Перейти к публикации
@gRe--oR

Конец турбины???

Рекомендованные сообщения

Стал я, значит, условно счастливым обладателем Jetta 1,4TSi (140лс). Машина была мамина и большую часть времени на ней и так я ездил. А теперь она себе Volvo XC60 взяла и VW я у нее окончательно отобрал. Обладание сей мечтой началось для меня с того, что требуется замена заднего подшипника ступицы, правки всех колес и небольшого стука в передней подвеске. С предисторией закончили, теперь самое интересное...

 

Загорелась ошибка, симптомы: дергание при попытки плавно тронуться, серьезная потеря мощности, неадекватная реакция на педаль газа (понимает только сильное нажатие). В двух сервисах после диагностики вынесли приговор турбине. Я аж в осадок выпал. Пробег, кстати, 62000. Не так уж и много по-моему.

 

Вопрос: похожи ли симптомы на турбу? Сильного шума и расхода масла нет. Если выяснится, что это все-таки она, то стоит ли заморачиваться на ремонт? За ремонт просят 15 тыщ, даже полгода гарантии дают. Замена стоит космических для меня денег 70-80 тыщ. К б/у запчастям отношусь отрицательно.

 

Заодно, что скажете о необходимости установки турботаймера?

 

Заранее большое спасибо за конструктивные советы и ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gRe$$oR

Где диагностировался? и за что точнее просят 70 тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировался пока только у двух разных диллеров.

 

За работу по замене просят около 2-3, а вот сама турба в салоне 83 стоит. Знакомый запчастист за 70-73 может привезти, но это все равно как то не гуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gRe$$oR

давай номерки по дефектовке, посмотрим сколько она стоит... думаю если ОД приговорил турбину то ей хана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж извини за неосведомленность, но какие такие номерки?

 

Бюргеры зачем то выпускной коллектор и корпус улитки одним куском отлили, а бедным российским студентам теперь не укупишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй эй! Какая нах. турбина???

Масло не жрёт, дыма сизый не валит. :nyamnyam: ..а машина наверное уже не на гарантии? :cry:

Не спеши! Пусть при тебе откроют выпускной коллектор отсоединив от катализатора, посмотри если следы масла..

Похоже просто напросто на магнитный датчик ограничения наддува N75. А это уже другие деньги :superman:

C ТКР и энтим датчиком ужо плавали- знаем!( И самое главное это у многих бывало на 1.4TSI)

" Магнитный клапан управляет блоком управлениядвигателя и включ. управляющее давление в анероиде ТКР. Анероид приводит в работу заслоку

вестгейта, перенаправляя часть воздуха в обход ТКР. тем самым регулируется давление наддува.

При выходе из сторя( пропаже сигнала от N75) автоматически аварийно снижается давление наддува и мощность двигателя."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 это либо магнитный датчик,либо как у меня было на Пассате полетела кактушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за инфу, а что скажете про турботаймер? Нужен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это устройство нужно для водителей без правой руки, потому что поворачивать ключ зажигания левой рукой, глуша двигатель, не очень удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×