Перейти к публикации
n611eo

срочно! vw jetta 2008 1,4 tsi 6АКПП или 2010 1,6 7АКПП

Рекомендованные сообщения

по поводу ДСГ7 - можно и нужно к нему привыкнуть принаровится - и тогда все в ваших силах и руках. даже на передаче Д - если спокойно ехать - то она и спокойно переключает, плавно мягко - в общем комфортно, - а если в более высокой области оборотов поездеть (2500-3500) - то уже агресивнее переключает и подхватывает резче и быстрее. переключения передач зависит не только от скорости (как на старых автоматах вроде) а и от того как быстро и насколько глубоко нажимается педаль акселератора. от сюда И ГИБКОСТЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ КП.

 

если вдавить резко и глубоко - то сильно слишком скидывает передачи - и не в той области оборотов получается (5т +/-) что не эффективно.

 

!! а если нормально нажать - так чтоб она сбросила передачи и начала с 3200 тянуть доведя до 5000-5200 (плавно дожимая газом) самому заставить её переключится выше (слегка отжать педаль газа, такой маленький рывок назад ногой, и о5 плавно дожимать) - и о5 с 3200-4000 тянуть и до 5000-5200 - в таком диапазоне оборотов (+/-) - самый эффективный разгон!

(на механике примерно таже логика, переключились, дожали газом, в момент переключения чуть ногу назад, и о5 дожимаем, топить в пол не всегда хорошо - двигателю может быть дохрена воздуха (или бензина) , т.к. дросель на полную, и тяга может быть меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все машины жрут если стрелку ниже 4х т.об. не опускать.

Ну фик знает, я еще на своем 1.6 ниразу не подливал, хотя 90% пробега по трассе и гоняю так, что стрелка ниже 4-х редко опускается.

 

по поводу цепи - я не знаю лично как надо движку рвать чтоб цепь перескочила. ИМХО

А рвать и не надо. от нашего топлива появляется нагар, двигатель начинает детонировать (и при дополнительном небольшом растяжении), цепь и перескакивает.

 

в случае с ремнем - если будет детонация от нашего г.бензина - то он никогда не перескочит или не оборвется или зубья не срежет ??? ролики натяжители такие хорошие ?

 

 

ну а про масло - вот почему - при одинаковых моторах и машинах - у одних жрет а у других нет ? на заводе лошат , в шахматном порядке - один норм другой хуже? врятли.

жрать начинает когда есть разряжение в камере сгорания - масло по капле просачивается - на больших оборотах к тому же не всегда справляются кольца. а ты по трассе может и не доводишь до таких режимов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал.Если будишь брать 1.4TSI необходимо проверить

-Турбокомпрессор- 2007- 2008м.г- нет термоизоляции на маслоподающей магистрали к ТКР.

Из за этого, в указанных ссылках Вазоводом, можно получить кучу прекрасного гемора.

- Случаются проблемы с " беспроблемной цепью ГРМ". Не знаю точно на 100%,но по сети и форумам ходит убеджение,что

самое узкое место высокофорсированного двигателя- обороты ниже 2500об/мин( обороты режима-

- приводного компрессора: высокий момент на уже небольших оборотах ) в узком диапазоне детанационной стойкости.Из-за некачественного бензина( или низкого октаннового числа),возможны отложения на форсунках,нарушение факела распыления в камере и как следствие- образование нагара,увеличение термонагруженности деталей и возможное разрушение клапанов и т.п.

Именно в этом режиме( компрессора)- самый зверский аппетит турбодвижка ( поэтому именно с низкого старта у

твинтурбо такая тяга как у V6 или TDI). Скорее всего из-за этого на последних "гражданских" версиях остановились только

на турбокомпрессоре,уменьшив давление наддува,термонагруженность на низких и средних режимах.

Болезнь всех FSI- запуск в очень низкие температуры.Строго следить за состоянием свечей,качеством бензина!

Я решил этот вопрос применением присадки TБЕ" Кастрол"- в этом году после недавних ночных - 30 (с утра -27- -28)

уверенный запуск без даблстартов. :krivlyaka: Масло 0W-40.

С DSG6- была какая -то непонятная шняга..всё обощлось. Пуляет будь здоров. Не тупит и нечертыхается,

в спорте( режим тапка в пол)- не задействует верхние передачи( "6" - во всех режимах) и держит обороты в тонусе :wink:

Прекрасный двигатель в плане экономии,если сопоставить с той динамикой,которую выдаёт.

Плюс большой- наличие ESP.

Масло- не жрёт!!! Откуда такая информация???? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, кароче 1.6 бери и не парься :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае с ремнем - если будет детонация от нашего г.бензина - то он никогда не перескочит или не оборвется или зубья не срежет ??? ролики натяжители такие хорошие ?

В случае с ремнем я знаю только обрыв из-за несвоевременной замены. Рекомендуемая замена каждые 90т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шило на мыло? Т.е человек поездил на механике с 1.6 и чувствует "овощную" суть сего движка...

Если всё же есть некое опасение, плюнь на всё и возьми тогда б/у "Пассик Б6" на 1.8TSI на АКПП6...шли такие

без DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

Агитатор :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае с ремнем - если будет детонация от нашего г.бензина - то он никогда не перескочит или не оборвется или зубья не срежет ??? ролики натяжители такие хорошие ?

В случае с ремнем я знаю только обрыв из-за несвоевременной замены. Рекомендуемая замена каждые 90т.км.

 

встречал и перескоки и срезание зубов на более слабых моторах. даже свежих ремней. 90 это уж слишком .. обычно в районе 60 меняют - -

 

90 т.км - это в среднем 6 лет - за такое время в такой агрессивной среде - резина просто высохнет и начнет трескаться и т.д.

 

а вообще тема спорная - т.к. даже если выбирать 2 одинаковых авто - то можно выбрать такой который будет ломаться постоянно - а второе будет ездить и бед незнать. хотя машины с одного конвеера.

 

тут уже каждый сам для себя решает - что ему надо и при каких условиях.

тси - более требовательны - но благодарят хозяина хорошей динамикой.

1.6. - проще - надежнее, но менее тяговитый. (хотя есть тема "Стук двигателя 1,6 BSE/BSF" там почти на 20 листов накатали - и не просто же так ... и чему верить? когда тема раздувается - значит тема актуальная, "констатирую факт просто , ни на что не намекаю")

это что касаемо "сердца" машины - а дальше человек уже для себя сам решает - нужно ли ему карманов куча, или еще чего то там типа ESP и.т.д. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90 т.км - это в среднем 6 лет

:lol::o:o это для пенсионеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90 т.км - это в среднем 6 лет

:lol::o:o это для пенсионеров

ну почему же - если работаешь близ дома , и 5 дней в неделю , и летом в отпуск конечно вокруг света не ездишь на своих колесах = то примерно 15 т.км в год. при таком раскладе просто нет времени накатывать круги и километры ...

брат за 3.5 года намотал 65-70 т.км - но каждый квартал, то в питер , то в углич, то в бельдяшки, короче реально далеко и на долго катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×