Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

импульсный стабилизатор тока -драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что ж делать то
Забыть про этот колхоз. Или найти нормальное питание при включении габаритов.
импульсный стабилизатор тока -драйвер
Вот объясните мне зачем стабилизировать ток? Это же не зарядное устройство. В данном случае правильнее говорить о стабилизаторе напряжения, а ток потребления зависит от нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы поймите правильно всё работает отлично ноооо только завёл мотор димер перестаёт работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы поймите правильно всё работает отлично ноооо только завёл мотор димер перестаёт работать

Да все понятно. Проблема именно в питании димера. Что-то происходит с питанием при включении двигателя. Раскрыть тайну может помочь только осциллограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял проще ехать на сто и вычеслять эту проблему через борткомпьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял проще ехать на сто и вычеслять эту проблему через борткомпьютер

Если только они осциллографлм посмотрят напряжение питания. В авто нет проблемы и через БК вы ничего не увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ещё один вариант этой проблемы как я думаю или поправте меня

питание взято только с одной лампочки а вторая лампа получается сейчас без напруги

мож запитать её тоже всмысле плюс с неё тоже пустить на диммер или это всё шняга

и всё равно в голове не укладывается почему при включенном зажигании всё работает ведь БК всё прошивает а при запуске уже лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После запуска двигателя лампы подсветки горят. В соседней теме уже написали, что машина опрашивает лампочки на их исправность и определяет это по потребляемому току. Ток ниже номинала значит обрыв, выше  - значит КЗ или еще какая-то проблема и электроника обесточивает эту цепь. В Вашем случае это и может быть причиной, т.к. вы сильно нагружаете цепь, потребляемый ток растет и электроника отрубает цепь. В той же теме предложили вариант решения проблемы. Найти нормальный плюс и подать его через реле, управляемое напряжением с лампочки подсветки номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных попробую запитаться плюсом ещё от другой лампочки на ней уже запитаны ОооО колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×