Перейти к публикации
n611eo

срочно! vw jetta 2008 1,4 tsi 6АКПП или 2010 1,6 7АКПП

Рекомендованные сообщения

vvv

1.6 надежнее 1.4, но по связке 1.6+DSG могу сказать только, что на трассе эта связка опасна для владельца авто, и для окружающих.

quote]

А можно поподробнее - чем именно опасна? ну так, для себя, не полемики ради...

 

Я так предполагаю, что из за "любви" ДСГ с раннему переходу на повышенные передачи и сложностью из за этого производить затяжные обгоны с выездом на встречку в условиях загородного шоссе. С АКПП примерно тож самое.

Но, я думаю, спорт-режим сильно меняет картину в лучшую сторону. Хотя даже на ручке с мотором 1,6 проблем не меньше при обгонах.... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе я не гонщик на у меня сейчас 1,6 бсе на механике мне кажется что маловото, сейчас решил поменять на автомат так как стала ездить подруга. но так авто нравится

Если 1,6 с МКПП - "маловато", то тогда однозначно 1,4Т. И автомат, и "маловато" не будет. Че тут думать то...

Единственное - проверить ДСГ (желательно с "пристрастием") :-D А то эта штука очень непредсказуема может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

Да именно так. Единственное что не согласен по связке 1.6+ручка, считаю эту связку довольно шустрой и достаточной при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown

Да именно так. Единственное что не согласен по связке 1.6+ручка, считаю эту связку довольно шустрой и достаточной при обгонах.

 

Если речь о загородных шоссе и т.п.- то в определенных ситуациях "лишних" 30-50 лошадок явно не хватает, чтоб не тащиться за караваном фур, которые по одной иногда и не обгонишь (их водилы бывают редкими му..аками и специально не дают места для обгона). И тут маши-не маши "палкой" МКПП- быстрее не проскочишь их. Только в момент самого начала обгона можно выбрать нужную передачу, а автомату/ДСГ может "подуматься" по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь о загородных шоссе и т.п.- то в определенных ситуациях "лишних" 30-50 лошадок явно не хватает

Мне вот тоже на хватает этих 50, но наверное если было бы 200 и привык то все равно не хватало именно этих 50 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь о загородных шоссе и т.п.- то в определенных ситуациях "лишних" 30-50 лошадок явно не хватает

Мне вот тоже на хватает этих 50, но наверное если было бы 200 и привык то все равно не хватало именно этих 50 :krivlyaka:

 

Для "повизжать девочкам" - и 300 иногда не очень :shock:

Я всеж реально рассуждаю про реальную ситуацию, без "выпендрежа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для "повизжать девочкам" - и 300 иногда не очень :shock:

Я всеж реально рассуждаю про реальную ситуацию, без "выпендрежа"

Про девочек конечно повеселило :wink: , только я тебе тоже

про реальную ситуацию, без "выпендрежа"

водитель привыкает к динамике машины, и иногда на груженной машине я задумываюсь что для комфорта еще бы немного надо бы :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу жора масла - как пишут в мануале - все машины жрут если стрелку ниже 4х т.об. не опускать.

сейчас на одометре у меня 45хх км. первый раз вчера долил масла - 140 грамм до отметки макс. хотя нормально езжу, спокойно, приятный хороший ход к тому же на липучке, мне нравится ощущать когда спокойно едешь и знаешь, что поднадавишь она и поехала, конечно редко когда до 4х т.об. поднимается стрелка , но все же. зимой мошь большая не нужна, поскольку сразу шлифует, а вот когда асфальт подсохнет - вот тогда чувствуешь что там под капотом)))

 

по поводу цепи - я не знаю лично как надо движку рвать чтоб цепь перескочила. ИМХО

 

по поводу покупки тси или 1.6 - тут смотри -

 

у тси пробег уже к 60 - это плановое ТО хорошее (не из дешевых), если мотор такой хороший - могли его и крутить не хило - следствие к 60 т. надо нормально его посмотреть. с другой стороны на ней дсг6 - которая как тут все пишут надежнее. + комплектация богаче.

 

по поводу 1.6 + дсг7 - сядь и сам посмотри на что она способна - все таки пробег поменьше. смотри машины по состоянию (обрати внимание на тормозные диски передние - если кантик "буртик" по внешнему краю сильно заметный - то часто тормозили хорошо в пол перед стоп линией, т.е. в последний момент (лихачи, отсюда и манера крутить мотор) - конечно на 1.4. там от пробега он может уже появится хороший такой, хотя о5 же как ездить).

 

если себе берешь и нормально к машине относишься - то думаю и 1.4 пробегает до 200 т.км нормально - после того как все проверишь и приведешь в порадок до или после покупки.

 

все моторы и машины ломаются в равной степени одинаково. просто не все об этом говорят. и от этого кривые статистики.

а 1.4 не каждый хочет покупать зная что если ЕЩЕ чуть чуть добавить то можно взять уже другой класс и вообще))) вот поэтому и берут все 1.6 дабы дешевле и тоже хорошо едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу цепи - я не знаю лично как надо движку рвать чтоб цепь перескочила. ИМХО

.

Как показывает отчет в соответствующей ветке (по моей ссылке)- дело не обязательно в "рвать мотор", а в хреновом натяжителе цепи, с которым ВАГовцы решили "поэкономить на спичках"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все машины жрут если стрелку ниже 4х т.об. не опускать.

Ну фик знает, я еще на своем 1.6 ниразу не подливал, хотя 90% пробега по трассе и гоняю так, что стрелка ниже 4-х редко опускается.

 

по поводу цепи - я не знаю лично как надо движку рвать чтоб цепь перескочила. ИМХО

А рвать и не надо. от нашего топлива появляется нагар, двигатель начинает детонировать (и при дополнительном небольшом растяжении), цепь и перескакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×