Перейти к публикации
Sender

Free Air саб в ящик! что? как?

Рекомендованные сообщения

Есть фришный саб :

 

Power Acoustic Kansas KS-10-400

 

Типоразмер головки: 250 мм (10")

Максимальная мощность: 800 Вт

Номинальная мощность: 400 Вт

Сопротивление: 2 х 4 Ом

Чувствительность: 86,5 дБ

Амплитудно-чаcтотная характеристика: 39 - 1 500 Гц

Резонансная частота: 50 Гц

 

Хочу установить его во вторую джетку, но полазил, почитал и понял, что хорошего фришного баса быть не может. нужен только ящик. Поетому резать полку и пробовать как оно будет, не очень охота. По поводу FA в ящике однозначного ответа не нашел- одни говорят играть не будет, другие ставили и ничё вроде, третьи ваще утверждают, что ППЦ настанет фришнику в ящике. Кто что может сказать по данной затее? У кого может опыт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ящике однозначно умрет.

Если ты хочеш чтобы волосы шевелились то этого не будет.

Будет хорошая басовая подзвучка с нечетким басом (будет гудеть)

Если ты хочеш качественного негромкого звука то ставь

Если с массажем почек то 12 в корпусе с фазой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала хотелось бы с ящиком поексперементировать, и если ничё не выйдет, то уж ток тогда резать, шумить, усилять полку. ну вот если в ФИ ящик воткнуть, что ему станется?чё он умрет? обьясни, ибо ваще не догоняю :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого может опыт есть?

опыт 1

опыт 2

теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это я просматривал.спасибо за ответ. НО! читайте внимательно тему! у меня динамик FREE AIR, тоесть для установки в заднюю полку седана. расщитан он под большой обьём багажника. а хочу я его установить в малый обьём ящика. разница ощущается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница ощущается?

ну типа да :beer2:

У меня есть канистра дизельного топлива, но читал что если залить его в бензиновый двигатель то ничего хорошего не получится, для бензинового двигателя нужен только бензин. Переделывать бензиновый двигатель в дизельный не очень охота. По поводу солярки в бензинке отзывы разные, одни говорят что вообще не поедет, другие говорят что вроде если не глушить то едет, третьи говорят что вообще кранты машине. Кто что скажет? :meeting:

Зачем велосипед то изобретать?

Эту тему тоже читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про установку фришного саба я изучил практически всё и эта статья ничего нового не расказала. Ты отзывы такого инстала читал? Результат- намного хуже, чем ЗЯ. Вот я и думаю этот дин в ящик впихнуть (впихнуть невпихуемое :meeting: ). Нужны аргументированные отзывы знатоков, а не солярка и велосипеды ( без обид :beer2: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается здесь все таки в большей степени "опытники" и они невпиxуемое не пихали :meeting: Там про ЗЯ тоже отзывы "неоднозначные" в седанах (кстати ИМХО ЗЯ всеже для унивресалов вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, нашел!!

что нашел? поделись :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×