Vodolaz 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 При сканировании по двигателю 2 ошибки. Что-то вроде ряд1 лямбда зонд - обрыв цепи и и 2ая - обедненная смесь. И по климату 1 ошибка - давление хладагента, номер тоже не помню, но не включается компрессор и кондер холодом не дует(давление проверял - 5очков, очень надеюсь, что датчик давления навернулся, а не сам компрессор). Последним пока не заморачиваюсь, хочу сначала с двигателем разобраться. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, а что такое ДТВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Vodolaz Датчик температуры воды. Пр нагреве охл.жидкости меняется сопротивление датчика. 1. выводится сигнал на дисплей для указателя температуры и 2. постоянный обмен показаниями с бортовым компьютером. На основании получаемых сигналов от всей ранее оговорённой компании датчиков - ДТВ, ДМРВ, ДПДЗ,ДТВВ (дат темп всас возд) БК принимает решение о составе приготавливаемой смеси в данный момент (несметное кол-во раз в секунду, см. мануал если хочешь точнее). Пример. Холодный мотор, ключ вкл. - особенно в мороз можно услышать, как зажужжали всякие электроприводы. Это, в частности, ДПДЗ. БК установил её "как надо" для холодного двигателя на основании показаний ДТВ, ДТВВ. Ну а ты мог почувствовать, как педаль газ "надавилась" - правильно, бензина нужно больше. Запуск. Двигатель завелся, выхлоп пошел в выпускной коллектор. Лямбда нюхнул эту гадость и "доложил" БК о переобогащении смеси. Тот в свою очередь сравнил показания всех других датчиков и принял решение: раз температура ОЖ поднимается, всасываемый воздух теплеет можно топливную смесь обеднить. И так до полного прогрева. Но всё протекает в рамках заданной программы для БК. Также и при ускорении. Нажать педаль можно до упора, но топлива впрыснут только в соответствии с показаниями этих датчиков и дат полож кол вала (количество оборотов на каждый данный момент учитывается тоже). Отсюда берется экономия топлива. Если же какой-то датчик "врёт"т.е. отказал, БК переходит на "аварийный режим работы". Машина едет, но плохо (ДВС троит, бензин жрет и т.п.) Описал коротко в надежде, что ты поймешь суть происходящих процессов, творящихся под капотом. Более точно см. в описаниях работы впрысковых систем. Работа климата действительно здесь непричём. Если не хочешь проблем, диагностируй машину только в серьёзных центрах ( или у заведомо проверенного специалиста, который точно не навредит). У ОД это 900 - 1200 руб. Вобщем терпеть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodolaz 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Проблема решилась заменой первой лямбды, до катализатора которая. Лямбду поставил NGK, знакомый из Москвы привез, обошлась в 6 т.р. с копейками. Менял сам, делов минут на 15 не больше. Уровень СО в норме. Ошибки по двигателю стерлись и больше не появлялись. На работе двигателя никак не отразилось. Всем спасибо за ЦУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 старение лямды и тем более исправность думаю можно проверить шнурком блок измеряемых величин группа 034 тест лямды перед католизаторм,036 после католизатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starr3513 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Проходил техосмотр, показало превышение уровня СО в 10 раз. Сделал диагностику VAG-COM, ошибок по лямбде нет. Двигатель не глохнет, на холостых работает нормально, иногда чуть-чуть дергается, расход тоже не поменялся. Что может быть? Кучу форумов уже прочитал так и не пойму...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Это может быть банальный развод на деньги. Как вариант, проверить в другом месте или у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starr3513 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Это может быть банальный развод на деньги. Как вариант, проверить в другом месте или у ОД. На деньги то развели, 300 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 На деньги то развели, 300 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Проходил техосмотр, показало превышение уровня СО в 10 раз. Сделал диагностику VAG-COM, ошибок по лямбде нет. Двигатель не глохнет, на холостых работает нормально, иногда чуть-чуть дергается, расход тоже не поменялся. Что может быть? Кучу форумов уже прочитал так и не пойму...... Это развод. Если они работали по квитанции, сделать диагностику у ОД, и взыскать с них денюшку.Не останавливайтесь, доведите все до логического конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах