Перейти к публикации
gnat

Ресурс помпы

Рекомендованные сообщения

Загорелся Cheсk Engine и ASR. Включились обо вентлятора(на улице -3). Оказалось- плохо работает помпа. Замена- и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnat

цена помпы и какой пробег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 130 000, помпа у дилеров стоит 5200(в exist.ru тоже в районе 5000). При замене ремня ГРМ на 90 000 рекомендовали менять помпу, так как она висит на ГРМ. Отказался, думал разводят. Сказали, что обычно еще ездят тысяч 20-30. Я проехал 40. Да, за работу еще отдал 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnat

 

Ну производитель не зря перестраховывается потому что есть ей ресурс!!!, а ..дальше она может работать или 100 тыс или 1 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 130 000, помпа у дилеров стоит 5200(в exist.ru тоже в районе 5000). При замене ремня ГРМ на 90 000 рекомендовали менять помпу, так как она висит на ГРМ. Отказался, думал разводят. Сказали, что обычно еще ездят тысяч 20-30. Я проехал 40. Да, за работу еще отдал 4000

Там весь фикус-пикус в том, что ресурс помпы и ремня не идентичен, а вот работа по их замене одна и та же почти. Т.е., платишь в два раза чаще за одно и тоже почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown

 

какой официальный ресурс помпы скажи ?

 

Понятия не имею, что такое "официальный" ресурс помпы. Из регламента ТО я знаю только "официальную" замену ремня на ТО 90000км.

Помпа по отзывам сервисменов (не скажу, если честно, про ФВ. Но на других марках разговор был о примерно 100-120 тыщ.км., далее начинались уже почти гарантированные проблемы). Они и говорили, что нет смысла дотягивать до "естественной" смерти помпы, так как она наступает почти всегда намного раньше(см.выше), чем нужно в следующий раз менять ремень.

Но никто ж никого не заставляет- хочешь, катайся хоть до "клина" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

а модет и 200000 пройти. не те уже машинки, не те. хлипкие какие то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет смысла дотягивать до "естественной" смерти помпы

Согласен. Помпа у нас обычный расходник, я и на транспортере 5 ее одновременно с ремнем меняю, тем более, что...

дальше она может работать или 100 тыс или 1 км

Шумку двигла сам соорудил, допустим, значит денег съэкономил, а все для такого вот случая, када больше необходимого выкладывать приходиться :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

 

Так вот и я о том ...что например Жопель ..на ступичные подшипники установил требования проходить 100 тыс. км а вот дальше никто не знает сколько они выходят 300 тыс км или ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×