Перейти к публикации
Jeugenius

Установка Pioneer AVH-P2300DVD

Рекомендованные сообщения

Осторожно траффик!!!

Итак соклубники прошу не судить строго, выкладываю свой первый фотоотчет (и дай бог не последний))), по установке магнитолки. Взгляд вначале пал на модельку AVH-P3100DVD, но пошарив в нете понял что с более поздней моделью AVH-P2300DVD отличие в том что у последней есть возможность проигрывать видео с флэхи! Да и по новее она.

В общем для нормального функционирования пионера вместо штатного ГУ, нам потребуется вот такой списочек оборудования:

1) Собственно голова Pioneer AVH-p2300DVDimage.php?album_id=745&image_id=8027&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

2) Переходник ISOimage.php?album_id=745&image_id=8030&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

3) Переходник антенный активный. Почему активный? Потому что штатная голова подает на антенну питание, а пионер нет. Кстати на фото переходник с одним антенным разъемом, эт мой косяк. Сперва заказал такой, а после того как разобрал штатную понял что нужен двойной. ничего поменяли))image.php?album_id=745&image_id=8029&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

3) Реле автомобильное, 4-х контактное на 12V/30-40A. На митинском радиорынке предложили 2 варианта либо китайское за 50р, либо итальянское за 150 (но зато качество...))) ладно взял подороже, для себя ж все таки :prilichno:image.php?album_id=745&image_id=8050&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

4) Переходная рамка на 2DIN. Кстати нашел ту, которая ставится без всякого колхоза, на родное место и выглядит роднее некуда :(image.php?album_id=745&image_id=8049&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

 

Итого цена вопроса:

Pioneer AVH-P2300DVD - 11600р

Intro ISO VW-03 (VW) - 350р

Intro ANT-3 (BMW, Fiat, Opel, Scoda, Seat, VW) - 1080р

Рамка переходная Intro 99-9011 - 1400р

 

Рамку брал на горбушке, реле на митинском рр, а все остальное в интернет магазине Yо Sound.

 

В общем сильно подробно не буду описывать какие и где откручивать болтики и что снимать, потому что на форуме полно инфы на ентот счет. Начинаем сверху снимать попорядку:image.php?album_id=745&image_id=8033&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8image.php?album_id=745&image_id=8035&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8image.php?album_id=745&image_id=8036&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Поднимаем верхнюю часть и откручиваем два винтика, центральной декоративной накладки:image.php?album_id=745&image_id=8038&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Поддеваем накладку, снимается она очень легко:image.php?album_id=745&image_id=8034&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Ну и соответственно откручиваем 4 винта по краям и удаляем предварительно отсоединив клеммы и разъемы, саму голову:image.php?album_id=745&image_id=8039&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

И видим вот такие кишочки. ISO и 2 антенных разъёма:image.php?album_id=745&image_id=8040&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Соединяем переходник ISO и пионеровский жгут проводов, здесь ничего сложного нет:image.php?album_id=745&image_id=8048&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

У нас останутся не подключеными 3 проводочка: 1) Reverse Gear Signal Input (конец для подключения к заднему фонарю, это для автоматического включения камеры заднего вида при включении задней передачи. Так как камеры пока нет, можно с ним и не заморачиваться); 2) MUTE - для подключения к отдельному синезубому модулю. При входящем звонке может приглушать общий звук; 3) System Remote Control - Подключение к усилителю мощности для управления оным.image.php?album_id=745&image_id=8045&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Хотя останется еще один и самый главный провод салатового цвета со специальным обжимным клеммником. Подключать его в целях безопасности следует к контактам ручника. И служит он для предотвращения просмотра видео на экране магнитолы во время движения. И всем советую сделать именно так!!! :? Хотя я пошёл другой дорогой и просто кинул контакт на массу :?image.php?album_id=745&image_id=8043&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

 

Далее для того что бы наша магнитола выключалась когда мы вынимаем ключ зажигания, и соответственно включалась в обратном случае. Т.к. у нас в замке зажигания нет положения ACC, мы должны разорвать красный провод той самой итальянской релешкой, а замыкающий контакт взять из любого оборудования который включается только когда ключ в замке зажигания. Это может быть и концевик бардачка и как в моём случае прикуриватель. Опишу словами как проще добраться до клемм прикуривателя: Подцепляем и тянем вверх декоративную накладку с указанием передач на акпп, видим 2 винта, откручиваем, и поднимаем вверх, насколько можно, этот так называемый бокс вместе с прикуривателем и пепельницей. Под прикуривателем видим разъём питанияimage.php?album_id=745&image_id=8051&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Соответственно кидаем 2 проводочка + и - от разъема прикуривателя (как скручивать или спаивать описывать не буду) на управляющие контакты реле, а красный провод от магнитолы на размыкающие контакты релеimage.php?album_id=745&image_id=8052&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Да совсем забыл про питание переходника активной антенны, этот синий проводочек я скрутил с тем самым красным проводом который мы разорвали релешкой. То есть питание антенны включается когда включается и сама магнитола.

Следующим этапом будет сборка переходной рамки. Предварительно снимаем с магнитолы металлическую направляющую и боковины. Прикладываем боковины к рамке в нужных местах, одеваем эту конструкцию на магнитолу и прикручиваем боковины к магнитоле 4-мя винтами. Все готовая сборка :)image.php?album_id=745&image_id=8053&sid=0e143f0df5dadd0ca35ba3b95517cee8

Далее собираем все в обратной последовательности, естественно подключаем все разъёмы. Хорошенько протираем и пылесосим салон автомобиля (что бы была какая-то законченность), включаем магнитолу и предварительно настроив звук кому как нравится, и НАСЛАЖДАЕМСЯ ачумительным!!! (по сравнению со штатным ГУ) ЗВУКОМ!!!

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец! :prilichno:

как звук у твоего пионера по сравнению со штатной головой?

мой (3200BT) запел лучше штатной даже на штатной акустике (4 месяца с ней отъездил и всю поменял тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще не сравнить. Мне даже своих 4-х динамиков хватает))) Настолько их пионер разгоняет!!! :prilichno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно пдключить кан адаптор и питание будет работать штатно также управление с мультируля тож будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу этого адаптера я ничего не знаю. Где можно взять инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по поводу этого адаптера я ничего не знаю. Где можно взять инфу?

 

 

viewtopic.php?f=10&t=10866&st=0&sk=t&sd=a&start=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброй ночи!!!!радует аппарат???какие плюсы и минусы???как ведет себя сенсор?как качество видео картинки???кстати как поведение экрана в морозы???что подключал к новой голове???(новые калонки,усилитель или еще саб)как все работает то??заранее благодарю за ответы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикуриватель работает только при включеном зажигании,получаеся и ГУ тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вопрос такой : отображаются ли пиктограммы климатроника и парктроника на дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×