mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 риторический..нет однозначного ответа. хош ставь,хош нет. в зависимости от этого нюансы в выключении зажигания после отжига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Симптомы похожи на выход из строя датчика расхода воздуха. У меня на Ниссане такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Гадать можно долго- но проверерку начинать нужно с турбокомпрессора У меня было так http://jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=9264 Если нет дыма и выхлопа сизого и ванючего то может быть такое на 1.4 BMY "И так. Турбина ожила! Приехал к ним в четверг, подключили ВАГ, в кратце в отчете было написанно(может потом сканы скину)ошибки 08803 2263 что неисправность и пропуски в калекторе и итог замените турбину(комп запрашивает надув в 1000 единиц а турбина может только 350 максимум),поездили в разных режимах с ноутом,никак не хочет надувать,но там есть один мужечек оч и оч толковый,он сказал что менять не намерен и будет боротся до конца,было сделано:опресовка турбины,коллектора и тд,пропусков нет!далее розобрали всю турбину и прешли к выводу что она в отличном состоянии, далее взяли и выдернули 75 клапан из системы вообще, и о чудо она задула(правдо больше чем нужно,но это логично),далее объездил пол москвы и все кунцево в поисках этого датчика,нашел в Ганзе,сегодня поставили и о чудо все заработало,свист пропал машина полетела! Вывод прошивки говно(одна из причин)а бэкап не сделать! Вот вкратце! всем спасибо за потдержку!!!!!" http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7412 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Ecли бы полетела катушка- то были бы пропуски зажигания в цилиндре, незаметить этого было бы невозможно! Сканер бы это моментально засёк и выдал при диагностике( даже локальные пропуски записываются в память блока управления ДВС) Здесь именно снижение мощности принудительное. мне просто меняли этот датчик: было всё тоже самое,двигатель тотже -BMY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@gRe--oR 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Заезжал в очередной сервис. Мастер, внушающий доверие с виду и по ходу беседы, после трех дней(!) разбирательств приговорил не турбину, а компрессор. Как быть дальше ума не приложу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 для начала найди человека у которого есть ваг ком и сделай полный автоскан и брось к нам. Пока ничего не делай и не трать деньги потому как все говорят разное автоскан скажет практически все если проблема в электронике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Выход из строя компрессора- очень редкое явление. Вообще на форумахVW ни разу не встречал поломок Рутса. Ведь конструкция его достаточно проста : две вращающиеся в противоположных направлениях косозубых "шестерни", помещенные в общийгерметичный кожух. Объемы воздуха в пространстве между зубьями шестерен и внутренней стенкой корпуса доставляются от впускного коллектора до выпускного но уже в "жатом"виде.Сам компрессор необслуживаемый на весь срок эксплуатации автомобиля и как пишут- достаточно надёжен. Он не работает в неблагоприятных условиях- нет высокой температуры и т.п. Нагревается он за счёт сжимаемого воздуха- не более. В действие приводится ремённной передачей от коленвала ДВС. Режим его работы не постоянен( в отличии ТКР)- он оключается при достижении 3500тыс.об. Я бы не спешил с таким диагнозом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@gRe--oR 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Записался на диагностику в Ауди-Центр. Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Давай поработать двигателю после остановки не менее 2х минут вместо турботаймера, который будет криво установлен, меняй своевременно качественное масло в движке и будет у тебя турбина долго ходить. У меня пробег 114 000 км - полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах