Перейти к публикации
Rusik2000

Клапан управления воздушной заслонки FSI 1.6

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие одноклубники!!! Не могли бы вы подсказать где можно найти вин на клапан управления воздушной заслонки (двигатель FSI 1.6). Офицалы молчат не признаются =) . И трудно ли ее саму заменить? Еще сказали, что возможен люфт воздушной заслонки и надо ее почистить, из-за этого и горит чек =( Кстати воздушную заслонку возможно ли самому почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusik2000

почистить сам сможешь, там понты работы. сам недавно чистил. работы на час, если не засрана, 2 с перекурами если дуже грязная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это радует =))) а чем лучше чистить? а то машина всего в моей эксплуатации 4 месяца =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость для чистки карбешников. я покупал МАННОЛ. снял,заслонку, попшикал, она постояла мин 5, вытер. повторил процедуру и посьавил назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адаптацию разве не надо делать ДЗ после снятия? С помощью компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Desperado

нет. Проедешь 50 км, и она сама адаптируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если заменить клапан управления? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если заменить клапан управления? ;)

потенциометр дросельной заслонки не поставляется отдельно как запчасть, а идет в сборе с заслонкой. и даже если заменить старый на новый дросель он адаптируется сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего-то о чем речь? Клапан управления впускными (воздушными) заслонками, потонцеометр впускных заслонок и дроссельная заслонка совершенно разные вещи.

Клапан управления впускными заслонками:

Местоположение

Этот клапан установлен на верхней части впускной системы.

Назначение

Этот клапан соединяет вакуумный привод(впускных заслонок) с вакуумным ресивером по командам блока управления двигателем.

Открытие клапана приводит к закрытию впускных заслонок посредством вакуумного привода

Последствия неисправности клапана:

Если клапан неисправен, двигатель может работать только на гомогенной смеси стехиометрического состава.

Потенциометр впускных заслонок:

Местоположение

Потенциометр впускных заслонок установлен на нижней части впускной системы. Он соединен с валом привода впускных заслонок.

Назначение потенциометра:

Потенциометр служит для определения положения впускных заслонок.Его сигналы передаются на вход блока управления двигателем. Это необходимо, так как положение впускных заслонок влияет на воспламеняемость смеси, содержание отработавших газов в ней и на колебания воздуха во впускной системе. Так как положение впускных заслонок влияет на выброс вредных веществ, оно должно контролироваться системой бортовой диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя BLF

037 906 283 C - клапан управления воздушными заслонками

03C 907 386 B - потенциометр впускных заслонок

03C 133 062 A - блок дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×