Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

pushok

дизеляка так бздуть может, шо в минус шо в плюс побачиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непонятно про режимы работы двигателя, когда валит дым? :umnik: .Если машина начинает дымить при минусовой температуре,после вкл.зажигания- то это же нормально?. Если это происходит при достаточно положительных температурах,на прогретом двигателе- то повод задуматься!

Если это не ОЖ,как писАл Белорус.т.е нет падения уровня ОЖ, то стоит проверить уровень масла.Ведь у тебя турбированный двигатель!

А это значит,что при незначительном износе подшибников скальжения на крыльчатке "горячей" части улитки может происходить выброс

масла в выпуск.Сгорая в катализаторе-оно придаёт дыму белый цвет. По началу,кстати,уровень масла уходит еле заметно,но и этого колчества достаточно что бы валил дым.Кстати и падения мощности и давления наддува не заметно.Датчики этого не замечают,Сгорание масла в КАТе не сказываются негативно на него,отсюда и не выскакивает Джеки Чан

Стоит почитать мою тему viewtopic.php?f=73&t=9264 . Надеюсь,что диагноз не подтвердиться!!! :nyamnyam:

Зы. Следы масла легко обнаружить,отсоединив турбину от приемной трубы катализатора.Там должно быть сухо.( сажа сухая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то живу не в Росии а в Баку и у нас теплы климат,с водо все понятно,а белый дым почему выходит?

 

Тогда в подписи людей не вводи в заблуждение... :nyamnyam:

 

Обычно, если дым сильный, белый как пар и на запах сладковатый- то это утечка тосола/антифриза.

А если густой сизый и горелым маслом пахнет- утечка масла соответсвенно, скорее всего.

Это все видно по снижению уровней либо масла, либо охл.жидкости... Только они могут понемногу уходить, сразу не заметишь.

Я б на турбину сразу грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге в 174 тыс. задымил как старенький икарус :(, причем это происходит на х.х. на светофорах и при прогретом двигателе. На холодную не дымит, но как температура двигателя поднимается к 70 появляется дымок, а при 82 как-будто калошами топлю - густой белый дым. Расход масла вырос до 1 литра на 1500 км.

Ссылки на фото нижеhttps://cloud.mail.ru/public/60e6dea8a93e/SAM_5653.JPG

https://cloud.mail.ru/public/cd1e60f2feeb/SAM_5656.JPG

https://cloud.mail.ru/public/c79cc349f475/SAM_5657.JPG

Изменено пользователем JeFFry tsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге в 174 тыс. задымил как старенький икарус :(, причем это происходит на х.х. на светофорах и при прогретом двигателе. На холодную не дымит, но как температура двигателя поднимается к 70 появляется дымок, а при 82 как-будто калошами топлю - густой белый дым. Расход масла вырос до 1 литра на 1500 км.

Ссылки на фото нижеhttps://cloud.mail.ru/public/60e6dea8a93e/SAM_5653.JPG

https://cloud.mail.ru/public/cd1e60f2feeb/SAM_5656.JPG

https://cloud.mail.ru/public/c79cc349f475/SAM_5657.JPG

Это турбина! У тебя ещё при 140тыс. км были все признаки. Ты отписывался тогда :

А как определить хана турбине или нет????

Пробег 140 ,масло ест,где-то 1-1.3 на 10000 км.Тяга постоянная без провалов в мощности.Был произведен ремонт ГРМ ,головки блока,замена натяжителя ,цепи и т.п.,но на турбину внимание не обратил.

После ремонта заметил,что со стороны дросельной заслонки,куда подходит воздухопровод от турбины ... вот он -это воздухопровод весь в масле.Снизу на защите под правым рычагом масленное пятно,следовательно масло гонит стурбины. Я прав??Турбине хана???

http://www.drive2.ru/l/1784172/ Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, спасибо.

Ринат, ты же менял турбу? Что посоветуешь( новая или в ремонт отдать). Она вообще ремонтно пригодна? Ты при каком пробеге менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, спасибо.

Ринат, ты же менял турбу? Что посоветуешь( новая или в ремонт отдать). Она вообще ремонтно пригодна? Ты при каком пробеге менял?

Я менял..Две турбины. Одну на 60тыс. ( брак признал ОД ( не было термоизоляции маслоподающей магистрали), но т.к. авто было не на гарантии - поменяли по куланцу . В общем обошлось 33000руб.) Почти перед продажей авто на 106000км - ещё раз((  ...Перед этим попытался отремонтировать в турбомоторс в МСК. Х@йня всё это как оказалось..Купил у одного чела.( дёшево!!!).Контакты его - напиши в личку, если интересно

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,Если не сложно , то кинь контакты в личку и сколько по цене получилось. Сейчас в командировке, по приезду надо решать проблему. Попробую через ОД( как с мехатроником), ну а если не получиться то тогда твой вариант попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×