Перейти к публикации
@gRe--oR

Конец турбины???

Рекомендованные сообщения

риторический..нет однозначного ответа. хош ставь,хош нет. в зависимости от этого нюансы в выключении зажигания после отжига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы похожи на выход из строя датчика расхода воздуха. У меня на Ниссане такое было. :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать можно долго- но проверерку начинать нужно с турбокомпрессора

У меня было так http://jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=9264

Если нет дыма и выхлопа сизого и ванючего то может быть такое на 1.4 BMY

"И так. Турбина ожила!

Приехал к ним в четверг, подключили ВАГ, в кратце в отчете было написанно(может потом сканы скину)ошибки 08803 2263 что неисправность и пропуски в калекторе и итог замените турбину(комп запрашивает надув в 1000 единиц а турбина может только 350 максимум),поездили в разных режимах с ноутом,никак не хочет надувать,но там есть один мужечек оч и оч толковый,он сказал что менять не намерен и будет боротся до конца,было сделано:опресовка турбины,коллектора и тд,пропусков нет!далее розобрали всю турбину и прешли к выводу что она в отличном состоянии, далее взяли и выдернули 75 клапан из системы вообще, и о чудо она задула(правдо больше чем нужно,но это логично),далее объездил пол москвы и все кунцево в поисках этого датчика,нашел в Ганзе,сегодня поставили и о чудо все заработало,свист пропал машина полетела!

Вывод прошивки говно(одна из причин)а бэкап не сделать! Вот вкратце! всем спасибо за потдержку!!!!!"

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ecли бы полетела катушка- то были бы пропуски зажигания в цилиндре, незаметить этого было бы невозможно! Сканер бы это моментально

засёк и выдал при диагностике( даже локальные пропуски записываются в память блока управления ДВС) Здесь именно снижение мощности принудительное. мне просто меняли этот датчик: было всё тоже самое,двигатель тотже -BMY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в очередной сервис. Мастер, внушающий доверие с виду и по ходу беседы, после трех дней(!) разбирательств приговорил не турбину, а компрессор. Как быть дальше ума не приложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала найди человека у которого есть ваг ком и сделай полный автоскан и брось к нам. Пока ничего не делай и не трать деньги потому как все говорят разное автоскан скажет практически все если проблема в электронике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход из строя компрессора- очень редкое явление. Вообще на форумахVW ни разу не встречал поломок Рутса.

Ведь конструкция его достаточно проста : две вращающиеся в противоположных направлениях косозубых "шестерни", помещенные в общийгерметичный кожух. Объемы воздуха в пространстве между зубьями шестерен и внутренней стенкой корпуса доставляются от впускного коллектора до выпускного но уже в "жатом"виде.Сам компрессор необслуживаемый на весь срок эксплуатации автомобиля и как пишут- достаточно надёжен.

Он не работает в неблагоприятных условиях- нет высокой температуры и т.п. Нагревается он за счёт сжимаемого воздуха- не более. В действие

приводится ремённной передачей от коленвала ДВС. Режим его работы не постоянен( в отличии ТКР)- он оключается при достижении 3500тыс.об.

Я бы не спешил с таким диагнозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на диагностику в Ауди-Центр. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай поработать двигателю после остановки не менее 2х минут вместо турботаймера, который будет криво установлен, меняй своевременно качественное масло в движке и будет у тебя турбина долго ходить. У меня пробег 114 000 км - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×