Перейти к публикации
Vodolaz

Превышение уровня СО

Рекомендованные сообщения

При сканировании по двигателю 2 ошибки. Что-то вроде ряд1 лямбда зонд - обрыв цепи и и 2ая - обедненная смесь. И по климату 1 ошибка - давление хладагента, номер тоже не помню, но не включается компрессор и кондер холодом не дует(давление проверял - 5очков, очень надеюсь, что датчик давления навернулся, а не сам компрессор). Последним пока не заморачиваюсь, хочу сначала с двигателем разобраться.

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, а что такое ДТВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vodolaz :super:

Датчик температуры воды. Пр нагреве охл.жидкости меняется сопротивление датчика. 1. выводится сигнал на дисплей для указателя температуры и 2. постоянный обмен показаниями с бортовым компьютером. На основании получаемых сигналов от всей ранее оговорённой компании датчиков - ДТВ, ДМРВ, ДПДЗ,ДТВВ (дат темп всас возд) БК принимает решение о составе приготавливаемой смеси в данный момент (несметное кол-во раз в секунду, см. мануал если хочешь точнее). :P

Пример. Холодный мотор, ключ вкл. - особенно в мороз можно услышать, как зажужжали всякие электроприводы. Это, в частности, ДПДЗ. БК установил её "как надо" для холодного двигателя на основании показаний ДТВ, ДТВВ. Ну а ты мог почувствовать, как педаль газ "надавилась" - правильно, бензина нужно больше. Запуск. Двигатель завелся, выхлоп пошел в выпускной коллектор. Лямбда нюхнул эту гадость и "доложил" БК о переобогащении смеси. Тот в свою очередь сравнил показания всех других датчиков и принял решение: раз температура ОЖ поднимается, всасываемый воздух теплеет можно топливную смесь обеднить. И так до полного прогрева. Но всё протекает в рамках заданной программы для БК. Также и при ускорении. Нажать педаль можно до упора, но топлива впрыснут только в соответствии с показаниями этих датчиков и дат полож кол вала (количество оборотов на каждый данный момент учитывается тоже). Отсюда берется экономия топлива. Если же какой-то датчик "врёт"т.е. отказал, БК переходит на "аварийный режим работы". Машина едет, но плохо (ДВС троит, бензин жрет и т.п.)

Описал коротко в надежде, что ты поймешь суть происходящих процессов, творящихся под капотом. Более точно см. в описаниях работы впрысковых систем. ;)

Работа климата действительно здесь непричём. Если не хочешь проблем, диагностируй машину только в серьёзных центрах ( или у заведомо проверенного специалиста, который точно не навредит). У ОД это 900 - 1200 руб. Вобщем терпеть можно. :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой первой лямбды, до катализатора которая. Лямбду поставил NGK, знакомый из Москвы привез, обошлась в 6 т.р. с копейками. Менял сам, делов минут на 15 не больше. Уровень СО в норме. Ошибки по двигателю стерлись и больше не появлялись. На работе двигателя никак не отразилось.

Всем спасибо за ЦУ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старение лямды и тем более исправность думаю можно проверить шнурком

блок измеряемых величин группа 034 тест лямды перед католизаторм,036 после католизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил техосмотр, показало превышение уровня СО в 10 раз. Сделал диагностику VAG-COM, ошибок по лямбде нет. Двигатель не глохнет, на холостых работает нормально, иногда чуть-чуть дергается, расход тоже не поменялся. Что может быть? Кучу форумов уже прочитал так и не пойму......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть банальный развод на деньги. Как вариант, проверить в другом месте или у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть банальный развод на деньги. Как вариант, проверить в другом месте или у ОД.

На деньги то развели, 300 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деньги то развели, 300 р

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил техосмотр, показало превышение уровня СО в 10 раз. Сделал диагностику VAG-COM, ошибок по лямбде нет. Двигатель не глохнет, на холостых работает нормально, иногда чуть-чуть дергается, расход тоже не поменялся. Что может быть? Кучу форумов уже прочитал так и не пойму......

Это развод. Если они работали по квитанции, сделать диагностику у ОД, и взыскать с них денюшку.Не останавливайтесь, доведите все до логического конца. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×