Brown 427 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Просто в твоем отчет этого не видно и не сказано про "разведение" радиаторов и чистку именно изнутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 да я делал все по этому отчету... точно так же, просто самому мыть и фоткать - не оч удобно)) а помощники бухали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) Сегодня тоже почистил/помыл радиаторы после, почти, 5-ти летней эксплуатации.. и 118 000 км пробега. Разбирал морду 1 час, мыл 3-4 часа, собирал тоже около часа.. Прикупил средство для чистки радиаторов (480 руб)... толку от него не много. Не для наших дорог оно.. или для профилактики, скорее всего. Радиатор кондея, а точнее его 1/3 нижняя забита была на прочь. В основном грязь/песок. После обработки этим средством пробовал чистить иголкой... эффект есть, НО на один ряд уходило порядка 20 минут, а их там забитых около15 рядов - очень долго и муторно. Был бы керхер,,, эх((( Пришлось мучиться с пульверизатором. он хоть как то вымывает грязь и песок. В итоге как я заметил кондер стал дуть по холоднее и климат-контроль убавил скорость вращения вентилятора в АВТО режиме. Пару фоток прикладываю.. P.S. Руководствовался Ельзой и отчетом) Радиатор.rar Изменено 17 мая 2013 пользователем seoa40 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Это даже хорошо, что у вас не оказалось Керхера под рукой, - помяли бы соты радиаторов и пришлось бы хорошо потратиться на их замену... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Это даже хорошо, что у вас не оказалось Керхера под рукой, - помяли бы соты радиаторов и пришлось бы хорошо потратиться на их замену... с дуру можно и Х, сломать... я мыл керхером и ничего не помял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) У т.н. "керхеров" и мощность разная бывает в зависимости от модели (вплоть до такой, что с тем же пульвелизатором можно сравнить, и наоборот, можно ЛКП резать как ножом). Плюс струя регулируется у большинства аппаратов. Ну и голову надо иметь на плечах, не тыкать сдуру на полную мощь прямо в соты с 5 см. Изменено 17 мая 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 нет, не нужно ничего спускать... ДА ,ДА разобрался ..Спасибо! 4022 интеркуллер потеет ??? дыра??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaDim 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Тоже проделал такую процедуру. Спасибо автору этого отчета. Машине 6 лет и 108 тыс км. Большая часть пробега - это трасса. Последний год или почти 15 тыс. в основном город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarbazan 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 Скажите пожалуйста, а можно ли достать радиаторы для промывки без снятия бампера и усилителя через верх или низ, в сервисе vag мыл радиаторы и менял антифриз мастер сказал что бампер снимать не будет,хотя радиаторы видел как он мыл. процедуру сьема не видел. может конечно стеб с его стороны был по поводу того что не будет снимать бампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Скажите пожалуйста, а можно ли достать радиаторы для промывки без снятия бампера и усилителя через верх или низ, в сервисе vag мыл радиаторы и менял антифриз мастер сказал что бампер снимать не будет,хотя радиаторы видел как он мыл. процедуру сьема не видел. может конечно стеб с его стороны был по поводу того что не будет снимать бампер. я бы посмотрел на этот фокус. без снятия "морды", не вытащиш радиаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах