yuku 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Доброго времени суток товарищи! Мой любимец Vento AEP 2.0, 97г., инжектор,,, заболел и не хочет нормально запускаться. Предпосылок не было исправно урчал всю зиму и проблем не было, а одним прекрасным прохладным вечером запустился с 5 попытки, двигатель крутится но не схватывает, покрутишь раза 2 по 2-3 сек. схватит, подержит обороты 800-900 2-3 сек. и плавно глохнет, раза так 3-5 и больше не глохнет,,, на не остывший двигатель отлично пускается,,, бензонасос в норме, свечи, искра все есть, ошибки на горячую на тесте не выявлены,,, куда копать?? грешу на какой-нибудь датчик который пока холодный не хочет давать сигналы.... что это может быть? подскажите пожалуйста как определить причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 а может не датчик, а стравливается давление из топливной магистрали, вот ты и заводишь со 2-3 раза пока бенз закачается нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuku 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 да, но тогда должно бензином вонят в машине и где-нибудь должны быть потеки или лужицы бензина,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 в самом бензонасосе обратка может не держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuku 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 как проверить давление в магистрале ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 тока на сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 yuku Есть "колхозный вариант" проверки бензонасоса. Берёшь две пластинки металлические толщиной от 2,5 мм до 5 и размером примерно см 5 в длинну и 2 в ширину. По краям в них дырочки под болты диаметром 5-6 мм. Типа хомута получается. Пропускаешь через эти пластинки резиновый (если трубка из пластика, то опасно) шланг обратки и начинаешь заворачивать болтики. Можно заранее слегка сдавить. Получается следующее. Если предполагать, что топливо по какой-то причине убегает через обратку или насос слаб, например, то передавливая шланг мы создадим давление в шланге подачи. Обороты начнут возрастать от нуля до нормы холостого хода. Главное определить кто "враг". Для точности прибор нужен в Барах и умная книжка с указанием параметров работы бензонасоса , но это уже другая песня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Sergei36 это слишком колхозно и мудрено. но замерить падение давления не так просто. я думаю оно падает не сразу, а медленно. как раз часа та 3-5. так шо хомутами и пережимами трудно ловить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 На бэхэ была такая ситуация-клапан холостого хода.А так по симтомам ищешь правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 А так по симтомам ищешь правильно! пГавильной доГоГой идете товаГищь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах