Перейти к публикации
Fin

Alpina придаёт силу кабриолету BMW 3-й серии

Рекомендованные сообщения

Можно запросто проверить, на какой скорости у водителя и пассажира ветер уничтожит остатки причёски, — ведь «максималка» у B3 ограничена только аэродинамическим сопротивлением. Лишённая «ошейника» машина разгоняется до 290 км/ч.

 

На автосалоне во Франкфурте большинство фанатов «заряженных» BMW сейчас облизывается на новое поколение M3. Но и стенд известной компании Alpina явно не останется без внимания знающей публики. А повод посетить его тоже есть — немцы из городка с интересным названием Бухлоэ (Buchloe), который, кстати, расположен не так далеко от Мюнхена, представили модель B3 Bi-Turbo Cabrio.

 

Спросите, что в нём примечательного, ведь одноимённый седан и купе уже «засветились» довольно давно. Но если немного углубиться в ситуацию, то можно вспомнить, что самой мощной версий первого купе-кабриолета от BMW ныне является модель 335 с 306-сильным 3-литровым битурбо-мотором. А быстроходная M3 без крыши появится только в следующем году. Так что Alpina со своей версией баварской машины подсуетилась очень вовремя.

 

Alpina серьёзно работает не только над технической составляющей машины, но и над интерьером. Не удивляйтесь гербу фирмы на руле, сменившему бээмвэшный «пропеллер», — ведь она считается независимым производителем, хотя и тесно сотрудничает с BMW.

 

Знатоки наверняка помнят Alpina B10 Bi-Turbo, представленный в 1989 году на автосалоне в Женеве. Тогда седан, созданной на базе «535-й» BMW, по праву считался одним из самых быстрых в мире. Две турбины помогали выжать из мотора 360 «лошадок», а «сотню» B10 набирала всего за 5,2 секунды.

 

И в Alpina быстренько вспомнили свои наработки в области двойного турбонаддува. Тем более что BMW сама избавила их от необходимости адаптации «атмосферника» к установке «улиток». Так что без особых усилий мотористы Alpina подняли мощность с 306 до 360 лошадиных сил. Спринт до 100 км/ч сократился до 4,8 секунды — а это, кстати, равно результату новой M3! Да и в крутящем моменте у M3 Bi-Turbo перевес — 500 Нм против 400 у «Эмки».

 

К тому же, Alpina B3 Cabrio избавляет от манипуляций с «механикой» — машина комплектуется шестидиапазонным «автоматом». И действительно, ведь приятно нажать кнопку, подождать, пока электропривод сложит жёсткую крышу, утопить педаль в пол и наслаждаться только рёвом шестицилиндрового битурбо, не отвлекаясь на коробку передач.

 

Стоимость своего безумного кабриолета Alpina пока не сообщает, но купе B3 они оценивают всего на 4 тысячи долларов дешевле BMW M3. И когда появится «Эмка» с открытым кузовом, эта пропорция наверняка сохранится. В пользу машины из Бухлоэ говорят не только её динамические характеристики, но и высочайшее качество, эксклюзивная отделка и более высокий статус.

post-25-13129938561413_thumb.jpeg

post-25-13129938561732_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю блин, полный оффтоп, но этож я на пляж приехал, пока купался тачку сфоткали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, а я то думаю знакомое карыто стоит взял и сфоткал. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да он всегда так чуть, что сразу пару женщин и на пляж, у меня с этой фото сессии остался и он с двумя бландинками, но я их сюда не выложу Грек за них бабла мне отлистал. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×