Branko 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Из-за страшных сверчков, цоканья, клацанья и дребезга элементов пластики во всех дверях и торпеде, решил наконец руки из ж**ы на нужное место перешить. Поэтому требуются советы: 1. Какие инструменты мне понадобятся (чтобы снять все дверные элементы и внутрисалонные пластиковые элементы (те, что у ног водителя и пассажира)? 2. Какой материал нужно покупать для уплотнения стыков пластики? 3. Продается ли где то виброизолирующий материал? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Из специальных инструментов: 1. Нейлоновые клинья. 2. Сокеты XZN: M4, M5 и M6. Все остальное - стандартный набор инструментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Bansai +1 у меня похожий комплект заказанный в ваших краях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branko 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Благодарю. Осталось накупить Сплэнов, Маделинов и Битопластов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Бодрый уикэнд гарантирован если будешь виброй клеить, то нужен еще тепловой пистолет для работы с ней. Ну а саму вибру советую SТР. Цена листа, чтобы ориентировался - 250 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branko 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Бодрый уикэнд гарантирован если будешь виброй клеить, то нужен еще тепловой пистолет для работы с ней. Ну а саму вибру советую SТР. Цена листа, чтобы ориентировался - 250 рублей. Про пистолет знал, буду брать. А вот про СТП расскажи - это же и есть сплэн? Или разновидность? Да викенд то еще и выкроить надо! а так хочется: гараж, тишина, сигарка (желательно рядом с обезжиривателем и другими жидкостями ) и залатать ети чертовы двери и торпедо. А то скоро начну угадывать глубину и ширину ям по треску и скорось авто по дребезгу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 СТП Это фирма производитель. Если не ошибаюсь, расшифровывается как "Стандарт пласт". Вибру бери именно их производства - проверено опытом. Сверху вибры - клеишь сплен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 На пальцах звучит так- виброизоляция это образно говоря смола, нанесенная на фольгу. Ее клеишь непосредственно на голый металл кузова. Далее, на вибру клеится сплен, она же шумоизоляция, а на вид это серый поролон. Толщиной он бывает разной - но нужно понимать, что 10 миллиметровая шумка будет плохо держаться на изогнутых элементах, на них лучше использовать более тонкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Да, не забудь купить еще серый строительный скотч, вероятнее всего он где нибудь пригодиться. Бутылочку растворителя тоже возьми, я в последний раз вибру клеил следующим методом - совсем слегонца кисточкой мазал смоляной слой вибры растворителем и уже затем лепил к кузову. Так она лучше липнет в прохладную погоду. Ну а перед работой - разложи листы вибры на солнце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branko 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Спасибо огроменное друг!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах