Fin 5 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Можно запросто проверить, на какой скорости у водителя и пассажира ветер уничтожит остатки причёски, — ведь «максималка» у B3 ограничена только аэродинамическим сопротивлением. Лишённая «ошейника» машина разгоняется до 290 км/ч. На автосалоне во Франкфурте большинство фанатов «заряженных» BMW сейчас облизывается на новое поколение M3. Но и стенд известной компании Alpina явно не останется без внимания знающей публики. А повод посетить его тоже есть — немцы из городка с интересным названием Бухлоэ (Buchloe), который, кстати, расположен не так далеко от Мюнхена, представили модель B3 Bi-Turbo Cabrio. Спросите, что в нём примечательного, ведь одноимённый седан и купе уже «засветились» довольно давно. Но если немного углубиться в ситуацию, то можно вспомнить, что самой мощной версий первого купе-кабриолета от BMW ныне является модель 335 с 306-сильным 3-литровым битурбо-мотором. А быстроходная M3 без крыши появится только в следующем году. Так что Alpina со своей версией баварской машины подсуетилась очень вовремя. Alpina серьёзно работает не только над технической составляющей машины, но и над интерьером. Не удивляйтесь гербу фирмы на руле, сменившему бээмвэшный «пропеллер», — ведь она считается независимым производителем, хотя и тесно сотрудничает с BMW. Знатоки наверняка помнят Alpina B10 Bi-Turbo, представленный в 1989 году на автосалоне в Женеве. Тогда седан, созданной на базе «535-й» BMW, по праву считался одним из самых быстрых в мире. Две турбины помогали выжать из мотора 360 «лошадок», а «сотню» B10 набирала всего за 5,2 секунды. И в Alpina быстренько вспомнили свои наработки в области двойного турбонаддува. Тем более что BMW сама избавила их от необходимости адаптации «атмосферника» к установке «улиток». Так что без особых усилий мотористы Alpina подняли мощность с 306 до 360 лошадиных сил. Спринт до 100 км/ч сократился до 4,8 секунды — а это, кстати, равно результату новой M3! Да и в крутящем моменте у M3 Bi-Turbo перевес — 500 Нм против 400 у «Эмки». К тому же, Alpina B3 Cabrio избавляет от манипуляций с «механикой» — машина комплектуется шестидиапазонным «автоматом». И действительно, ведь приятно нажать кнопку, подождать, пока электропривод сложит жёсткую крышу, утопить педаль в пол и наслаждаться только рёвом шестицилиндрового битурбо, не отвлекаясь на коробку передач. Стоимость своего безумного кабриолета Alpina пока не сообщает, но купе B3 они оценивают всего на 4 тысячи долларов дешевле BMW M3. И когда появится «Эмка» с открытым кузовом, эта пропорция наверняка сохранится. В пользу машины из Бухлоэ говорят не только её динамические характеристики, но и высочайшее качество, эксклюзивная отделка и более высокий статус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Тю блин, полный оффтоп, но этож я на пляж приехал, пока купался тачку сфоткали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2007 Точно, а я то думаю знакомое карыто стоит взял и сфоткал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2007 Грек, я тебе дал кружек по району сделать, а ты на моей тачке на пляж?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2007 А да он всегда так чуть, что сразу пару женщин и на пляж, у меня с этой фото сессии остался и он с двумя бландинками, но я их сюда не выложу Грек за них бабла мне отлистал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах