Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mercedes интригует изюминкой своего стенда во Франкфурте

 

Господа из Mercedes наконец-то поделились информацией о своей главной звезде Франкфуртского автосалона. Это будет очень большой, красивый и технически совершенный концепт. Имя ему — F 700.

 

Естественно, штутгартцы не стали раскрывать все карты, а рассказали только, что этот концепт использует сенсационную технологию Diesotto. Кроме того, F 700 ещё и гибрид! В итоге получился впечатляющий расход топлива: 6,42 литра на 100 км. Сейчас такие результаты показывают дизельные машинки гольф-класса, а тут речь о большом седане премиум-класса. Немцы даже утверждают, что с этими показателями творение заслуживает звания самого экономичного автомобиля такого типа за всю историю автомобилестроения.

 

Согласитесь, было бы странно, если б новейший мерседесовский концепт не отличался экологичностью: выбросы углекислого газа составляют 127 г/км. Остальные подробности станут известны буквально на следующей неделе.

post-25-13129938486865_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара и решетка радиатора похожа на какой-то мегамодный Крайслер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz F 700: DiesOtto, подвеска с лазерным сканером и другое

 

imgbig_1104.jpg

 

Как опытные фокусники ведут себя крупнейшие автопроизводители перед важнейшим не только в Европе, но и в мире, автосалоном во Франкфурте. За несколько дней до открытия мотор-шоу компании одна за другой достают из загашников, словно кроликов из шляп, новейшие машины, о которых либо очень мало известно, либо вовсе ничего. Не стал исключением и концерн Mercedes-Benz, только что раскрывший, быть может, свой главный секрет, связанный с совершенно новым типом двигателя внутреннего сгорания – так называемым DiesОtto. И не просто представил «вживую» диковинный силовой агрегат, а неизвестный до сих пор эспериментальный автомобиль F 700 с таким мотором.

 

Этот двигатель совмещает в себе лучшие свойства бензинового и дизельного моторов. Именно такую цель поставили перед собой исследователи из концерна Мercedes-Benz, назвавшие будущий силовой агрегат DiеsOtto. С первой его частью все понятно – сокращенное Diesel. Что до второй, то следует пояснить: в Германии Otto – синоним бензинового двигателя.

 

Взяв за основу четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра, специалисты концерна стремятся совместить в нем новейшие достижения моторостроения: прямой впрыск горючего, турбонаддув и изменяемую компрессию. Самая главная изюминка силового агрегата, работающего на обычном бензине, - объемное, а не точечное, как в бензиновом моторе, воспламенение бензино-воздушной смеси.

 

При запуске и работе с полной нагрузкой мотор действует как бензиновый агрегат с классическими свечами зажигания. На малых и средних оборотах происходит автоматическое переключение на контролируемое самовозгорание рабочей смеси. В результате двигатель сравнительно небольшого объема выдает внушительные 238 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, причем средний расход горючего (силовой агрегат оснащен системой Start-Stop) составляет, по данным автопроизводителя, 5,3 л/100 км.

 

С места до 100 км/ч DiesOtto разгоняет 1,7-тонный F700 за 7,5 секунды и до максимальной скорости 200 км/ч. Для движения в городском режиме Stop-and-Go автомобиль оснащен дополнительным электроприводом. На трассе он пополняет энергетические ресурыс мащины 20 л.с.

 

Впрочем, F700 служит не только для практической обкатки DiesOtto. Машина, можно сказать, покоится на новой подвеске, которая выполняет команды двух лазерных сканеров в главных фарах. Сенсоры обследуют состояние дорожного полотна впереди автомобиля, распознают неровности и мгновенно перенастраивают демпфирующие элементы шасси.

 

В салоне к услугам водителя новая разработка в сфере управления функциями автомобиля Servo-HMI (Human-Machine-Interface). С ее помощью человек за рулем активирует многие функции речевыми командами, а автомобиль, в свою очередь, докладывает о состоянии дел нежным девичьим голосом. Правда, управление важнейшми функциями по-прежнему происходит с помощью известной системы Comand.

 

Еще две особенности F700 – двери с правой стороны, открывающиеся навстречу друг другу, и широкие возможности по-разному организовать пространство салона с отдельными сиденьями для четверых. Так, например, можно откинуть переднее правое сиденье таким образом, что спинка находящегося позади заднего кресла принимает почти горизонтальное положение, что позволяет пассажиру лежать, занять так называемую Relax-Position. И воспользоваться, расслабляясь, 51-сантиметровым дисплеем, а также аудиосистемой с эффектом Surround.

 

imgmini1_1104.jpg

 

imgmini2_1104.jpg

 

imgmini3_1104.jpg

 

imgmini4_1104.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все! Мерс всех порвал во Франкфурте этим своим новым -автобусом! :twisted::twisted::twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите сенсорные пидали!!!!

У него должны быть сенсорные пидали!!!:twisted:

 

Крутой автобус реально крутой!!!

Неоплан и Вольво нервно курят:twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×