MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 desertir ну тогда в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 desertir Привет! Свечи черные с пушистым нагаром говорят больше о богатой топливной смеси, нежели о расходе масла. У тебя, похоже, неисправна система открывания воздушной заслонки. Посмотри мануал в котором описан порядок регулировки и величины зазоров (2 ступени открытия). Обычно это рваная диафрагма. Есть ещё подогрев коллектора электро и с пом антифриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desertir 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 не пойму о чем ты?карбюратор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Sergei36 ты смотрел, что desertir писал, расход масла тоже. при неизвестном пробеге авто, лучше, подкинуть кольца, за одно вкладыши и сальники, и по мелочевке. а там вскрытие покажет. что черные свечи, уже сказано, перерасход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desertir 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 пробег 260тыс реальный.если я вскрою,естественно будут меняться кольца с вкладышами как минимум.может кто-то сталкивался с такой проблемой и вскрывать рано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 desertir Прежде, чем вскрывать движок, я бы проверил карб. Сухая пушистая копоть на свечах - обогащённая смесь. Жирная, сальная - масляный угар. Что именно у тебя? Возможно всё сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garik_on13 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Вскрывать рано! У тебя карб какой стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах