Перейти к публикации
Greck

Концепт Opel Flextreme: с дизелем, но всегда на электротяге

Рекомендованные сообщения

Концепт Opel Flextreme: с дизелем, но всегда на электротяге

 

imgbig_1131.jpg

 

Любопытный концепт-кар продемонстрировал концерн Adam Opel AG на мотор-шоу во Франкфурте. Помимо смелого футуристического дизайна, высокотехнологичной начинки систем управления функциями машины, мультимедийной и коммуникационной, в 4,79-метровом кузове скрывается главное – оригинальная гибридная силовая установка. Не совсем обычная, если ее сравнивать с серийными и экспериментальными аналогами.

 

Исходя из статистики – мало кто в Европе, добираясь до работы, преодолевает расстояние свыше 50 км, - на Opel заложили в основу проекта именно эту цифру. Машина оснащена 120-киловаттным электромотором, способным передвигать автомобиль на дистанцию до 55 км на чисто электрической тяге, получая энергию от ионно-литиевого аккумулятора. Как считают на Opel, больше и не нужно: добравшись до места службы, водитель подключает машину к обычной электросети, и через три часа зарядки батарея вновь готова к полноценной работе.

 

Однако, гибридный силовой агрегат способен и на смешанный режим с минимальным выхлопом в атмосферу. На этот случай предусмотрен 1,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель, питающийся от 26-литрового топливного бака. Чтобы до минимума снизить вредные выбросы, он работает в постояном режиме и только на подзарядку аккумулятора, который в свою очредь и снабжает энергией электромотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×