Перейти к публикации
Руся

Холодная робота движка

Рекомендованные сообщения

помогите розобратся вчем дело!!! при холодном запуске неувеличиваются обороты да и запускается с трудом, а при прогретом при движении на холостых дергается. Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на ЭБУ идут неправильные данные о температуре охл.жидкости....Замени синий ДТОЖ, лучше на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать не стоит, только качественная диагностика - датчиков, влияющих на этот симптом несколько. Что касается покупки "оригинального" ДТОЖ запытай у продавца кто производитель. Они не всегда знают информацию, т.к. в правильную коробочку могут положить что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ктото еще в релюхах шарит номер 811 905 343 мне кажется что она чтото барахлит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на неправильную работу системы холостого хода при запуске и работу в аварийном режиме всей системы впрыска. У карбюратора так-же. Что за мотор и система питания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джетте 2 при запуске холодного двигателя очень долго держит большие холостые обороты помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго не мог определиться в чём причина не нормальной работы двигателя, то всё хорошо, то перебоит. Случайно обнаружил, при снятии колодки с синего датчика, что контакты плавают в охл. жидкости. Оказалось, что внутренняя латунная часть датчика дала микро трещину....Заменил датчик на какой-то ....неоригинальный...., сделал стартовую инициализацию и всё стало отлично, за исключением...При прогреве холодного двигателя зимой, по мере уменьшения оборотов дв. смесь видимо сильно обедняется и если в именно этот момент не погазовать, то заглохнет, далее всё нормально. Т.е. у китайского датчика в отличии от оригинального, немного другой график падения сопротивления и соответственно сигнала на ЭБУ, так что всё хорошо, за исключением вот этой проблемки в середине прогрева. А вот сколько он прослужит посмотрим, пока больше года работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×