Перейти к публикации
Serega_Golf

Чистка радиаторов Golf 5 1/9 TDI (BXE)

Рекомендованные сообщения

Предистория такова: стал хреново работать кондер (как оказалась, причина не только в забитости радиатора, но это отдельная история), да и за 4 (почти) года эксплуатации и 160 000 км пробега предполагал, что внутри радиаторов насобиралось много всего всякого.

Подобный отчет когда то видел на мск.ру, но решил сделать свой, может пригодится кому то.

Итак, авто Гольф 5, 2007 года, 1.9 TDI (BXE)

Первым делом снимаем бампер, фары и усилитель бампера, чтоб добраться до «телевизора», на котором закреплены 3 радиатора (кондиционера, интеркуллер, и основной радиатор ОЖ)

 

Фото процесса:

 

7166020_b8af404e.jpg

7166021_ddc87b08.jpg

7166026_3c8cdd9b.jpg

 

В итоге имеем

 

7166027_59ebe6dd.jpg

 

Как видно, что жизнь потрепала радиатор кондиционера изрядно.

Соты выровнять не получилось, они превратились почти в труху.

Радиатор позже будет заменен.

 

7166022_726136c2.jpg

 

Далее откручиваем крепеж телевизора, и снимаем его с радиаторов.

Радиаторы вставлены в телевизор (снизу есть уплотнители-амортизаторы резиновые)

Сломать там что-либо сложно, радиаторы подвижны, т.е. не боимся и делаем.

После снятия телевизора раскручиваем винты, которые держат между собой радиаторы (4 шт. по углам, с внутренней стороны).

Поскольку у меня стоит интеркуллер, то его можно смело снять, чтоб не мешал (2 патрубка снизу отстегиваем – и вынимаем).

Оставшиеся 2 радиатора «раскладываются» как гармошка (на фото видно)

Вот что предстало моему взору:

 

7166028_257496fc.jpg

7166029_4013adba.jpg

 

Средний радиатор снят уже

 

7166030_2775c3d0.jpg

Внутренняя сторона интеркуллера

 

7166031_4212f896.jpg

 

Наружная сторона интеркуллера

 

7166032_edbbb55c.jpg

 

Основной радиатор охлаждения

 

7166035_cff13cf.jpg

7166036_a3565e05.jpg

7166039_dfc92e24.jpg

 

Вобщем между радиаторами было «одеяло» из пуха, мух и прочей нечисти..

 

Перед началом мойки, можно снять вентиляторы, и обязательно закрыть патрубки, которые подходят к интеркуллеру.

Вот,все готово к работе:

 

7166041_2bf57ece.jpg

 

 

Сначала мыл снятый интеркуллер.

 

7166044_7faed1.jpg

 

Затем приступил к оставшимся 2-м

 

7166045_65189597.jpg

 

Заодно ополоснул моторный отсек

 

7166048_d349933a.jpg

 

7166047_afd6e31b.jpg

 

После собираем все в обратном порядке.

 

Для чистки использовал мойку высокого давления.

Из инструментов: torx 20-25-30 , для снятия усилителя бампера понадобился ключ (головка) на 16.

По времени заняло где то пол-дня.

После процедуры кондей начал дуть чуть прохладнее, и в пробках перестал дуть горячим воздухом.

Но, как ни прискорбно, диагностика показала, что компрессор у меня «умирает», поэтому будет заменен.

В любом случае процедуру лишней не считаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега ты мажор серьезные номера))). Однажды уже делал такую процедуру, но мне еще защищает радиатор сетка защитная за решетками я ее себе установил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотоотчетик, :) ,

мне уже почти три года и за 100000 перевалил пробег, может стоит уже тоже проделать такую процедуру :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю эта процедура лишней не будет в любом случае.

да и не такая она трудоемкая, как кажется.

 

я бы делал уже после периода, когда летает пух, но у меня была необходимость проделать ее сейчас (определить , почему не работает кондей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель тоже мыл мойкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, мойкой высокого давления, не загнуло соты радиаторов? :beer2: Я думал, что так можно радиатор повредить.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, мойкой высокого давления, не загнуло соты радиаторов? :beer2: Я думал, что так можно радиатор повредить.... :)

 

если мыть тонкой струей (давление больше), то может и загнуть.

я делал струю плоской, и старался мыть НЕ под углом.

ничего не загнулось.

делал несколько подходов, сначала "размочил", потом еще раз продул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель тоже мыл мойкой??

 

ну да, чем же еще ))

 

мыл без химии, да и не такой он грязный был (вся грязь в радиаторах осталась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мыть тонкой струей (давление больше), то может и загнуть.

я делал струю плоской, и старался мыть НЕ под углом.

ничего не загнулось.

делал несколько подходов, сначала "размочил", потом еще раз продул.

:beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serega_Golf

 

А телевизор вместе с фарами можно снять? А то после снятия фар по идеи придется их регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×