Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 VW Caddy подрос в размерах и получил две сдвижные двери Новую версию известной и популярной в России модели Volkswagen Caddy представит вольфсбургский концерн на мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль под названием Caddy Maxi Life с длиной, увеличенной от 4,41 до 4,88 м, получил более качественную и элегантную отделку салона и новый 140-сильный турбодизель. Новинка с колесной базой 3,0 м отличается от обычного Сaddy, в частности, третьим рядом сидений, двумя сдвижными дверями и увеличенным багажным отделением, а также окрашенными в цвет кузова бамперами и другими навесными деталями. Общий объем салона достиг 4200 литров. При полностью занятых сиденьях (семь человек) для поклажи остается 380-литровое пространство. В полностью грузовом варианте машина способна взять на борт до 800 кг груза и буксировать 1500-килограммовый прицеп. Сиденья второго ряда складываются, а третьего – демонтируются без применения каких-либо инструментов. Моторную линейку Caddy Maxi Life составляют один бензиновый и два дизельных двигателя. Базвый мотор – 1,9-литровый TDI мощностью 105 л.с., комбинируемый с опциональным быстродействующим «автоматом» DSG. О цене новинки VW cообщит, вероятно, на мотор-шоу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 Растемс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Стихия Caddy — коммерческие перевозки. Но и с ролью корпоративного «автобуса» или семейного автомобиля «каблук» справится ничуть не хуже. На прошедшем Франкфуртском автосалоне Volkswagen представил новую семиместную версию «каблучка» Caddy — Maxi Life. Надо заметить, Кэдди и в среднестатистическом варианте может взять на борт семерых седоков. Может-то он может, но справляется с этой задачкой, скажем так, на троечку. Дело в том, что двум пассажирам волей-неволей приходится ютиться в багажнике на крайне неудобных сиденьях, которые устанавливаются в виде опции. Другое дело — Maxi Life. После того как немецкие спецы растянули ему базу, увеличили багажник и установили комфортабельные кресла, Caddy начал справляться со своими обязанностями намного лучше. Maxi Life, в отличие от обычного Caddy, имеет увеличенную на 320 мм колёсную базу и выросшую на 470 мм длину. Автомобиль не стал технически совершеннее. В его основе, как и раньше, лежит платформа (правда, теперь «растянутая») от VW Golf, а задний неразрезной мост Кэдди по-прежнему подвешен на однолистовых рессорах. Так же, как и остальные Caddy, Maxi Life будет оснащаться тремя моторами. Это бензиновый MPI мощностью 103 л.с. и два дизельных TDI с «табунами» по 104 и 140 «голов». Кстати, очень скоро все «каблучки» можно будет заказывать с роботизированными коробками передач DSG с двойным сцеплением, которые позволяют осуществлять переключения передач практически без разрыва потока мощности. В базовой версии удлинённого Maxi Life будут ABS, TCS (Traction Control System), EBC (Engine Braking Control), водительская подушка, электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель, в зависимости от скорости обеспечивающий переменное усилие на руле, и полуавтоматический кондиционер. Версии побогаче получат дополнительные подушки, более благородную отделку салона, раздельный «климат», тонированные задние стёкла, шторки на окна, бамперы, окрашенные в цвет кузова, и легкосплавные диски. Притом что автомобиль имеет семь полноценных комфортабельных мест, объём багажника получился весьма солидным — 380 литров. С конвейера Maxi Life начнёт сходить уже осенью. А вот коммерческие версии удлинённого Caddy — Maxi Shuttle и Caddy Maxi — должны появиться в продаже только в начале следующего года. Стоимость автомобилей компания пока держит в тайне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах