Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос к администраторам. Чем вам не понравилась эта тема? день назад я её создал, почему вы её удалили? хотя я получил четыре ответа?

 

Теперь по теме: Я хочу продать свою Jetta II в хорошем состоянии(Молдова). ( Я ездил на венто с моим движком, она не то, чтоб ехала, она ползла,в сравнении с моей, хотя двигaтель тоже RP!!! недавно проверяли с венто 2,0, машина в самом лучшем состоянии, 115 л.с. против моих 90, венто сзади, -в любых условиях, поехали на весы, я сам там работал, вес без водителя: Jetta 1040 и Vento 1085 кг(1.8, простая комплектация)., я не знаю что за движок у меня стоит(знаю RP), но кроме замены всех датчиков я с ним проблем не имел.Желание такое: Приобрести машину помощнее, но тоже VW и в кузове венто, Остановился на Vento VR 6 c двигателем 2.8 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел много интересного на vento-club.com . Теперь вопрос один, как из множества предложений (2, по интернету, больше нет) выбрать оптимальный, обе машины 1993 г.в. . Просто поехать посмотреть, не дёшево выходит, я уже смотрел 3 тачки, одна вообще без колес, другая не заводится , но цена ого-го. В общем, я по любому решил взять Vento VR6, подожду, и она(Моя) появится. А пока буду зарабатывать на будущий ремонт, бензин и всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставить ВРШ на джетку не вариант? двиг проще найти, чем машинку в норм состоянии да и дешевле.

з.ы. джетта (тем более заряженная) мне больше нравится, чем венто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал об этом, но помимо двигателя надо менять коробку, тормоза, что тянет за собой замену всей ходовой-полностью, включая стойки. Не говаря о сварочных работах: доварке мест крепления двигателя и т.д. ! Это выйдет действительно затратно, я и так за три года в свою Джетту 2000 баков вложил, просто чтоб она ездила как часы, без никакого тюнинга.

Я на Венто должен денег копить, причём у нас в Молдове Венто VR6 1996 г.в. стоит дешевле Венто 1993 с более слабым двигателем. Просто я влюбился в VW ещё с тех когда купил Гольф, Я хочу четырех дверный автомобиль с большим багажником, который выглядит непрезентабельно, но едет довольно резво. Расход топлива меня не особо волнует, я работаю в России и езжу на авто, за год, всего пару месяцев, что вполне подъёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бюджет позволяет, то можно из следующего поколения подобрать что нибудь с 1.8Т например. едет дай Боже, а если еще и чипануть!! то ваще не удержиш. и не надо почти 3 литра кормить и бензином и налогами. да и моложе будет, что тоже не маловажно. какая ваще у вас в Молдове политика на счёт пригнать из Германии? ну или какие цены у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С налогами у нас нормально, всё на год обойдётся в 200 зелёных(если 2.:-D. С ценами на машины тоже, цены ниже чем в России и в Украине, примерно на 25 процентов(плюс,минус, в зависимости от года выпуска). Комплектующие дороже на те же проценты. Ограничение по возрасту, на ввоз, 7 лет.

Просто я этой весной, по календарю, доливал масло в коробку, и слегка разочаровался от вида моего днища, местами оно проржавело, причём ржавчина пошла на пороги. В итоге я решил продать эту машину, пока у неё с ходовой всё ОК! и внешний вид в норме, ни одной вмятины или царапины, один задний спойлер только портит картину, я её взял с ним, хотел убрать, но остаются дырки в багажнике. Спойлер не большой, со стопом, присабачен в Германии, но он не в тему на этой джетте, да и на Венто спойлер тоже не в тему, но искать венто 2.8 без спойлера не реально.

Если в курсе, подскажи, я нашёл инфу, что есть Венто с 2.0 двигателем 145 лош. сил. Какой это двигатель, GTI или какой-то особый, если в курсе, напиши первые цифры двигателя, а то у нас в объявлениях одни тормоза, у них у всех машины 100 л.с. Я у них спрашиваю номер двигателя, а они " ослы".

Кстати, на 1.8Т я не потяну, по деньгам, есть другие нужды в семье. Это надо подшаманить мою джету и подождать хотяб год, чтоб заработать ещё, но Бора слегка маленькая в сравнении с Венто, а Шкоды у нас ещё дороже чем Боры.

А там не известно в какой стране я буду жить, так что я смотрю на ближайшее будущее: 13 литров на сотню, запчестей нигде нет, и машину ФИГ продашь!!! Но я оптимист, разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг этот на гти версии ставили, ток там не 145, а 150 поней. код ABF. можешь погуглить про него.так же ставили 2.0 8ве, но там только 115 лошадок. у меня на боре стоит. едит тож ничё, но мой идеал 1.8Т. мож через годик аудюху а6 с таким двиглом возьму, но это будет потом :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит этот двигатель конечно шикарно. Вчера на драгрейсинге наблюдал два гольфа вторых с 2.8 вкоряченными туда, заслушаться можно, только вот динамика оставляет желать лучшего. Да и прожорливый он будет. Моё мнение - копить на 1.8т джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×