Resident 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2007 По-моему, проблема надумана Тканевый салон будет мараться однозначно всегда Тем кто думает, что кожа будет "носиться" лучше, скажу что засады с кожей больше. Чистить ее надо так же, а вот средства для очистки стоят дороже. Если сиденье реально пузыриться, а такое бывает (видел сам на шкоде), нада ехать к дилеру и менять. Правдо вот доказать,что это заводской брак будет очень сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2007 А я поддерживаю технологию посадки машины в снег описанную выше )))). Ибо моя практика показывает, что с сидушками ничего не происходит (семь лет на пасе с тряпошным салоном+2зима на Плюсе), зато лужи от растаявшего снега никогда не высыхают в зимнее время, более того в сильные морозы вода замерзает и ногам становиться скользко, теряется упор, страдает безопасность. А если воды становиться много, она перетекает через бортики ковриков и начинает гадить прямо в салон, где опять не высыхает. Думаю автору топика надо обращаться в сервис для гарантийной замены сидушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinist 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2007 Думаю вот, обращаться или нет? Если сиденье реально пузыриться, а такое бывает (видел сам на шкоде), нада ехать к дилеру и менять. Правдо вот доказать,что это заводской брак будет очень сложно В том то и дело: как доказать? Скажут коленками залезал на сидушку или что еще. Попробовать можно, я думаю, если результат будет - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinist 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2007 Вчерась заехал на другой машинке к дилеру, с другом посмотрели на машинки и я заодно описал свою проблему манагеру. Он сделал задумчивое лицо и сказал: приезжайте, посмотрим, что там у Вас.. Я спросил: а были ли прецеденты? На что получил ответ: не было. Причем лицо манагера сделалось еще серьезнее Вот проезжать буду мимо, заеду, но на результат не надеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 Ни чего топорщиться и собираться не должно, я заменил заднюю полку по гарантии лишь по тому что там было два маленьких пузырика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2007 посты про чехлы перенес в соответсвующую тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinist 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 Докладываю: сегодня был у дилера (Автопремьер-М, к слову) пригласил инженера по гарантии. Сидушку обсмотрели с разных сторон и констатировали, что имеется "некая растянутость оббивки". Данный трабл сфоткали и отправили фото в МОСКВУ, причем сказали, что окончательное решение они не принимают в спорных случаях, а решение принимает "Фольксваген Рус". Если они признают этот случай гарантийным, то сидушку или ткань на ней поменяют. Думаю, это просто перевод стрелок. Надежда на замену составляет у меня процентов 10. Думаю, все же откажут. Каков дальнейший порядок действий, судиться что ли с ними из=за этой фигни- нервов больше потратишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 mashinist так диллер и должен был реагировать, все ок! Судиться думаю не нужно, забей вообще на это)) Так, можно с ума сойти Потому, что скора шины сносятся, или мало нужно буит долить, или сверчек появится Как придет ответ с москова, то отпиши плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinist 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2007 Потому, что скора шины сносятся Отпишусь обязательно, обещали ответ на этой неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinist 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 "Это не гарантийный случай"- пришел ответ... Что и следовало доказать. Тогда я сказал этому челу, что поскрипывает дверь из-за неправильной регулировки замка (вернее проушины, куда он защелкивается). На что также получил ответ: "Все регулировки-это не есть гарантия, вот если что нибудь сломается....тогда. Ну да ладно, приезжайте- посмотрим"- очень с большим одолжением было сказано. Вот такие у нас "гарантийные" обязательства- полнейшая туфта, а не гарантия. Все это мне напоминает момент, когда я был счастливым обладателем ВАЗ-2107 и когда у него загудела коробка и я приехал в Автоваз по "гарантии" мне сказали, дословно не помню, но что-то вроде: "братан, ведь едет и это уже хорошо, вот если бы не ехал..." Тут аналогичная фигня. Гарантия ВАЗ=гарантия VW Извиняюсь за сумбур изложения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах