Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Купе Volkswagen Passat: премьера в марте 2008-го, в продаже с мая Посетители нашего сайта наверняка помнят «шпионские» снимки купе Volkswagen Passat, сделанные автомобильным папарацци в США. Фото закамуфлированного прототипа не раскрывают особенностей внешнего дизайна новинки, но все же дают представление о проекте. Та фотосъемка, выполненная на ее основе компьютерная реконструкция и информация, просочившаяся из концерна VW в немецкие СМИ, позволяют лучше «разглядеть» принципы, заложенные в автомобиль. Как и Mercedes-Benz CLS, купе из Вольфсбурга – четырехдверное. В очертаниях кузова можно заметить следы напряженной работы конструкторов и дизайнеров над решением, можно сказать, классической задачи создателей любого купе. Как при ниспадающей к задней части линии крыши, характерной для кузова такого рода, обеспечить достаточное пространство для пассажиров второго ряда? Судя по всему, на VW прибегли к небольшому оптическому трюку: линия крыши осталась по сути такой же, как у седана, однако навстречу ей ближе к хвосту машины приближается, поднимаясь, нижний обрез дверных стекол. Что и создает в сумме ощущение ниспадающей «купеобразной» крыши. Посадочная формула купе 2+2, что означает: два места спереди и два раздельных сиденья сзади. Комфортабельно и просторно. Есть пространство не только для коленей и голов расположившихся на втором ряду, но и для различных держателей для напитков, подлокотников, дефлекторов системы вентиляции и обогрева, мультимедийной техники и т.п. В принципе на VW задумали обеспечить задним пассажирам удобства на уровне флагмана модельного ряда дочерней компании Audi – A8. Но не в стандартной комплектации, а за дополнительную плату. В качестве опции предложат например так называемые климатические сиденья – с подогревом, вентиляцией, электрорегулировками, функцией массажа… А еще затемненные стекла с жалюзи, второй пульт управления аудио- и коммуникационной системами, стеклянную панорамную крышу, активный радарный круиз-контроль с функцией полной остановки автомобиля при опасном сближении с впереди идущей машиной, 30-гигабайтный мультимединый комплекс RNS 510 и прочее высокотехнологичное оборудовани, присущее автомобилям высшего класса. Все перечисленное может всерьез удорожить машину, которую предложат в базовой комплектции по неизвестной пока цене. В марте 2008 года запланирована мировая примьера купе Рassat на мотор-шоу в Женеве, а в мае – передача первых экземпляров немецким дилерам. К этому моменту моторную линейку новинки составят два бензиновых двигателя и один дизель. Базовая версия получит 1,8-литровый турбоагрегат TSI мощностью 160 л.с. Далее в моторном арсенале 300-сильный силовой агрегат, комбинирующийся с системой полного привода 4Motion и быстродействующим «автоматом» DSG. В конце 2008 года ожидается появление варианта с двухлитровым турбированным FSI, развивающим 200 л.с. Новый двухлитровый дизель с ситемой впрыска Common-Rail предусмотрено выпускать в тех вариантах. Первый 140-сильный получат к началу продаж первые эксзапляры купе. Затем, с сентября 2008-го, линейка пополнится 170-сильной версией, а с середины 2010 года – 204-сильной. Главными рынками сбыта новинки на VW считают Германию, США и Китай. Специалисты пока сдержанно оценивают коммерческие перспективы купе, полагая, что многое определит базовая цена автомобиля и стоимость опций, без которых задуманная роскошной машина останется лишь некоей экзотической версией обычного Passat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2007 Здаровій кабан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2007 Всегда думал, что купе априори -двухдверка... А вообще обычный не купе пассат мне больше нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Несколько лет назад измученные бессонницей маркетологи Mercedes-Benz наконец впали в полудрёму. И приснился им сон, будто сделали они машину, технически идентичную E-классу, и покупатели с восторгом понесли за неё в кассу большие деньги. Позже этот сон стал явью в виде четырёхдверного купе CLS, которое действительно раскупается влёт. Теперь же черёд поворочаться в кроватях пришёл конкурентам. В их числе и Volkswagen. Немцы решили по-своему ответить Чемберлену. И прототип уже что есть сил бегает по испытательным дорожкам, а в марте следующего года машина объявится на автошоу в Женеве. Конечно, этот Volkswagen будет поменьше и попроще, чем Mercedes-Benz, — всё же бренд не тот. Но на это как раз и делают ставку асы маркетинга — «народное» четырёхдверное купе купят те, у кого не хватает на CLS. Ездить оно тоже будет не так быстро. В качестве базового мотора покупателям всунут 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил. А топовый 300-сильный двигатель немцы позаимствовали у Passat R36. Впрочем, появятся и промежуточные варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Да уж... какой то камри немецкий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 невериться мне что фары будут узкий узкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 глядя на тигуан уже никакому дизайнерскому выбрыку не удивлюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Ну очень симпатишный, очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах