Borz 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Вчера отказался от ТО-45, решив только сменить масло. После этого сразу домой, макс около 10 км. Утром в гараже решил проверить уровень, если что долить... А масло черное как смола! Внимание вопрос? Кто недавно менял и в ближайший пробег замечал цвет? На работе с коллегами посоветовался - все сходятся, что весьма странно. Но и на кидок сервисменов тоже грешить как-то... вобщем уж слишком жестоко так поступать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 какое масло залили?промывкой не пользовались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Не думаю, что у официалов промывают, да и заливают что-то кроме кастрола. На долив во всяком случае дали его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Кастрол темный сам по себе... посмотри в канистру... у меня тест такой: если капнуть на палец каплю масла и растереть ее по пальцу то при хорошем масле - она разотрется и следа грязного не останется, а если след есть - значит масло пора менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 В канистре нормальный медовый цвет, прозрачный. А на щупе и тряпке - как будто самая тема сменить масло... Ой чувствую попал я... Кому и что теперь доказывать, а главное КАК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Borz пальцами попробуй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 сам по себе темный цвет еще ничего не говорит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 При замене в двигле остается грамм 200 старого масла, поэтому цвета как в канистре не будет, может чуть темнее, но не черное, как перед сменой. Я недавно на ТО1 был, видно , что прозрачное. Наверно, есть какая-то экспертиза: масло новое или уже ходившее, мож типа Защиты прав потребителя. Получить заключение и предъявить ОФФам штамп о ТО. З.Ы. посмотри болты на защите (откручивались ли), сливную пробку (потеки долны быть небольшие) или следы, если вытирали капли, фильтр новый (конечно, могли только фильтр и поменять). Хотя могли и вакуумом выкачивать, в чеке за ТО посмотри, за что платил (сливная пробка, фильтр, масло). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Хотя могли и вакуумом выкачивать, в чеке за ТО посмотри, за что платил (сливная пробка, фильтр, масло). если вакуумом то в моторе всегда часть масла старого остается... новое масло всегда смываем отложения от старого, и сразу темнеет - это нормально... но степень его потемнения и вредных веществ в нем - можно проверить дедовским методом, попробуй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Масло не только смазывает, но и охлаждает, чистит и моет поверхности, потому и темнеет. Для хорошего масла это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах