Перейти к публикации
Greck

Купе Volkswagen Passat: премьера в марте 2008-го

Рекомендованные сообщения

Купе Volkswagen Passat: премьера в марте 2008-го, в продаже с мая

 

imgbig_1130.jpg

 

Посетители нашего сайта наверняка помнят «шпионские» снимки купе Volkswagen Passat, сделанные автомобильным папарацци в США. Фото закамуфлированного прототипа не раскрывают особенностей внешнего дизайна новинки, но все же дают представление о проекте.

 

Та фотосъемка, выполненная на ее основе компьютерная реконструкция и информация, просочившаяся из концерна VW в немецкие СМИ, позволяют лучше «разглядеть» принципы, заложенные в автомобиль. Как и Mercedes-Benz CLS, купе из Вольфсбурга – четырехдверное. В очертаниях кузова можно заметить следы напряженной работы конструкторов и дизайнеров над решением, можно сказать, классической задачи создателей любого купе. Как при ниспадающей к задней части линии крыши, характерной для кузова такого рода, обеспечить достаточное пространство для пассажиров второго ряда? Судя по всему, на VW прибегли к небольшому оптическому трюку: линия крыши осталась по сути такой же, как у седана, однако навстречу ей ближе к хвосту машины приближается, поднимаясь, нижний обрез дверных стекол. Что и создает в сумме ощущение ниспадающей «купеобразной» крыши.

 

Посадочная формула купе 2+2, что означает: два места спереди и два раздельных сиденья сзади. Комфортабельно и просторно. Есть пространство не только для коленей и голов расположившихся на втором ряду, но и для различных держателей для напитков, подлокотников, дефлекторов системы вентиляции и обогрева, мультимедийной техники и т.п.

 

В принципе на VW задумали обеспечить задним пассажирам удобства на уровне флагмана модельного ряда дочерней компании Audi – A8. Но не в стандартной комплектации, а за дополнительную плату. В качестве опции предложат например так называемые климатические сиденья – с подогревом, вентиляцией, электрорегулировками, функцией массажа… А еще затемненные стекла с жалюзи, второй пульт управления аудио- и коммуникационной системами, стеклянную панорамную крышу, активный радарный круиз-контроль с функцией полной остановки автомобиля при опасном сближении с впереди идущей машиной, 30-гигабайтный мультимединый комплекс RNS 510 и прочее высокотехнологичное оборудовани, присущее автомобилям высшего класса. Все перечисленное может всерьез удорожить машину, которую предложат в базовой комплектции по неизвестной пока цене.

 

В марте 2008 года запланирована мировая примьера купе Рassat на мотор-шоу в Женеве, а в мае – передача первых экземпляров немецким дилерам. К этому моменту моторную линейку новинки составят два бензиновых двигателя и один дизель. Базовая версия получит 1,8-литровый турбоагрегат TSI мощностью 160 л.с. Далее в моторном арсенале 300-сильный силовой агрегат, комбинирующийся с системой полного привода 4Motion и быстродействующим «автоматом» DSG. В конце 2008 года ожидается появление варианта с двухлитровым турбированным FSI, развивающим 200 л.с.

 

Новый двухлитровый дизель с ситемой впрыска Common-Rail предусмотрено выпускать в тех вариантах. Первый 140-сильный получат к началу продаж первые эксзапляры купе. Затем, с сентября 2008-го, линейка пополнится 170-сильной версией, а с середины 2010 года – 204-сильной.

 

Главными рынками сбыта новинки на VW считают Германию, США и Китай. Специалисты пока сдержанно оценивают коммерческие перспективы купе, полагая, что многое определит базовая цена автомобиля и стоимость опций, без которых задуманная роскошной машина останется лишь некоей экзотической версией обычного Passat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал, что купе априори -двухдверка...

А вообще обычный не купе пассат мне больше нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад измученные бессонницей маркетологи Mercedes-Benz наконец впали в полудрёму. И приснился им сон, будто сделали они машину, технически идентичную E-классу, и покупатели с восторгом понесли за неё в кассу большие деньги. Позже этот сон стал явью в виде четырёхдверного купе CLS, которое действительно раскупается влёт. Теперь же черёд поворочаться в кроватях пришёл конкурентам. В их числе и Volkswagen.

 

Немцы решили по-своему ответить Чемберлену. И прототип уже что есть сил бегает по испытательным дорожкам, а в марте следующего года машина объявится на автошоу в Женеве. Конечно, этот Volkswagen будет поменьше и попроще, чем Mercedes-Benz, — всё же бренд не тот. Но на это как раз и делают ставку асы маркетинга — «народное» четырёхдверное купе купят те, у кого не хватает на CLS.

 

Ездить оно тоже будет не так быстро. В качестве базового мотора покупателям всунут 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил. А топовый 300-сильный двигатель немцы позаимствовали у Passat R36. Впрочем, появятся и промежуточные варианты.

post-25-13129938652146_thumb.jpeg

post-25-13129938652479_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... какой то камри немецкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на тигуан

уже никакому дизайнерскому выбрыку не удивлюсь :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×