MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 pushok дизеляка так бздуть может, шо в минус шо в плюс побачиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Немного непонятно про режимы работы двигателя, когда валит дым? .Если машина начинает дымить при минусовой температуре,после вкл.зажигания- то это же нормально?. Если это происходит при достаточно положительных температурах,на прогретом двигателе- то повод задуматься! Если это не ОЖ,как писАл Белорус.т.е нет падения уровня ОЖ, то стоит проверить уровень масла.Ведь у тебя турбированный двигатель! А это значит,что при незначительном износе подшибников скальжения на крыльчатке "горячей" части улитки может происходить выброс масла в выпуск.Сгорая в катализаторе-оно придаёт дыму белый цвет. По началу,кстати,уровень масла уходит еле заметно,но и этого колчества достаточно что бы валил дым.Кстати и падения мощности и давления наддува не заметно.Датчики этого не замечают,Сгорание масла в КАТе не сказываются негативно на него,отсюда и не выскакивает Джеки Чан Стоит почитать мою тему viewtopic.php?f=73&t=9264 . Надеюсь,что диагноз не подтвердиться!!! Зы. Следы масла легко обнаружить,отсоединив турбину от приемной трубы катализатора.Там должно быть сухо.( сажа сухая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Я вообще-то живу не в Росии а в Баку и у нас теплы климат,с водо все понятно,а белый дым почему выходит? Тогда в подписи людей не вводи в заблуждение... Обычно, если дым сильный, белый как пар и на запах сладковатый- то это утечка тосола/антифриза. А если густой сизый и горелым маслом пахнет- утечка масла соответсвенно, скорее всего. Это все видно по снижению уровней либо масла, либо охл.жидкости... Только они могут понемногу уходить, сразу не заметишь. Я б на турбину сразу грешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) При пробеге в 174 тыс. задымил как старенький икарус , причем это происходит на х.х. на светофорах и при прогретом двигателе. На холодную не дымит, но как температура двигателя поднимается к 70 появляется дымок, а при 82 как-будто калошами топлю - густой белый дым. Расход масла вырос до 1 литра на 1500 км. Ссылки на фото нижеhttps://cloud.mail.ru/public/60e6dea8a93e/SAM_5653.JPG https://cloud.mail.ru/public/cd1e60f2feeb/SAM_5656.JPG https://cloud.mail.ru/public/c79cc349f475/SAM_5657.JPG Изменено 25 июня 2014 пользователем JeFFry tsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) При пробеге в 174 тыс. задымил как старенький икарус , причем это происходит на х.х. на светофорах и при прогретом двигателе. На холодную не дымит, но как температура двигателя поднимается к 70 появляется дымок, а при 82 как-будто калошами топлю - густой белый дым. Расход масла вырос до 1 литра на 1500 км. Ссылки на фото нижеhttps://cloud.mail.ru/public/60e6dea8a93e/SAM_5653.JPG https://cloud.mail.ru/public/cd1e60f2feeb/SAM_5656.JPG https://cloud.mail.ru/public/c79cc349f475/SAM_5657.JPG Это турбина! У тебя ещё при 140тыс. км были все признаки. Ты отписывался тогда : А как определить хана турбине или нет???? Пробег 140 ,масло ест,где-то 1-1.3 на 10000 км.Тяга постоянная без провалов в мощности.Был произведен ремонт ГРМ ,головки блока,замена натяжителя ,цепи и т.п.,но на турбину внимание не обратил. После ремонта заметил,что со стороны дросельной заслонки,куда подходит воздухопровод от турбины ... вот он -это воздухопровод весь в масле.Снизу на защите под правым рычагом масленное пятно,следовательно масло гонит стурбины. Я прав??Турбине хана??? http://www.drive2.ru/l/1784172/ Изменено 26 июня 2014 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 @mars73, спасибо. Ринат, ты же менял турбу? Что посоветуешь( новая или в ремонт отдать). Она вообще ремонтно пригодна? Ты при каком пробеге менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) @mars73, спасибо. Ринат, ты же менял турбу? Что посоветуешь( новая или в ремонт отдать). Она вообще ремонтно пригодна? Ты при каком пробеге менял? Я менял..Две турбины. Одну на 60тыс. ( брак признал ОД ( не было термоизоляции маслоподающей магистрали), но т.к. авто было не на гарантии - поменяли по куланцу . В общем обошлось 33000руб.) Почти перед продажей авто на 106000км - ещё раз(( ...Перед этим попытался отремонтировать в турбомоторс в МСК. Х@йня всё это как оказалось..Купил у одного чела.( дёшево!!!).Контакты его - напиши в личку, если интересно Изменено 27 июня 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 @mars73,Если не сложно , то кинь контакты в личку и сколько по цене получилось. Сейчас в командировке, по приезду надо решать проблему. Попробую через ОД( как с мехатроником), ну а если не получиться то тогда твой вариант попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 @JeFFry tsi, Смотри в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах