def22 54 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Где взять базовые параметры работы двигателя в разных режимах чтобы сравнить их с показаниями снятыми со своего. Например 1,6BLF сняты показания : 12:46:21 Группа 002: общее 680 /min Engine Speed (G28),обороты двигателя 18.0 % нагрузка на двигатель 0.77 ms Injection Timing, средняя продолжительность впрыска 310.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)Specififcation (Engine OFF): ~Athmospheric Pressure, давление во впускном коллекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Если никто не знает где взять данные, значит мои будут теми самыми базывыми , выкладываю полный скан для 1,6 BLF на холостых, попозже выложу при средней нагрузке, естественно ошибок по двигателю никаких нет, может кому пригодится при поиске неисправностей. лог файл 1,6 BLF .txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Чтобы легче было разобратся во всем этом добавлю общие для всех бензиновых двигателей значения измерений группы измеряемых величин.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Если никто не знает где взять данные Я, точно не знаю... Еще ни как шнурок не опробую..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Дело то не шнурке, он нужен чтобы снять данные со своего двигателя, а вот счем их сравнить? Достаточно ли воздуха поступает или давлание во спускном коллекторе в норме или нет, правильно ли работают форсунки, корректировка лямды и т.д. и т.п. При ненормальной работе двигателя и отсутствии ошибок по нему ножет значительно помочь в поиске неисправности. Эти данные по всем движкам наверняка имеются у офециалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах