Перейти к публикации
Serega_Golf

Чистка радиаторов Golf 5 1/9 TDI (BXE)

Рекомендованные сообщения

Просто в твоем отчет этого не видно и  не сказано про "разведение" радиаторов и чистку именно изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я делал все по этому отчету... точно так же, просто самому мыть и фоткать - не оч удобно)) а помощники бухали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже почистил/помыл радиаторы после, почти, 5-ти летней эксплуатации.. и 118 000 км пробега. Разбирал морду 1 час, мыл 3-4 часа, собирал тоже около часа.. Прикупил средство для чистки радиаторов (480 руб)... толку от него не много. Не для наших дорог оно.. или для профилактики, скорее всего. Радиатор кондея, а точнее его 1/3 нижняя забита была на прочь. В основном грязь/песок. После обработки этим средством пробовал чистить иголкой... эффект есть, НО на один ряд уходило порядка 20 минут, а их там забитых около15 рядов - очень долго и муторно. Был бы керхер,,, эх(((  Пришлось мучиться с пульверизатором. он хоть как то вымывает грязь и песок. В итоге как я заметил кондер стал дуть по холоднее и климат-контроль убавил скорость вращения вентилятора в АВТО режиме. Пару фоток прикладываю..

 

post-2008-0-67407800-1368799630_thumb.jpg post-2008-0-71749900-1368799649_thumb.jpg

 

post-2008-0-89197200-1368799663_thumb.jpg post-2008-0-81674100-1368799687_thumb.jpg

 

P.S. Руководствовался Ельзой и отчетом)

 

Радиатор.rar

 

Изменено пользователем seoa40
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже хорошо, что у вас не оказалось Керхера под рукой, - помяли бы соты радиаторов и пришлось бы хорошо потратиться на их замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это даже хорошо, что у вас не оказалось Керхера под рукой, - помяли бы соты радиаторов и пришлось бы хорошо потратиться на их замену...

 с дуру можно и Х, сломать... я мыл керхером и ничего не помял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У т.н. "керхеров" и мощность разная бывает в зависимости от модели (вплоть до такой, что с тем же пульвелизатором можно сравнить, и наоборот, можно ЛКП резать как ножом). Плюс струя регулируется у большинства аппаратов.

Ну и голову надо иметь на плечах, не тыкать сдуру на полную мощь прямо в соты с 5 см.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 нет, не нужно ничего спускать...

 ДА ,ДА  разобрался

..Спасибо!

4022 интеркуллер потеет ??? дыра???

post-12556-0-57198100-1370022965_thumb.jpg

post-12556-0-47474500-1370023015_thumb.jpg

post-12556-0-70875200-1370023078_thumb.jpg

post-12556-0-18223500-1370023095_thumb.jpg

post-12556-0-04115500-1370023108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проделал такую процедуру. Спасибо автору этого отчета.

Машине 6 лет и 108 тыс км. Большая часть пробега - это трасса. Последний год или почти 15 тыс. в основном город.

post-10798-0-92479500-1378375873_thumb.jpg

post-10798-0-57753000-1378375896_thumb.jpg

post-10798-0-48421700-1378375978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а можно ли достать радиаторы для промывки без снятия бампера и усилителя через верх или низ, в сервисе vag мыл радиаторы и менял антифриз мастер сказал что бампер снимать не будет,хотя радиаторы видел как он мыл. процедуру сьема не видел. может конечно стеб с его стороны был по поводу того что не будет снимать бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а можно ли достать радиаторы для промывки без снятия бампера и усилителя через верх или низ, в сервисе vag мыл радиаторы и менял антифриз мастер сказал что бампер снимать не будет,хотя радиаторы видел как он мыл. процедуру сьема не видел. может конечно стеб с его стороны был по поводу того что не будет снимать бампер.

я бы посмотрел на этот фокус.

без снятия "морды", не вытащиш радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×