Перейти к публикации
yokogama

Щелчки в рулевом

Рекомендованные сообщения

Я к офицалам еще на 1 ТО ( 5000 км ) обратился с этой проблемой утверждали, что все в норме. На 2-м ТО (20000 км) еще раз обратился, - ответ тот же, но сказали если будет хуже поменяем по гарантии ( во что мало верю ), хотя по моей просьбе сделайте отметку в сервисной книжке, - что мол есть небольшой люфт и щелчки в рулевом, но в пределах нормы, дали полный отказ. Гарантия через месяц заканчиваеться, скоро собираюсь к оф.д., буду на них давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гарантия заканчивается, нужно срочно решать проблему. Иначе они просто оттянут время до её истечения и потом придется чиниться за свои кровные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В некотором смысле я рад, что подобная проблема не только у меня. Возможно, нам удастся ее решить.

Коротко о главном. Первые синдромы щелканья в рулевом обнаружил зимой при низкой температуре (-35). Причем появилось это в один день – бац и проблема. Щелчки очень хорошо слышны, когда руль выкручен практически до упора и при резких движениях влево и право слышен стук и отдает в руль.

Часто езжу по межгороду с киндером, поэтому тянуть не стал и через пару дней обратился к официалам Мир Авто (г.Новосибирск). Машину загнали в рем. зону, через 20 минут вышел инженер и сказал: люфт в рулевом и стук вызваны бракованной рейкой. Заказали рейку, через месяц пришла рейка из Германии. Поставили новую рейку и стук ушел. Через 500 км стук опять появился. Общий пробег авто 16000 км. Замена рейки по гарантии была на 12 000.

При появлении сука после замены рейки обращался к официалам опять, дефект не установлен, хотя инженер слышит этот стук. Грешили на левый рулевой наконечник, не подтвердилось.

На этой неделе опять загоняю машину, пусть ищут. О результатах напишу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она! Новая болячка, которую официалы никак не хотят решать - лечить - разбираться. :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на стоянке подошёл мужик и попросил покрутить руль. :pozdravlyau: Оказывается у него пассат с такой же проблемой. Диллеры стук признают но говорят что это нормальная работа электроусилителя. Диагностика никаких ошибок не показывает. Наша с ним диагностика показала что стук есть и у меня и у него, но у него конечно посильнее. Так что мы не одиноки в нашей проблеме :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PolOl

На выходных дергал свои рычаги, слушал все в рулевом... вобщем клацания эти в нем. Но насколько это плохо я пока не определил... пробовал клацание на Векте С 2008г 38тык пробегу - тоже клацает, пробовал на Киа Сид 2008(18тык пробегу) - есть отдаленный напоминающий наш звук, но с Сидом был нечестный эксперимент, так как колеса его были не на асфальте а на земле...

 

Вот видео "щелчков", на видео звук отчетливый и страшный, в реале все спокойнее, хотя с проблемой нужно разобраться :pozdravlyau:

 

 

На ходу, нет никаких щелчков...

Разбираемся дальше :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео заведенный мотор сглаживает все это. Хо тя схожа ситуация у меня была на пропеле астре G, при заведенном моторе никакого люфта и стука. И на оборот, был на сервисе тода так и сказали люфт должон быть, хотя продал с пробегом 75 тыщ и проблем с рулевым так и не было. Дядька что купил еще двадцатку за два годика добавил и вроди тфу-тфу ниче не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас сказал приехать к ним, бывает что после подтяжки стук пропадает... думаю сьездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Тема еще такая, у меня стук очень явно слышно, когда трогаешься назад и поворачиваешь руль на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема, сложно сказать оно или нет, ведь стук - дело очень субъективное.

Неожиданно появились щелчки при вращении руля. Начал поиск, посадил жену за руль, а сам при открытом капоте и заведенном двигателе попытался что-то расслышать. В итоге после поисков источник был найден. Я не силен в терминологии, поэтому напишу, как понимаю. Пружина (на передней стойке), опирается сверху на опорный подшипник, состоящий из двух частей: корпуса и собственно самого подшипника. Вот сам подшипник и накрылся, т.е. при повороте руля он некоторое время не крутится, потом его срывает и он как бы догоняет стойку. Это очень легко диагностировать, если кто-то будет вращать руль, а другой человек будет наблюдать за вращением стойки и пружины, относительно друг друга. Надеюсь кому-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×