Перейти к публикации
Vlad13

Глюк штатной сигнализации Plus

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Первоначально хотел обратиться за помощью, но теперь, уже разобравшись самостоятельно методом проб и ошибок, решил поделиться полученной информацией, возможно кому то в последствии это поможет сэкономить время, деньги и нервы.

В один из обычных зимних, но теплых дней, как обычно, взяв машину после ночной стоянки, поехал по делам, спустя пару часов поставил машину под охрану и через некоторое время услышал сработавшую сигнализацию, подошел к моргающе-пищащей машине, пере поставил под охрану - снова спустя минуту сработала, пере открывал все двери, капот, багажник, завел/заглушил, поставил под охрану - результат тот же, опять через некоторое время сработала. Подумал место плохое :fignya: уехал, покатался, остановился на другом месте - опять срабатывает. Пробовал отключать кнопкой датчик объема, результат тот-же. Проверил шлейфы дверей, думал концевые выключатели в дверях накрылись, пробовал открывать наблюдая за салонным светом - нормально все срабатывает и свет зажигается/гаснет. Официалы от нас далеко - самый близкий - 150 км. поэтому начал со своих автосервисов. В одном отказали, сказали, что нужна диагностика, а диагност не работает, во втором признались, что опыта со штатными сигналками нет, но попросили приехать, вдруг получиться починить. Приехал, мастер при помощи бубна :yyess: , родного ключа-брелока и каких то малопонятных мне манипуляций с замком зажигания, личиной замка водительской двери и внутрисалонной кнопки открытия/закрытия дверей, по его словам, сбросил в заводские установки и переобучил сигналку (блок комфорта) , что тоже не помогло..... вывод был прост, необходимо ехать к официалам, а до них еще ночь надо было переночевать с неисправной сигнализацией :shock: В итоге с плохим настроениям поехал на стоянку. Там посредством экспериментов узнал следующее:

1. Сигнализацию отключить нельзя. Даже при закрытии машины ключом, сигналка встает под охрану. Закрыть машину без постановки на охрану невозможно.

2. У сигнализации следующий алгоритм работы. В первые несколько минут после срабатывания моргает аварийка и работает сигнал, дальше сигнал перестает работать, остаются только моргалки. Через некоторое время перестает и моргать, проверяет датчики и если что то не так, то снова начинает моргать. Таким образом проходит 3 цикла морганий и после этого, по видимому исключив неисправный шлейф из работы, перестает сигнализировать. По времни все занимает минут 15-20 (по моей субъективной оценке).

3. Сигнал работает даже при отключении АКБ автомобиля, т.к. похоже имеет собственный источник.

4. При постановке на охрану с открытой дверью (кроме водительской), под охрану встает, после закрытия двери, берет её шлейф под охрану.

5. При открытой водительской двери под охрану не встает.

Сброс клеммы с АКБ (хотел скинуть возможные ошибки) тоже не решил проблемы. Таким образом, промерзнув на стоянке 2 часа и перебрав все варианты от злости и безысходности снял с потолочной обшивки датчик объема (раньше про него не думал плохого, т.к. нажимал кнопку его отключения и надеялся, что при постановке на охрану сигналка его в расчет не берет) и оттуда закапала вода! :-D Оказалось, что конденсат скатывался по потолочной обшивке и затекал в датчик. При осмотре обнаружил окислившиеся контакты микросхем датчика в серо голубом налете. :yyess: Снял его и сигналка перестала дурить! Цена вопроса датчика в магазине около 5 тыс. рублей, поэтому забрал домой, думаю удастся восстановить. По результатам отпишусь.

Да и надо еще добавить пункт:

6. при отключении датчика объема кнопкой на левой стойке внутри салона, физически он не отключается и в целом влияет на работу сигнализации.

 

Такие вот дела с сигналкой!

ЗЫ: Самое смешное, что когда мыкался с сигналкой, вспоминал VAZовода добрыми словами и присоединялся к его брани немецких конструкторов 8) . Не идеальны оказались немцы, если не предусмотрели вариант замыкания дачика конденсатом. Могли бы и загерметизировать его или защитить чем нибудь!!! А ведь достаточно часто встречаю, что у людей конденсат через плафон освещения салона капает. Такие дела. :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Ума не приложу как мог скопиться конденсат под обшивкой потолка. Было у меня три немца до этой машины, снимал обшивку потолка для шумки и никогда не видел конденсата, даже при заезде с мороза в тёплый гараж! Откуда, непонятно :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×