Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Правительство Украины предлагает вернуться к более низким ставкам акцизов на нефтепродукты, которые действовали в стране до 1 января 2011 года. "Мы выйдем с предложением уменьшить акциз на нефтепродукты где-то на $50 на одной тонне с тем, чтобы в этот период времени цену на нефтепродукты удержать в определенном коридоре", - сказал премьер-министр Николай Азаров на собрании строителей Украины в Киеве во вторник. Он также отметил, что правительство, возможно, пойдет на установление специальных цен на нефтепродукты для автоперевозчиков. "Скорее всего, мы пойдем на специальные цены для автоперевозчиков: сейчас правительство разрабатывает комплексные меры, которые позволили бы в этой сложной ситуации стабилизировать цены", - сообщил Н.Азаров. Он уточнил, что Кабинет министров рассмотрит эти меры на ближайшем заседании в среду. Как сообщалось, Минэнергоугля для стабилизации цен на нефтепродукты в конце марта предложило вернуться к старым ставкам акцизного сбора, которые действовали в Украине до 1 января 2011 года, в частности, снизить акциз на бензин на 27,5% - с EUR182/тонна до EUR132/тонна. Министерство считает необходимым значительно снизить акцизный сбор и на дизельное топливо. Акциз на дизтопливо с содержанием серы более от 0,035% Минэнергоугля предлагает уменьшить с EUR90/тонна до EUR65/тонна; с содержанием серы 0,005% до 0,035% - с EUR62/тонна до EUR45/тонна; с содержанием серы не более 0,005% - с EUR42/тонна до EUR30/тонна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 да хрен шо они сделают. на чем же они будут еб...ники наедать????? это для них будет типа как хлеб без муки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Даже после такого снижения им хватит и на хлеб и на масло. Вот сегодняшшняя публикация в Главред. В высоких ценах на бензин виновато государство - эксперт 05.04.11 08:32 На сегодняшний день государство может за счет сокращения налогов практически на треть уменьшить цену нефтепродуктов. Об этом эфире ТВі заявил генеральный директор консалтингового агентства А-95 Сергей Куюн. «Когда в структуре цены 60% - стоимость нефти, 33% - налоги, еще 4% - хранение, транспортировка и 1% - это рентабельность, то тут негде спрятать прибыль. Тут негде спрятать причину повышения цены на топливо. Причины всего две – либо дорогая нефть, как есть сегодня, либо высокие налоги. Государство сегодня зарабатывает на бензине больше, чем кто-либо в Украине. На 95-м, при цене 10 грн, где-то 3,3-3,5 грн за литр. У государства есть возможность снижения цены и на гривну, и на две, и на три. Вряд ли кто-то на это пойдет у нас. Хотя в Европе, в частности в Великобритании, уже в ближайшее время планируют пойти на снижение налогов на топливо, потому что другого способа влиять на цены уже просто нет» - сказал Куюн. В то же время он признал, что около 30% украинских АЗС торгуют некачественным топливом. «Для меня лично секрет, чем сегодня торгуют 30% автозаправочных станций. Я смотрю на то, сколько приходит топлива на этот рынок, в частности бензина А-95, я не понимаю, чем торгует треть рынка. Мы не видим этих поставок (95-го бензина. – Ред.). Увеличились поставки 92-го бензина. Это значит, что просто под видом этой марки 30% автозаправочных станций продают все что угодно, только не 95-й. Я думаю, что порядка 40% всего топлива имеет отклонение от государственного стандарта, потому что поместиться в цену предложенную государством (цены на топливо рекомендует экспертно-аналитическая группа при Минэнергоугля. – Ред.) могут только люди, которые берут топливо не на нефтеперерабатывающих заводах» - убежден эксперт. Напомним, ранее бизнесмен Игорь Коломойский заявил, что цены на бензин не будут понижены из-за отсутствия в Украине нефти собственного производства. -------------------------------------------------------------------------------- © «Главред-Медиа» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Верховная рада Украины (ВР) приняла сегодня правительственный законопроект о снижении ставки акцизного налога на бензин на 50 евро до 132 евро за тонну. Соответствующий проект закона, разработанный Министерством энергетики и угольной промышленности Украины, поддержали 285 народных депутатов. Принятый акт предусматривает снижение ставки акцизного налога в твердых суммах с единицы реализованного товара на бензин из 182 евро за тонну до 132 евро за тонну, то есть на 50 евро за 1 тонну. По мнению авторов документа, это приведет к снижению цен на моторные топлива в розничной сети для потребителей, а также уменьшит влияние на социально-экономическое развитие Украины повышения цен на нефть на мировых рынках. Кроме того, Минэнерго надеется, таким образом, улучшить обеспечение нефтепродуктами отечественных потребителей, в том числе, производителей сельхозтоваров в периоды проведения полевых работ. Как сообщалось, вчера Кабинет министров одобрил уменьшение размера акциза на нефтепродукты. Акциз на бензин, который заменил дорожный сбор, направляется сегодня на строительство автотрасс, поэтому на ремонте дорог придется теперь экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Как это все было предсказуемо Кабмин признал неэффективность своих мер по сдерживанию цен Утвердив новый коридора цен на топливо - до 9,85 грн за литр бензина А-95 и за дизтопливо - до 9,35 грн - Кабмин признал неэффективность своих регулятивных мер по сдерживанию цен. Признание этого факта позволило Верховной раде быстро утвердить необходимые изменения в законе. Это снимет напряжение на рынке, но цен на бензин не снизит. Об этом корреспонденту ИА «НАШ ПРОДУКТ» заявил генеральный директор консалтингового агентства «А-95» Сергей Куюн. «Последнее расширение ценового коридора показывает, что в Кабмине у руководства «в глазах туман рассеялся», закончились обвинения всех и вся в подрыве «курса «партии и правительства», стало понятно, что и почему происходит с ценами на топливо», - сказал эксперт. По его мнению, сегодня цену бензина на 93 % формируют стоимость нефти и на налоги, которые взимаются с этого товара. «Это и есть объективные факторы, которые двигают цену вверх, и в Кабмине с этим, наконец, согласились. Азаров признал, что нефть и другие нефтепродукты мы импортируем по мировым ценам, и другого выхода у нас нет», - отметил Куюн. Эксперт считает, что в этой ситуации главная задача правительства - дать рынку нормально работать. «Если с ценами поделать ничего не можем, то надо сделать так, чтобы топливо было на рынке. И быть его должно в избытке - чтобы цена не так быстро росла», - уверен специалист. В то же время, Куюн не согласился с тем, что последнее расширение ценовых границ на топливо связано с ростом цен на фьючерсные контракты на нефть с поставкой в мае, установленные накануне в Лондоне на бирже InterContinental Exchange (нефть Brent Crude подорожал на 8 центов, до 122,30 долларов за баррель) и в Нью-Йорке на бирже New York Mercantile Exchange (нефть марки WTI с поставкой в мае подорожала на 49 центов до 108,83 доллара за баррель). «Механизмы образования цен фьючерсного контракта индикативные и к нам особого отношения не имеют. Наши компании этими инструментом не пользуются», - пояснил Куюн. Важнее, по его словам, оценить то, что происходит сегодня на рынке спотовых сделок - наличных сделок с мгновенной оплатой и переходом права собственности на товар. Имен на него ориентируются украинские поставщики нефти. «Спотовый рынок дал цену за баррель в 122 доллара. Это очень высокая, это рекордная цена», - отметил Куюн. По его словам, ведущие мировые эксперты не скрывают растерянности и разрядки ситуации не предвидят. «Мировые эксперты однозначно горят - на цену влияет война в Ливии. А еще они следят за выборами в Нигерии, и в зависимости от их итогов не исключают еще большего роста цен на нефть. Эксперты подчеркивают абсурдность ситуации, а некоторые говорят - «просто какой-то бред» - весь мир стонет от такого ценового давления - но никто не знает, что с этим делать», - вынужден констатировать специалист. По мнению главы агентства «А-95», для Украины в этой ситуации очень важно быстрое утверждение парламентом инициативы Кабмина о снижении ставки акциза на бензин и дизтопливо. «Сейчас наш рынок напоминает сжатую пружину, которая может в любой момент выстрелить», - сказал Куюн. «Надо понимать, что уже второй месяц автозаправочные сети работают, по сути, без прибыли. В марте, по нашим расчетам, наценка на продаже составила около 1% или около 10 копеек на литр. Это результат госрегулирования. Правительство «обжало» все что можно и все что нельзя. Многие сети сейчас работают реально в убыток», - уточнил эксперт. - Потенциал сдерживания цен уже исчерпан». «В январе-феврале за счет прибыли сети АЗС, по сути, субсидировали регулятивное сдерживание цен, «не замечая» их объективного роста, а также «не замечая» очень серьезного роста налогов с начала года. В марте, в связи с тем, что нефть продолжала дорожать, работа АЗС пошла просто в «минус». И вот сейчас в апреле напряжение очень велико», - напомнил развитие ситуации специалист. По оценкам Куюна, сегодня рынок недооценен где-то на 50 копеек на литре бензина. «Эти 50 копеек - это и была раньше прибыль операторов. Этой прибыли теперь нет, у операторов АЗС заканчивается запас прочности. «Утверждение акцизной скидки быстро прояснит, условия работы на рынке, напряженность несколько спадет. «В условиях нестабильности, когда было непонятно, что ждать операторам и от правительства, и от «рывков» цены на нефть, многие операторы начали торговать непонятно чем, из-за того, что не могли купить нормальный продукт. Несомненно, утверждение парламентом акцизной скидки довольно быстро позволит, если и не снизить цены, то хотя бы стабилизировать ситуацию, разрядить обстановку», - сказал эксперт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 По оценкам Куюна, сегодня рынок недооценен где-то на 50 копеек на литре бензина. «Эти 50 копеек - это и была раньше прибыль операторов. Этой прибыли теперь нет, у операторов АЗС заканчивается запас прочности. я и похлеще могу лапшу науши вешать. Но акциз снизили всего на 3 месяца. Акциз на бензин, который заменил дорожный сбор, направляется сегодня на строительство автотрасс, поэтому на ремонте дорог придется теперь экономить. оппа, типа они за 3 месяца автострады построили. СУКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 ИДИОТЫЫЫ ...Строительство идёт из КРЕДИТНЫХ ДЕНЕГ ....Брыхуны и твари ! И строит АЛЬТКОм..(Рената) И ОНУР (Турки) ..остальные мелкие ..субподрядчики которые возят откат ! Единственно верное что сказали что на ремонт денег нет!!! будут ща строить к ЕВРО 2012 ...а дальше денег не будет потому что кредиты отдавать надо и снова дорогам ПИСЕЦ ! А всё идёт к тому что сейчас большинство дорог региональных..передаются на содержания областей а не Государства ! Следующий шаг это Конце?ссия ..( строительство платных дорог) ... Угадайте кто будет строить эти дороги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 сегодня заправился пульсом на окко за 10.65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 и снова дорожает урааааааааа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Сегодня, 20 апреля, вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины" N3221-VI от 7 апреля 2011 года, снижающий ставки акцизного налога на бензин и дизельное топливо. Соответствующий документ опубликован сегодня в официальной прессе. В частности, Закон предусматривает снижение ставок акцизного налога в твердых суммах с единицы реализованного товара на бензин с 182 евро за тонну до 132 евро за тонну (на 50 евро за 1 тонну). Ставки акцизного сбора на дизельное топливо снижены на 30 евро/т, в зависимости от содержания серы. Новые акцизные ставки будут действовать временно, до 31 июля 2011 года. В Кабмине отмечают, что ослабление налогового давления на нефтетрейдеров позволит снизить стоимость литра бензина на автозаправках в среднем на 50 коп. Согласно Закону, документ вступает в силу со дня его опубликования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах