Перейти к публикации
Vodolaz

Превышение уровня СО

Рекомендованные сообщения

Виталий

думаю наеб...ли соклубника. а если без каталика мерять, то шо, 1-я мировая отдыхает сос своим ипритом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс кто тебе сказал что измеряли без катализатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

Проснись :idea: я писал

а если без каталика мерять, то шо, 1-я мировая отдыхает сос своим ипритом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSF-это евро 2, но в 6 раз это очень много, где-то тебя кидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vodolaz

забей, обороты плавают у всех, но на тахометре этого не видно, и вибрация идет. Если лямбда накрылась, поставь универсальную бош.

З.Ы. Кажи шо там ще в тебе, все починимо :beer2:

Вооооооот, скажи номерок универсальной,пожалуйста, если есть, долго искал, так и не нашел. На BSF так же как на BSЕ лямбда 5-ти контактная ?

Еще вчера появился свист в районе топливного бака. Снял топливный насос, почистил, поставил обратно, ниче не изменилось. В субботу менял топливный фильтр, теперь грешу на него. Старый остался, поставлю-посмотрю(он не свистел).

MAD_MAX

 

плавают в каких приделах?

Холостые 730, то упадут до 700, то поднимутся до 760

Виталий

ну я автору и сказал шоб забил на это дело. Мож он не умеет забивать :idea: научим :beer2:

Скоро сам научусь, заманался уже, только с лямбдой разберусь.

Виталий

думаю наеб...ли соклубника. а если без каталика мерять, то шо, 1-я мировая отдыхает сос своим ипритом???

Вряд ли,ребята на сервисе знакомые, мож прибор глюкнул, завтра в другой заеду - померю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На BSF так же как на BSЕ лямбда 5-ти контактная ?

ооо, так у тебя глючит первая лямбда. на счет него не знаю. надо искать, но гарантии нет. свистит у тебя топливный фильтр )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На BSF так же как на BSЕ лямбда 5-ти контактная ?

свистит у тебя топливный фильтр )))

Надеюсь, случилось это после 15 километровой(могу ошибаться) поездке с горящим индикатором уровня топлива и последующей заправкой на Лукойле 95-ым.Приехал домой, через час снова надо было ехать, вышел, завел и услышал свист. Снял сидение, приложил ухо к баку и почему-то точно был уверен, что звук оттуда, посмотрим..

 

На счет лямбды - пытаюсь определить ее исправность/неисправность, так как чек не горит и ошибка на компе не определяется. Не может это быть каким-нибудь побочным эффектом? Я имею ввиду то, что не могло ли что-нибудь умереть и лямбда зависла на 2.5 Вольтах. Было предположение, что топливная система закакалась, все почистили, помыли - не помогло.

Кстати, при отключении лямбды в работе двигателя ничего не меняется, а на осциллографе такая же прямая, но соответственно на 0В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vodolaz

...при отключении лямбды в работе двигателя ничего не меняется...

Это правильно, ошибку покажет БК при сканировании. Ты вообще проверял на наличие ошибок? Причинами могут быть ДТВ (4х контактный), ДПДЗ, ДМРВ.При их неисправности также"плавают" обороты. Вот СО я не мерял, честно говорю, поскольку волновала нестабильная работа двигателя, а 15 лет назад проблема СО никого не волновала. Лямбду я поменял "за компанию" в первую очередь с ДТВ в полной уверенности, что ей "привет" :shock: за 12 лет эксплуатации и не морочился. А вот потом можно было диагностировать остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×