывания? Был в Канаде в конце 2009-го... показалось, что это рай на земле. Тогда везде бушевал кризис, а у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если кому интересно - видео аукциона (снимал на телефон, за качество прошу прощение). В боооольшой гараж непрерывно поступают машины в три потока. Машина останавливается на против трибуны, где ведущий выкрикивает цену. Покупатель называет свою цену - вот так и продаются машины.

 

Интересно, а какое правило действует при этом? "Продается как есть", т.е. чисто по визуальному осмотру? Или предварительно ее можно присмотреть, полазить, заранее получить всю информацию о машине?

 

Зы. Да, Канада- замечательное место в плане комфорта жизни и т.п. Но, насколько я знаю, там более менее беспроблемно найти работу только нашим айтишникам. Остальные в "поиске"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
____Yura

если не секрет, расскажи, как решился эмигрировать в Канаду....

Это очень длинная история и совсем не по теме. Я с удовольствием отвечу на вопросы, пиши мне в личку или почитай наш форум квебекских (Канадских) иммигрантов . http://www.razgovory.com/ru/forum/

 

Интересно, а какое правило действует при этом? "Продается как есть", т.е. чисто по визуальному осмотру? Или предварительно ее можно присмотреть, полазить, заранее получить всю информацию о машине?

 

Аукцион - это бооооольшая площадка. Я был на втором по величине аукционе в Монреале. Площадка величиной с футбольное поле. Стоят машины, на машине не лобовом стекле написан год выпуска ,пробег и номер, под которым машина пойдет на "конвейер". Все машины открыты, ключ в зажигании. Можно завести, проехать метров 20, особо разгоняться никто не даст. Вот так выглядит аукцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×