Перейти к публикации
@gRe--oR

Конец турбины???

Рекомендованные сообщения

У меня была похожая штука - причина может быть либо в блоке магнитных клапанов или в турбине.

Начни с блока, но проверить его можно ТОЛЬКО заменой - если есть у кого-то проверить, посмотри...

Меняется в 3-4 минуты.

А если турбина - тут два решения - либо чистка, там бывает такое, западают шторки или замена.

 

Я сделал так, поменял блок, оказалось что получше стала кататься - блок не дорогой стоит около 4-тыс кажется, но плоблема не пропала...

Далее подумал, что шторки западают, сделал вот что включил в спорт режим и погонял как следует на турбине, потом погонял в простом режиме,

по влаге... Разработались и никаких проблем. С зимы ни разу не шалила.

Западают шторки из-за закоксованности - скорее все это и была моя проблема, сейчас всё отлично.

Летает как самолёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:nyamnyam:И Чем блин дело закончилось???НЫПОНЯТНО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Возникла такая проблема по двигателю. Jetta 1.9 TDI 2006 год, 105 л.с. Пробег 230 000 км. При наборе оборотов свыше 2 000 - посвистывание - очень похожее по звуку как на включение на MAX оборотах обдув лобового стекла, есть небольшая потеря в тяге (как мне показалось, может и потери нет – случилось сегодня, завтра проверю т.к. поставил сразу на «прикол»), масло не уходит, черного дыма нет, воздушный фильтр не менялся, ошибок на панели нет. Как обороты 1500 все Ок!, двигатель работает ровно ничего не шумит. Грешу на турбину.

Подскажите – может, кто сталкивался с этим, можно ли ездить (если да то сколько), с чего начать диагностику, что посмотреть в первую очередь, рассмотрю все рекомендации…

Заранее спасибо откликнувшимся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай поработать двигателю после остановки не менее 2х минут вместо турботаймера, который будет криво установлен, меняй своевременно качественное масло в движке и будет у тебя турбина долго ходить. У меня пробег 114 000 км - полет нормальный.

 

Объясните человеку который 1 месяц ездит на TSI, зачем глушить двигатель через 2 минуты после остановки а не сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При энергичном движении турбина раскаляется докрасна. Но в момент движения она смазывается маслом, которое отводит, в свою очередь, тепло от ее подшипника. На холостых оборотах температура отработанных газов снижается и турбина постепенно остывает. Если не дать остыть турбине, то масло на ее трущихся частях начнет подгорать и коксоваться. А там, где кокс - смазки уже нет. Тут турбине уже недолго жить останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина на ТСИ охлаждается принудительно ОЖ и после остановки двигателя, так что ничего там не пригорит!, да и сбрасывает турбина температуру очень быстро, на форуме Авторевю эти данные приводил LR Defender

Jettov почитайте вот эти темы http://jetta-club.org/topic/11046-%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80/

http://jetta-club.org/topic/3958-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page__st__30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить жива турбина или нет??

Изменено пользователем JeFFry tsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как определить хана турбине или нет????

Пробег 140 ,масло ест,где-то 1-1.3 на 10000 км.Тяга постоянная без провалов в мощности.Был произведен ремонт ГРМ ,головки блока,замена натяжителя ,цепи и т.п.,но на турбину внимание не обратил.

После ремонта заметил,что со стороны дросельной заслонки,куда подходит воздухопровод от турбины ... вот он -это воздухопровод весь в масле.Снизу на защите под правым рычагом масленное пятно,следовательно масло гонит стурбины. Я прав??Турбине хана???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залез под машинку и увидел следующее...Я понимаю это патрубок с интеруллера и он весь в масле.Кто-нибудь сталкивался с таким?

post-12556-0-49244100-1352638593_thumb.jpg

post-12556-0-04975500-1352638650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×