Serega_Golf 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Предистория такова: стал хреново работать кондер (как оказалась, причина не только в забитости радиатора, но это отдельная история), да и за 4 (почти) года эксплуатации и 160 000 км пробега предполагал, что внутри радиаторов насобиралось много всего всякого. Подобный отчет когда то видел на мск.ру, но решил сделать свой, может пригодится кому то. Итак, авто Гольф 5, 2007 года, 1.9 TDI (BXE) Первым делом снимаем бампер, фары и усилитель бампера, чтоб добраться до «телевизора», на котором закреплены 3 радиатора (кондиционера, интеркуллер, и основной радиатор ОЖ) Фото процесса: В итоге имеем Как видно, что жизнь потрепала радиатор кондиционера изрядно. Соты выровнять не получилось, они превратились почти в труху. Радиатор позже будет заменен. Далее откручиваем крепеж телевизора, и снимаем его с радиаторов. Радиаторы вставлены в телевизор (снизу есть уплотнители-амортизаторы резиновые) Сломать там что-либо сложно, радиаторы подвижны, т.е. не боимся и делаем. После снятия телевизора раскручиваем винты, которые держат между собой радиаторы (4 шт. по углам, с внутренней стороны). Поскольку у меня стоит интеркуллер, то его можно смело снять, чтоб не мешал (2 патрубка снизу отстегиваем – и вынимаем). Оставшиеся 2 радиатора «раскладываются» как гармошка (на фото видно) Вот что предстало моему взору: Средний радиатор снят уже Внутренняя сторона интеркуллера Наружная сторона интеркуллера Основной радиатор охлаждения Вобщем между радиаторами было «одеяло» из пуха, мух и прочей нечисти.. Перед началом мойки, можно снять вентиляторы, и обязательно закрыть патрубки, которые подходят к интеркуллеру. Вот,все готово к работе: Сначала мыл снятый интеркуллер. Затем приступил к оставшимся 2-м Заодно ополоснул моторный отсек После собираем все в обратном порядке. Для чистки использовал мойку высокого давления. Из инструментов: torx 20-25-30 , для снятия усилителя бампера понадобился ключ (головка) на 16. По времени заняло где то пол-дня. После процедуры кондей начал дуть чуть прохладнее, и в пробках перестал дуть горячим воздухом. Но, как ни прискорбно, диагностика показала, что компрессор у меня «умирает», поэтому будет заменен. В любом случае процедуру лишней не считаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Серега ты мажор серьезные номера))). Однажды уже делал такую процедуру, но мне еще защищает радиатор сетка защитная за решетками я ее себе установил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Спасибо за фотоотчетик, , мне уже почти три года и за 100000 перевалил пробег, может стоит уже тоже проделать такую процедуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_Golf 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 думаю эта процедура лишней не будет в любом случае. да и не такая она трудоемкая, как кажется. я бы делал уже после периода, когда летает пух, но у меня была необходимость проделать ее сейчас (определить , почему не работает кондей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 двигатель тоже мыл мойкой?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Что, мойкой высокого давления, не загнуло соты радиаторов? Я думал, что так можно радиатор повредить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_Golf 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Что, мойкой высокого давления, не загнуло соты радиаторов? Я думал, что так можно радиатор повредить.... если мыть тонкой струей (давление больше), то может и загнуть. я делал струю плоской, и старался мыть НЕ под углом. ничего не загнулось. делал несколько подходов, сначала "размочил", потом еще раз продул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_Golf 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 двигатель тоже мыл мойкой?? ну да, чем же еще )) мыл без химии, да и не такой он грязный был (вся грязь в радиаторах осталась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 если мыть тонкой струей (давление больше), то может и загнуть.я делал струю плоской, и старался мыть НЕ под углом. ничего не загнулось. делал несколько подходов, сначала "размочил", потом еще раз продул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v2008w 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Serega_Golf А телевизор вместе с фарами можно снять? А то после снятия фар по идеи придется их регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах