Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Volkswagen показал народный автомобиль Самым необычным экспонатом на стенде Volkswagen была смешная маленькая машинка под странным названием Up! По большому счету в ней не было бы ничего интересного, если бы один нюанс – именно подобная модель должна стать новым по-настоящему народным автомобилем, который будет стоить около $7-9 тыс. Действительно это так, или Volkswagen лишь поднимает таким образом интерес к своему новому автомобилю, сказать сложно. Однако можно не сомневаться, что если Up! пойдет в производство, то он станет самым дешевым немецким автомобилем. Помочь снизить цену призваны не только простые материалы отделки, но и скромные двигатели, которые, кстати, будут расположены в багажнике! Скорее всего, туда влезут лишь 2- или 3-цилиндровые агрегаты объемом 0,5-1,0 л. Руководство Volkswagen уверяет, что они постараются сделать так, чтобы Up! был не просто средством передвижения для одинокого человека по городу. Якобы, на этой машине можно будет даже возить грузы на дачу – все сиденья, за исключением водительского, можно при желании снять и оставить в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 вчкра его вместе с тикуаном представляли,в 13-00 прямой эфир был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 вчкра его вместе с тикуаном представляли А сегодня на джетта форуме ПРЕДСТАВЛЯЮ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Управление практически всеми второстепенными функциями происходит через единый электронный блок, оснащённый сенсорным экраном. С одной стороны, это, конечно же, удобно, ибо нет необходимости располагать на передней панели многочисленные клавиши и переключатели. Но с другой… Насколько удобно водителю оперировать функциями навигации, аудиосистемы и климат-контроля с помощью многоуровневого меню? Вопрос ещё тот. Да и отсутствие тактильной обратной связи, которая так важна при управлении вслепую, заставляет задуматься о целесообразности подхода. С виду внутри всё незатейливо, но на самом деле салон обладает широкими возможностями трансформации. По поводу «внутренностей» разработчики решили особо не распространяться. Но раскрыли, что силовой агрегат они весьма компактно расположили в задней части кузова. Естественно, крутящий момент будет передаваться только на задние колёса, как у старого «Жука». Насколько скоро такой Volkswagen появится (и появится ли) на «прилавках» автомобильных магазинов — неизвестно. Компания сначала посмотрит на реакцию публики, а уж потом будет принимать решение о запуске четырёхместной «букашки» в производство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах