Перейти к публикации
n611eo

срочно! vw jetta 2008 1,4 tsi 6АКПП или 2010 1,6 7АКПП

Рекомендованные сообщения

Bolnihsergey давайте не будем здесь спор про ремни разводить и вспоминать весь автопром.

совершенно согласен. +1

ремни ремнями а машину надо выбрать.

 

по поводу ссылки на (ваш форум) ТО 90 т.км . как то мало - с середины 2009 года , и всего 2 странички . и чего вас там так мало отписавшихся ?странно что он ваш а не общий кого здесь есть.

 

Джетта Хорошая МАШИНА !!! и она мне нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле, чего вы? :lol:

Есть регламент замен. У подавляющего, наверное 99% владельцев все работает отлично от замены до замены.

Да, после 4-5 лет машины уже "не те" и, тем более по окончании гарантии, регламент рекомендуется (знающими людьми, да и некоторыми официалами) сократить раза в полтора. С 15 до 10 тыщ. Тогда машинка еще побегает немало.

Че спорить то?

ЗЫ. В Европе, кстати, огромное количество довольно несвежих(по году выпуска) машин. Такие у нас догнивают по провинциям. А у них- бодрячком. При том что и регламенты растянуты и т.п....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом деле, чего вы? :lol:

Есть регламент замен. У подавляющего, наверное 99% владельцев все работает отлично от замены до замены.

Да, после 4-5 лет машины уже "не те" и, тем более по окончании гарантии, регламент рекомендуется (знающими людьми, да и некоторыми официалами) сократить раза в полтора. С 15 до 10 тыщ. Тогда машинка еще побегает немало.

Че спорить то?

+100% . а то регламент регламент ... европа европа , да ну её в **пу __ _ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом деле, чего вы? :lol:

Есть регламент замен. У подавляющего, наверное 99% владельцев все работает отлично от замены до замены.

Да, после 4-5 лет машины уже "не те" и, тем более по окончании гарантии, регламент рекомендуется (знающими людьми, да и некоторыми официалами) сократить раза в полтора. С 15 до 10 тыщ. Тогда машинка еще побегает немало.

Че спорить то?

+100% . а то регламент регламент ... европа европа , да ну её в **пу __ _ )))

Ну я вот третий год по "регламенту" живу. А там посмотрим.

Зависит от условий эксплуатации. У меня машина немного ездит, можно и дальше "по регламенту". До следущего владельца.

А у кого то по три часа в день по пробкам молотит и продавать не собирается. Некоторые из таких переходят на сокращенный интервал, кто считает что "береженого Бог бережет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

" Ездить на Golf TSI – означает хорошее настроение: он, кроме известных качеств Golf, таких как точное управление, правильная настройка подвески и удобные сиденья, предлагает развлекающие характеристики двигателя. Сразу при отпускании сцепления на первой передаче Гольф жадно реагирует на газ. При этом 4-цилиндровый двигатель тянет так равномерно солидно, как будто под капот установили 6 цилиндров. Никакого намека на турбо яму. Вместо этого мотор наращивает тягу с крепким металлическим звуком, который сочетает пение компрессора на высоких оборотах со свистом турбины....Абсолютно очевидно: эта машина для фанатов техники, для которых TDI производит неотесанное впечатление, а 2-литровый бензин слишком скучен по динамике. Правая педаль в Golf TSI – кнопка удовольствия. Стоит только придавить, и шоу начинается..." и далее http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1 Вот как то так про этот двигатель говорю и я.( Тест немецких автожурналистов из "Аутобильд". Каждому своё. Правда,там 170л.с и +20Нм.Но дело в том,что разница между 140сильной версией

и 170 сильной TSI не так огромно,как между 140 сильной твинтурбовой версией и дохленьким( пусть и меганадёжным) 1.6. стосильным атмосферником. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чет вы все про регламент, да про регламент... :lol:

Машинки 7ого и 10 ого года. По мне, так 10ый год - это 10ый! Не спорю смотреть на тех состояние надо и той, и той. Но при продаже, по-любому год имеет значение больше, чем кол-во кобылок под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lad_s

Точно! За эти деньги можно купить 2е калины малины жёлтого "спортивного" цвета 98л.с c ремнём в ГРМ 2011г.в

без этой злостной DSG на честной механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lad_s

Точно! За эти деньги можно купить 2е калины малины жёлтого "спортивного" цвета 98л.с c ремнём в ГРМ 2011г.в

без этой злостной DSG на честной механике.

 

Канареечный цвет это называется :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×