Перейти к публикации
GrayGSV

Проблема с МОНОВПРЫСКОМ !!!

Рекомендованные сообщения

Проблема заключается в том, что когда менял диск сцепления, заодно решил поменять ремень ГРМ, после всей выполненой работы, стал заводить машину, она стала страшно коптить, и глохнула, потом вообще перестала заводиться, посоветовали выставить зажигание, после этого она завелась, но в движок попал бензин и всё масло разбавилось бензой, я это всё слил залил новое масло поменял фильтр масленный, но машина всёравно работает не так как должна, т.е. в камеру згорания попадает больше бензы чем сгорает, и оставшееся стикает в поддон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что проблема в монике, хотел узнать, может кто сталкивался с подобной ситуацией, и поможет ли прочистка моника ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку!До того как трогал ремень ГРМ проблемы были?Возможно не правильно выставил метки.Обязательно проверь!По мотронику-если есть возможность опусти форсунку в подходящую банку с подсоединенной арматурой,попроси помослать стартером а сам наблюдай за распылом,должно-быть облако с резкой отсечкой,после остановки стартера никаких подтеканий и соплей из сопла не допускаеться попробуй почистить ультразвуком не поможет под замену,ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРЫ!удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сново по той же теме, вообщем почистил моник, машина стала заводиться, но заводиться она только при нажатом газе, как только отпускаю педаль газа, сразу же глохнет, при этом достою свечи, они все закоптились, Т.е. машина обсалютно не держит холостой ход... Может есть какие небудь мысли по данному поводу ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь ответить:До того как залез в ГРМ проблемы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что и сказать, но что-то подобное было у меня на Ваз-2105 СССР:

-Чёрные свечи и плохая работа и вдруг увеличение уровня масла аж вдвое.....Оказалось, купили у одного чухана бензин, а это солярка с бензином. Так вот керосин горит в дизеле, а в ДВС просто стекает по стенкам цилиндра в картер.......................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До смены ремня, проблем не наблюдалось... Даже после замены сцепления и ремней, машина нормально работала, ну буквально с 23-00 до 1-00 ночи... потом край...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть клапан холостого хода-вытащи,посмотри,при вставке аккуратно вытяни шток до конца и медленно вставь на место,если не работает,посмотри от нивы 214 моно,там впрыск был GM клапан подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРРРА !!! Проблема решена...

Была порвана подушка между моником и карбёром, а так же был дефект на лямбд-зонде... Поменял их и всё ГУД ... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×