Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток товарищи! Мой любимец Vento AEP 2.0, 97г., инжектор,,, заболел и не хочет нормально запускаться. Предпосылок не было исправно урчал всю зиму и проблем не было, а одним прекрасным прохладным вечером запустился с 5 попытки, двигатель крутится но не схватывает, покрутишь раза 2 по 2-3 сек. схватит, подержит обороты 800-900 2-3 сек. и плавно глохнет, раза так 3-5 и больше не глохнет,,, на не остывший двигатель отлично пускается,,, бензонасос в норме, свечи, искра все есть, ошибки на горячую на тесте не выявлены,,, куда копать?? грешу на какой-нибудь датчик который пока холодный не хочет давать сигналы.... что это может быть? подскажите пожалуйста как определить причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может не датчик, а стравливается давление из топливной магистрали, вот ты и заводишь со 2-3 раза пока бенз закачается нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но тогда должно бензином вонят в машине и где-нибудь должны быть потеки или лужицы бензина,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самом бензонасосе обратка может не держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить давление в магистрале ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yuku

Есть "колхозный вариант" проверки бензонасоса. :-D Берёшь две пластинки металлические толщиной от 2,5 мм до 5 и размером примерно см 5 в длинну и 2 в ширину. По краям в них дырочки под болты диаметром 5-6 мм. Типа хомута получается. Пропускаешь через эти пластинки резиновый (если трубка из пластика, то опасно) шланг обратки и начинаешь заворачивать болтики. Можно заранее слегка сдавить. Получается следующее. Если предполагать, что топливо по какой-то причине убегает через обратку или насос слаб, например, то передавливая шланг мы создадим давление в шланге подачи. Обороты начнут возрастать от нуля до нормы холостого хода. Главное определить кто "враг". Для точности прибор нужен в Барах и умная книжка с указанием параметров работы бензонасоса :umnik: , но это уже другая песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36

это слишком колхозно и мудрено. но замерить падение давления не так просто. я думаю оно падает не сразу, а медленно. как раз часа та 3-5. так шо хомутами и пережимами трудно ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бэхэ была такая ситуация-клапан холостого хода.А так по симтомам ищешь правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так по симтомам ищешь правильно!

пГавильной доГоГой идете товаГищь :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×