Перейти к публикации
Jotto128

Треск в верхней части мотора!!!

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема такая: Приехал к дому и услышал из моторного отсека треск в верхней части мотора! Подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю без дополнительной информации тут никак не обойтись:

1. Подробнее опиши характер постороннего шума - "треск" это звучит как-то несерьезно (возможно это стук, скрежет и т.п.), источник шума в передней части (со стороны правого крыла) или задней части ( левое крыло)

2. Пробег машинки

3. Что предшествовало возникновению шума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук похож на то, когда клапана стучат! Пробег 88тыс. Масло Mobil 5w30 ESP Formula Перед этим ездил по городу но правда в агрессивном режиме) Уровень масла в норме! Попробую Масло поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика покажет. Там много чего может быть - "на глазок" и не определишь.

У меня тоже как-то был стук в верхней части двигателя - я сгонял на Автолекс - там успокоили, сказав что если звук в пределах, то это еще ничего страшного - можно кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может гидрокомпенсаторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня был такой же металлический треск в верхней части мотора. 1.4 TSI 140 HP 2007 г.в. пробег по спидометру 85 400. Проблема заключалась в следующем, после приобретения авто сменил масло, залил шелл и фильтр, прежний владелец ездил на чем-то похожем на масло. С его слов он переездил 10 000 км. проехав 1500 км послышался стук в моторе, затем загорелась масленка и зуммер запищал. Приехав на СТО -замерили механически давление масла 0,5. Решили начать с меньшего открыли фильтр или его подобие, мало того что был забит кусками нагара, так его еще и сплющило. буквально втянув в себя. Заменили на новый. Видя отношение к автомобилю прежнего владельца. вскрыли поддон, продули сетку маслонасоса, благо была чистая и не забита. Промыли поддон, 1,5 см жидкой вязкой смеси, но самое интересное нашли болтик. По размеру в двигателе таких нет, вскрывать из-за него голову не стал. Залили масло, завели давление масла 2,5. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×