Руся 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 помогите розобратся вчем дело!!! при холодном запуске неувеличиваются обороты да и запускается с трудом, а при прогретом при движении на холостых дергается. Помогите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esse791 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Возможно на ЭБУ идут неправильные данные о температуре охл.жидкости....Замени синий ДТОЖ, лучше на оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Гадать не стоит, только качественная диагностика - датчиков, влияющих на этот симптом несколько. Что касается покупки "оригинального" ДТОЖ запытай у продавца кто производитель. Они не всегда знают информацию, т.к. в правильную коробочку могут положить что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руся 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 благодарим завтра попробуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руся 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 может ктото еще в релюхах шарит номер 811 905 343 мне кажется что она чтото барахлит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Больше похоже на неправильную работу системы холостого хода при запуске и работу в аварийном режиме всей системы впрыска. У карбюратора так-же. Что за мотор и система питания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papa95 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 на джетте 2 при запуске холодного двигателя очень долго держит большие холостые обороты помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esse791 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Я тоже долго не мог определиться в чём причина не нормальной работы двигателя, то всё хорошо, то перебоит. Случайно обнаружил, при снятии колодки с синего датчика, что контакты плавают в охл. жидкости. Оказалось, что внутренняя латунная часть датчика дала микро трещину....Заменил датчик на какой-то ....неоригинальный...., сделал стартовую инициализацию и всё стало отлично, за исключением...При прогреве холодного двигателя зимой, по мере уменьшения оборотов дв. смесь видимо сильно обедняется и если в именно этот момент не погазовать, то заглохнет, далее всё нормально. Т.е. у китайского датчика в отличии от оригинального, немного другой график падения сопротивления и соответственно сигнала на ЭБУ, так что всё хорошо, за исключением вот этой проблемки в середине прогрева. А вот сколько он прослужит посмотрим, пока больше года работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кекс 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 а где этот датчик находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esse791 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2011 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=155886 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах