Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Доброго времени суток всем! Первоначально хотел обратиться за помощью, но теперь, уже разобравшись самостоятельно методом проб и ошибок, решил поделиться полученной информацией, возможно кому то в последствии это поможет сэкономить время, деньги и нервы. В один из обычных зимних, но теплых дней, как обычно, взяв машину после ночной стоянки, поехал по делам, спустя пару часов поставил машину под охрану и через некоторое время услышал сработавшую сигнализацию, подошел к моргающе-пищащей машине, пере поставил под охрану - снова спустя минуту сработала, пере открывал все двери, капот, багажник, завел/заглушил, поставил под охрану - результат тот же, опять через некоторое время сработала. Подумал место плохое уехал, покатался, остановился на другом месте - опять срабатывает. Пробовал отключать кнопкой датчик объема, результат тот-же. Проверил шлейфы дверей, думал концевые выключатели в дверях накрылись, пробовал открывать наблюдая за салонным светом - нормально все срабатывает и свет зажигается/гаснет. Официалы от нас далеко - самый близкий - 150 км. поэтому начал со своих автосервисов. В одном отказали, сказали, что нужна диагностика, а диагност не работает, во втором признались, что опыта со штатными сигналками нет, но попросили приехать, вдруг получиться починить. Приехал, мастер при помощи бубна , родного ключа-брелока и каких то малопонятных мне манипуляций с замком зажигания, личиной замка водительской двери и внутрисалонной кнопки открытия/закрытия дверей, по его словам, сбросил в заводские установки и переобучил сигналку (блок комфорта) , что тоже не помогло..... вывод был прост, необходимо ехать к официалам, а до них еще ночь надо было переночевать с неисправной сигнализацией В итоге с плохим настроениям поехал на стоянку. Там посредством экспериментов узнал следующее: 1. Сигнализацию отключить нельзя. Даже при закрытии машины ключом, сигналка встает под охрану. Закрыть машину без постановки на охрану невозможно. 2. У сигнализации следующий алгоритм работы. В первые несколько минут после срабатывания моргает аварийка и работает сигнал, дальше сигнал перестает работать, остаются только моргалки. Через некоторое время перестает и моргать, проверяет датчики и если что то не так, то снова начинает моргать. Таким образом проходит 3 цикла морганий и после этого, по видимому исключив неисправный шлейф из работы, перестает сигнализировать. По времни все занимает минут 15-20 (по моей субъективной оценке). 3. Сигнал работает даже при отключении АКБ автомобиля, т.к. похоже имеет собственный источник. 4. При постановке на охрану с открытой дверью (кроме водительской), под охрану встает, после закрытия двери, берет её шлейф под охрану. 5. При открытой водительской двери под охрану не встает. Сброс клеммы с АКБ (хотел скинуть возможные ошибки) тоже не решил проблемы. Таким образом, промерзнув на стоянке 2 часа и перебрав все варианты от злости и безысходности снял с потолочной обшивки датчик объема (раньше про него не думал плохого, т.к. нажимал кнопку его отключения и надеялся, что при постановке на охрану сигналка его в расчет не берет) и оттуда закапала вода! Оказалось, что конденсат скатывался по потолочной обшивке и затекал в датчик. При осмотре обнаружил окислившиеся контакты микросхем датчика в серо голубом налете. Снял его и сигналка перестала дурить! Цена вопроса датчика в магазине около 5 тыс. рублей, поэтому забрал домой, думаю удастся восстановить. По результатам отпишусь. Да и надо еще добавить пункт: 6. при отключении датчика объема кнопкой на левой стойке внутри салона, физически он не отключается и в целом влияет на работу сигнализации. Такие вот дела с сигналкой! ЗЫ: Самое смешное, что когда мыкался с сигналкой, вспоминал VAZовода добрыми словами и присоединялся к его брани немецких конструкторов . Не идеальны оказались немцы, если не предусмотрели вариант замыкания дачика конденсатом. Могли бы и загерметизировать его или защитить чем нибудь!!! А ведь достаточно часто встречаю, что у людей конденсат через плафон освещения салона капает. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД31 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Привет! Ума не приложу как мог скопиться конденсат под обшивкой потолка. Было у меня три немца до этой машины, снимал обшивку потолка для шумки и никогда не видел конденсата, даже при заезде с мороза в тёплый гараж! Откуда, непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей13 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Молодец Влад! Держи + в репу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах