Перейти к публикации
n611eo

помпу покупать оригинал или аналог

Рекомендованные сообщения

@kostik,

Ну когда менял на своей оригинал стоял с дюралевой крыльчаткой похоже(щелкнешь по ней и звенит как металл), поставил SKF с синей крыльчаткой похоже тоже дюраль. Менял по времени кстати 3 часа (учитывая что делал в первый раз и в одного нормально) пролил всего стакан антифриза, но все равно доливал новый антифриз 3 литра(старый в утиль).

Как вы умудряетесь кто за 2,5 кто за 3 часа поменять?! Я сегодня, правда один и без спешки, но и без перекуров за 7 часов поменял ремень ГРМ и ролик. Помпу не менял, она по состоянию не хуже новой (без люфтов и подтеканий). Кстати, ролик натяжной по состоянию также не хуже нового, а вот на ремне мелкие трещинки слаборазличимые были. Пробег 88 тыс. с копейками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я сегодня, правда один и без спешки, но и без перекуров за 7 часов поменял ремень ГРМ и ролик.

Я конечно извиняюсь, но у нас дилер за день двигатель перебирает, а они явно не на скорость работают. Я  не знаком с BSE, но мне кажется 7 часов это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то делал свое авто, а дилер чужое... Я болтики, которые с внешней средой контактируют и начали покрываться немного ржой, графиткой смазывал, семь раз отмерил, один раз закрутил и т.д. А дилеру понятно, ему пофигу побыстрей и как получится... Много времени ушло поставить защиту и подушку двигателя - одному не удобно, перекашивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то делал свое авто, а дилер чужое... Я болтики, которые с внешней средой контактируют и начали покрываться немного ржой, графиткой смазывал, семь раз отмерил, один раз закрутил и т.д. А дилеру понятно, ему пофигу побыстрей и как получится... Много времени ушло поставить защиту и подушку двигателя - одному не удобно, перекашивает

Не хочу вас обидеть но, 7 часов это супер мега долго. С учетом смазки болтов и чисткой всех деталей. Еще много зависит от того чем и на чем работать. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kostik,

Как вы умудряетесь кто за 2,5 кто за 3 часа поменять?! Я сегодня, правда один и без спешки, но и без перекуров за 7 часов поменял ремень ГРМ и ролик. Помпу не менял, она по состоянию не хуже новой (без люфтов и подтеканий). Кстати, ролик натяжной по состоянию также не хуже нового, а вот на ремне мелкие трещинки слаборазличимые были. Пробег 88 тыс. с копейками...

А трещинки на внутренней или на наружней стороне были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немогу понять чем valeo хуже hepu думаю нужен не бренд а качество. у валео крыльчатка металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у валео крыльчатка металл.

у хепы тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadic,

На наружной. Их было видно, если отщелкнуть и отогнуть пластиковый кожух защиты ремня, поэтому и менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kostik,

Как вы умудряетесь кто за 2,5 кто за 3 часа поменять?!

Руками......  Если все делать по инструкции и иметь необходимый инструмент + расходники. Если в следующий раз придется менять ремень или помпу то думаю в полтора часа уложусь неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял таки помпу на хепу. кстати, старая, отходившая 130 т.км. была в отличном состоянии. так что считаю материал крыльчатки не принципиальным, хоть теперь у меня и металлическая. главное производитель должен быть норм.

Изменено пользователем Alex_jr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×