Перейти к публикации
n611eo

срочно! vw jetta 2008 1,4 tsi 6АКПП или 2010 1,6 7АКПП

Рекомендованные сообщения

90 т.км - это в среднем 6 лет

:o:o:o это для пенсионеров

:lol: я за 4 года 42 тыщи намотал :o две машины просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bolnihsergey

Ну вот што ты языком зря мелишь не зная?

РЕГЛАМЕНТ 90т.км, в Европе регламент 120т.км, но у нас "агресивная среда", меняют раньше. У меня уже пробегу 84т.км, что я по твоему, должен убится аб стену, потому что у меня при следущем заводе ремень лопнет?

 

встречал и перескоки и срезание зубов на более слабых моторах. даже свежих ремней

На форуме у нас не видел, дай ссылку :lol::o:o

Задолбало пустое стенание чудопродвинутых теоретиков, давай практику!!!

 

Стук двигателя 1,6 BSE/BSF

Да ты почитай тему то, там реальная проблема у 5 человек, остальное флуд, и терзания людей с "музыкальным слухом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bolnihsergey

Ну вот што ты языком зря мелишь не зная?

РЕГЛАМЕНТ 90т.км, в Европе регламент 120т.км, но у нас "агресивная среда", меняют раньше. У меня уже пробегу 84т.км, что я по твоему, должен убится аб стену, потому что у меня при следущем заводе ремень лопнет?

 

встречал и перескоки и срезание зубов на более слабых моторах. даже свежих ремней

На форуме у нас не видел, дай ссылку :lol::o:o

Задолбало пустое стенание чудопродвинутых теоретиков, давай практику!!!

 

Стук двигателя 1,6 BSE/BSF

Да ты почитай тему то, там реальная проблема у 5 человек, остальное флуд, и терзания людей с "музыкальным слухом".

 

в нашем случае ты на европу не смотри. там машины чаще МЕНЯЮТ чем ремни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

на этом форуме не встречал. но и машина у меня не первая, не надо грязи. в механике и мат части разбраюсь. конкретно про джетту ничего не говорил. на других машинах и масло рекомендуют менять раз в 7-10 т.к. (а еще более некоторых и при первых 3х тысячах пробега надо обязательно сменить) что теперь всем джетоводам у кого 13 уже бежать менять ???

 

ссылками яндекс кишит ... че набрать трудно . сам то словоблудием занимаешься.

 

http://www.autosaratov.ru/phorum/archiv ... 56947.html

 

http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ ... e-grm.html

просто первая попавшаяся.

 

 

20 листов про другой двигатель читать - меня не вдохновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bolnihsergey

Тут обсуждаются два варианта одной конкретной марки, остальное флуд и ссылки не по теме :lol: .

РЕГЛАМЕНТ замены масла у джетты 15т.км, без вариантов для России (в Европе естественно меняют еще реже).

 

что теперь всем джетоводам у кого 13 уже бежать менять ???

Вообще не понял про что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай ответ мой предыдущий , поправил обновил.

13 т.км. после крайней замены масла

 

вот мы и обсуждаем 2 варианта , остальное просто кого то приводит в ярость и начинает отвечать не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 85&t=18395

 

на логане срезало на 32.т.пробега

 

 

еще ссылкО приводить ???

 

регламенты он европейские читает ...

 

 

в россии машину даже немецкую собрать нормально не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче у BSE нет проблем с перескоками ремня и всякими срезаниями, у Турбо с цепью есть. Предлагаю дальнейшую дискуссию прикрыть.

Все остальное к теме не относится. Ссылки на другие форумы и марки считаю излишними.

 

Регламенты в России свои... и 90 тысяч замена ПО РОССИЙСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ, ПО ЕВРОПЕЙСКИМ 120т.км!!!

 

Не надо читать мои посты через строчку :lol::o:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче у BSE нет проблем с перескоками ремня, у Турбо с цепью есть. Предлагаю дальнейшую дискуссию прикрыть.

Все остальное к теме не относится.

 

Регламенты в России свои... и 90 тысяч замена ПО РОССИЙСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ, ПО ЕВРОПЕЙСКИМ 120т.км!!!

 

Не надо читать мои посты через строчку :lol::o:o

ну нету проблем у бсе и хорошо . где я сказал что плохо ? "каждый свою корову хвалит".

что цепь что ремень - все механическая часть - и там и там есть косяки. уменьшению косяков способствует нормальная эксплуатация и вовремя проведенные регламентные работы.

 

повторюсь - я про джетту ни слова не сказал что у нее проблемы с ремнем. просто привел свои умозаключения от других машин. а кто читать не умеет , и все на себе примеряет ... уж извольте, не серчать.

 

http://mysonata.ru/2-0-sirius-pereskaki ... t3572.html - вот еще ссылка - уже СОНАТА 5 - за 20 т.км. перескочил ремень на 2 зуба ...

 

цитата с тайота каролла клуба "Ремень походу был в масле...

Вот еще одно доказательство для тех, кто думает: "та ремень еще нормальный, пусть поездит еще, ведь оно вроде сойтись не должно".

Менять ремень ГРМ нужно своевременно (каждые 50 тыс).

"

линк http://www.corolla.ws/forum/archive/ind ... 10743.html

 

регламенты читай - но всегда проверяй !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bolnihsergey давайте не будем здесь спор про ремни разводить и вспоминать весь автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bolnihsergey

Вот тебе ссылка на наш форум, читай и наслаждайся

viewtopic.php?f=72&t=6878

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×