Jonson 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 ну а из-за чего такое может быть? залягло кольцо какое-то....или..даже не представляю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 52 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Если после прогрева двигателя до рабочей температуры масло продолжает выгонять - нужно измерить компрессию в цилиндрах - могли и кольца залечь или лопнуть, могли перегородки поршня между кольцами разрушиться - кстати нагар белого цвета на электродах свечей может свидетельствовать о неправильном режиме сгорания топливо-воздушной смеси (либо смесь очень "бедная" либо опережение зажигания слишком раннее - как следствие детонационное сгорание смеси с очень высокой температурой - от чего и происходят разрушения особенно если не замечать некоторое время жесткую работу двигателя с характерными стуками которые народ кличет "стук пальцев") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garik_on13 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 У меня в январе была такая хрень. Завел,и из под щупа масло побежало. Снял шланг с сапуна,прочистил проволкой,поставил,и опустил вниз. Ни один мороз не страшен был. Просто раньше когда шаха была,однажды в мороз щуп выпрыгнул! В сапуне конденсат замёрз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах